Акрапович на КС.

Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
28
Имя
Сергей
BMW
  1. K 1300 S
Всем доброго дня!
Решил поделиться своей историей. Возможно у кого-то возникнут такие же легкие трудности.
В прошлом сезоне прикупил я КС 2013г с пробегом 500км, сделал ТО, раздушил и прохватил по делам около 3000км. По приезду домой, помыв мотоцикл обнаружил на глушителе пятно прогара размером 6*6. Стал наблюдать за этим чудом, пятно стало разрастаться и темнеть, пробег на мотоцикле был около 5000км.
Гарантия закончилась, поэтому заказал у Акраповича оригинальную набивку с тепловым экраном и клепками в комплекте. Вскрыли глушитель и обнаружили в тепловом экране вырезанный прямоугольник в аккурат в том месте где появилось пятно. Поменяли экран с набивкой, заклепали, все ок, но осадок остался.
Когда ездил в сервис к официалам и не официалам, все говорили, что новый Укроп и такого еще не видели, вроде как фирма серьезная. Но бывает брак и у Акраповича. Такие дела…




Посмотреть вложение 47600Посмотреть вложение 47601Посмотреть вложение 47602Посмотреть вложение 47603Посмотреть вложение 47604Посмотреть вложение 47605
 
Скорее всего у кисы при покупке пробег был не 500 км... С чего бы Акраповичам вырезать тепловой экран? У них серийное производство и все комплектующие стандартные.
 
Устриц ел, пробег оригинальный... Причина возникновения выреза остается загадкой
 
Укроп дал дырку...
 
А где это укроп продаёт оригинальную набивку?

отправлено издалека
 
У меня тоже подгорал Укроп примерно в этом же месте, но только поменьше по размерам было пятно.
 
Ремкомплект можно посмотреть на официальном сайте укропа, я его заказывал в оф.представительстве в Германии, товарищи потом привезли.
У некоторых КС видел пятна на глушителе, поэтому и отписался про эту тему. У меня до этого мота был другой КС, на него укроп я покупал отдельно, который с наклейкой, прокатил на нем 40т.км и он как новый, а вот то что ставит БМВ, тут случаются косячки. Как то так
 
Набивку в прямотоках рекомендуется менять раз в 7-10 тыщ.км.
У меня не Укроп, а Зет-техник, меняю раз в тыщ 15, где-то на треть ее уже меньше остается на таком пробеге)). С оригиналом не парюсь, набиваю минеральной ватой Кнауф из Леруа)), полет нормальный.
 
Перенабивал спортивный карбоновый укроп (который со штанами) при пробеге около 45тыс. Внутри все живое и не прогаревшее!
Вывод: Укроп очень высокого качества, а катализатор только портит набивку.

Взамен купил: Суперсил на сетку намотал (держит до 1200 гр) и потом Базальтовую (каменную) вату (держит до 800).
Полет нормальный, звук более бассистый... На верхах звон пропал.

Посмотреть вложение 47751
Посмотреть вложение 47756
Посмотреть вложение 47755