Ай нид хелп !!!!!! АВС, спидометр не работают

А у меня вот ничего не жужжит, лампа горит постоянно и что самое страшное - стоп-сигнал не работает, хотя лампа и цепь исправны. Вообще, комплексная проверка показала, что в блок все сигналы приходят, а вот из блока ничего не выходит. Есть ли смысл тратить время и деньги на диагностику, или сразу плакать по безвременно умершему блоку?
 

Посмотрел, к сожалению там только инфа как снять/поставить, т.е. только механика. По поводу диагностики пишет: подключите дигностический прибор(((
 
у меня тест не проходил по причине замкнутого состояния заднего...
 
Ну это дождь тут не причем!
Блок АБС - 100%!!!
Там как раз два контура (перед-зад). Диагностика сильно не поможет, т.к. компьютер не сможет продиагностировать накрывшиеся мозги АБС
До 2006 года это одна из распространенных болезней КС.
Можно конечно попробывать что-то сколхозить. Но нужно точно понимать что накрылось.
(Плунжеры или мозги - больше там ломаться нечему.
Лучше купить новый блок, но это 2000 евро! Если будешь искать б/у то имей ввиду что с середины 2006 года он заменен, и не подходит.
 
Последнее редактирование:
ardon:За день было проверено

концевики проверены
датчики АБС
:dash2:


В понедельник были предпосылки к нормальной работе то работал то нет (зажигание включаешь работает выкл. вкл. не работает как то так)

затем была разборка мото прокачка тормозов, сушка разъемов и т.д.



Хотелось бы узнать

Как правильно про диагностировать блок АБС ?

Очень хотелось бы узнать принцип действия блока АБС и усилителя тормозов ?

и еще где бы найти схему проводки ? что куда подходит? как прозвонить ?
 
Последнее редактирование:
 
Чудны дела твои, Господи!!!!ardon:
Ну то что блок АБС это было ясно по всем признакам, но как туда вода попала???? Блок ведь под сиденьем стоит, ты сверху сидишь и 1.5 см воды, да ещё и через уплотнитель!!! Ты брод преодолевал по пояс в воде ??? Более вероятно залили на мойке Керхером под давлением!!! (никогда не позволяю мыть под давлением выше уровня "середины мотоцикла". Про это даже написано в мануале к мотоциклу.
Ну это теперь не суть дела важно!
В твоём случае только три варианта:
1. Самый надёжный, и самый небюджетный купить новый блок. Как я уже писал бюджет порядка 2000 Евро.
Поставил, прокачал, и забыл!
2. купить б/у на разборке, но только с гарантией, и именно до середины 2006 года. Мот у тебя не новый, поэтому это самый разумный вариант.(как вариант посмотри на Ебэе)
3. Искать убитый блок с целыми мозгами. Поменять плату с мозгами просто, но не факт, что у тебя не накрылся один из поршей в одном из контуров (вполне возможно). Продиагностировать это практически невозможно.
Это самый бюджетный вариант, но и самый ненадёжный. Гарантий на успех никаких! Можно долго продолбаться и получить нулевой результат. Если надумаешь пойти этим путём, советую проконсультироваться с Севой "на Ильменском" - он в теме этих блоков!!!
Вот такие дела.:bye: Удачи!!!!
 
После мойли проехал км. 300 и то мыли под моим контролем в ручную в маленьком гордке из под шланга
А ливень был такой что видимость была вернее не х... не было видно, на приборку то взглянул когда основная ж.... кончилась тогда и увидел маргающие символы
1. Новый у официальных дилеров БМВ не motorrad (ладно хоть у них программа motorrad ) без гарантии 96 т.р. + скидка 10%, если нужна гарантия то надо тащить мот к BMW motorrad
2. на ebay http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-...8987901126&_trksid=p3286.m7&item=300597292606
3. как прокунсультироваться с Севой "на Ильменском" ( может тел. в личку)
 
Последнее редактирование:
Телефон отправил в личку. Вариант с Ебэем очень даже нормальный!!!!