U
User_46
Guest
Сидел тут фотки старые разбирал, наткнулся на фото всякие.
Вот думаю, дай выложу еще раз.
Раз уж КС снимать с производства не собираются, так может кто-то еще на нем попутешествует )))
Я уже как-то писал об этом.
Но тут нашел еще фотки, со второго КС-а.
Решил добавить.
Идея свелась к установке заднего кофра на 52 литра, плюс сумка на бак, сумка поперёк заднего сиденья на 45 литров.
Задние кофры с "правильной системой замыкания, которая не позволит кофру улететь на ходу, как выяснилась, делает только Hepco&Becker, у них своя, доморощенная система крепления, все остальные используют универсальную систему monokey.
При всём прочем, хотелось поставить багажник, кторый бы выглядел хоть как-то более-менее элегантно (чтобы не снимать его при ежедневных поездках ) и был широким ( чтобы можно было к нему что-нибудь привязать при необходимости).
В итоге, багажник от SW-MOTECH и в виде финишного багажника - алюминиевый адаптер Alurack от Hepco&Becker.
Вся система устанавливается в течении получаса вместо штатных пластиковых пассажирских ручек, под пару пива, и с использованием минимального набора инструментов.
Так что те, кого эстетика этих железяк смущает, могут ставить эту систему исключительно перед дальними поездками.
Что касается запаса прочности заднего багажника и подрамника мотоцикла. При использовании в качестве переходной пластины алюминиевую от H&B, загружал кофр до 22 кг, неоднократно. И подрамник, и багажник никак на это не реагировали.
Традиционный пластиковый адаптер не рекомендую к использованию. При загрузке свыше 20 кг в топкейс, лопается перемычка на переходнике, за которую цепляется язычек замка кофра.
Фото:
1. Ручки
2. Собственно, сам багажник:
3. Переходная пластина H&B Alurack, в качестве финишного багажника:
Она же, но уже с рамкой для установки любого кофра H&B:
4. Кофр 52 литра, на K1200S:
В качестве модели ))) на фото - один наш уважаемый питерский камрад.
Так же, хочется отметить, что данный железный багажник позволяет вешать на него и оригинальные боковые кофры KS/KR:
Оригинальная и неоригинальные ручки в сравнении:
Все три кофра на K1200S:
P.S.
Извините за много фото. )
KS - Forever!!!
Вот думаю, дай выложу еще раз.
Раз уж КС снимать с производства не собираются, так может кто-то еще на нем попутешествует )))
Я уже как-то писал об этом.
Но тут нашел еще фотки, со второго КС-а.
Решил добавить.
Идея свелась к установке заднего кофра на 52 литра, плюс сумка на бак, сумка поперёк заднего сиденья на 45 литров.
Задние кофры с "правильной системой замыкания, которая не позволит кофру улететь на ходу, как выяснилась, делает только Hepco&Becker, у них своя, доморощенная система крепления, все остальные используют универсальную систему monokey.
При всём прочем, хотелось поставить багажник, кторый бы выглядел хоть как-то более-менее элегантно (чтобы не снимать его при ежедневных поездках ) и был широким ( чтобы можно было к нему что-нибудь привязать при необходимости).
В итоге, багажник от SW-MOTECH и в виде финишного багажника - алюминиевый адаптер Alurack от Hepco&Becker.
Вся система устанавливается в течении получаса вместо штатных пластиковых пассажирских ручек, под пару пива, и с использованием минимального набора инструментов.
Так что те, кого эстетика этих железяк смущает, могут ставить эту систему исключительно перед дальними поездками.
Что касается запаса прочности заднего багажника и подрамника мотоцикла. При использовании в качестве переходной пластины алюминиевую от H&B, загружал кофр до 22 кг, неоднократно. И подрамник, и багажник никак на это не реагировали.
Традиционный пластиковый адаптер не рекомендую к использованию. При загрузке свыше 20 кг в топкейс, лопается перемычка на переходнике, за которую цепляется язычек замка кофра.
Фото:
1. Ручки
2. Собственно, сам багажник:
3. Переходная пластина H&B Alurack, в качестве финишного багажника:
Она же, но уже с рамкой для установки любого кофра H&B:
4. Кофр 52 литра, на K1200S:
В качестве модели ))) на фото - один наш уважаемый питерский камрад.
Так же, хочется отметить, что данный железный багажник позволяет вешать на него и оригинальные боковые кофры KS/KR:
Оригинальная и неоригинальные ручки в сравнении:
Все три кофра на K1200S:
P.S.
Извините за много фото. )
KS - Forever!!!
Последнее редактирование модератором: