Адвенчер 1190 сломался

Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
5
Имя
Алексей
Парни,помогите мануалом пожалуйста!!!!!КТМ проехал проехал всего 8тыс.км....,лопнула масляная трубка(может еще у кого такое было?) ,масло соответственно убежало,ну и как следствие масленое голодание,стук в моторе,пропала тяга....Официалы утверждают,что случай не гарантийный,т.к. самостоятельно была установлена сигнализация...Вот теперь самостоятельно хочется понять как же устроен мотор у мопеда...ну и что там внутри...Заранее огромное спасибо!!!
 
Ни фига себе! А при чем тут сигнализация? Я понимаю отсутствие гарантии на электрику в случае вмешательства, но масляная трубка то тут причем.
 
Э... в течение гарантийного срока продавец отвечает, если не докажет, что поломка произошла вследствие нарушения правил эксплуатации ТС. Емнип, ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Так что доказывание причинно-следственной связи между сигнализацией и отсутствием в моторе масла - на совести продавца.
 
Еще из Интернета.

 
Последнее редактирование:
Подожди сам ремонтировать, на форуме есть люди, которые знают как правильно ставить раком по гарантии))) темболее тут конкурент

А с мотором что? Успел клина словить?..трубка фигня..вот скрытие повреждения мотора..тут можно хорошо попасть, и они это понимают..поэтому придумали отмазку нелепую, хотя зачем это им не понятно, т.к. если дилер официальный и придет пинок сверху из Австрии (или где они там), то будет гораздо хуже..
 

Они как раз этим и заняты,утверждают,доказывают,что в случившемся только вина владельца.У меня опыта нет доказать обратное,хрен знаю что делать???Какие мне необходимо сделать шаги в сторону своей правоты???

---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------


Я на форуме новичок,спасибо за поддержку!!
Мотор клина не словил,но стал ехать как 400-ка,периодически постукивает....
А опыт в ремонте есть,,,правда не КТМ,но движку на снежике Ямаха Вентура RS10 делал...
 
Последнее редактирование:
И какая доказательная база? мастер Петрович сказал?)

Там все гораздо сложней..тех. комиссия..итп.. темболее раз я за 5 секунд нашел аналогичный случай в гугле, то это 100% касяк гарантийный, и в головном офисе КТМ об этом знают..и друг из автобизнесса (Муссямоторс) мне говорил как-то, что головная компания ух как любит раком ставить дилеров, если они не выполняют гарантийные обязательства (поступила жалоба от клиента например).

Сигнализация каким-то своим блоком касается этого шланга и т.п.? есть заключение от дилера подробное?
 
Сперва-наперво надо написать им письменную претензию. При этом передать ее требуется таким образом, чтобы осталось доказательство вручения (почта с уведомлением о вручении, передача лично под роспись). Претензию вполне можно написать и самому, выложить здесь, а народ, думаю, поможет доформулировать.

Далее господа-продавцы должны провести проверку товара и сообщить о результатах.

Это для начала
_____

Перед долгой историей споров и разногласий, можно четкануть email в КТМ, как тут предлагают, с описанием ситуации. Лишним не будет.

Кстати давным-давно представлял в подобном споре производителя. Спор выиграл. Основным был аргумент был о том, что потребитель должен был регулярно проверять масло. Если бы масло проверялось и доливалось - мотор бы не полетел
 
Последнее редактирование:
Я бы тоже не торопился бы с ремонтом. Впереди зима, так что есть время. Совет юриста тебе в помощь, пообщайся с кем нить.

Нет такого закона, который бы прямо или косвенно запрещал автовладельцам устанавливать дополнительное оборудование вне стен официального дилера.
Статья 16-я Закона о защите прав потребителей

«…2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.»

Исходя из этого, все заверения менеджеров салонов, которые грозят снять ваше авто с гарантии, можно оправдать лишь незнанием российского законодательства. Ведь любой внутренний документ компании (в т.ч. и автосалона), которая работает в России, не может прямо или косвенно противоречить законам и подзаконным актам, принятым правительством РФ. Более того, представителей «официалов» можно привлечь к административной ответственности, ведь в статье 14.8 Кодекса об административных правонарушениях указано:

«…2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; - на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.»
(копирка)
 

Мне сейчас на смену пора,и продолжить беседу не могу,извините парни.....Если не против ,то еще раз к вам обращусь за разъяснениями по моему вопросу.....
Стало легче гораздо на душе.......
Постараюсь все более детально описать.....Спасибо еще раз!!!!!
 
Последнее редактирование:
Мотор клина не словил,но стал ехать как 400-ка,периодически постукивает....

Лучше больше не заводить.
По последствиям лучше скажут профи своего дела тут http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/481-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%91%D0%9C%D0%92.
 
Если на Катуме есть сигнализатор давления масла (лампа, или как то еще), то сервисники на законных условиях откажут в ремонте двигла, так как в любой инструкции сказано, что при аварийной сигализации надо немедленно прекратить движение и выключить двигатель.
Разумеется, противоугонка не при чем. А вот если вы докажете, что сигнализатор не сработал, или по каким то причинам вы не могли этого заметить, то тут могут быть варианты...
 
и друг из автобизнесса (Муссямоторс) мне говорил как-то, что головная компания ух как любит раком ставить дилеров, если они не выполняют гарантийные обязательства (поступила жалоба от клиента например).




это что?мы теперь в эвропе что ль?
 
Вообще странно...
Зачем дилеру отказывать в гарантии и лишать себя работы в мертвый зимний сезон? Тем более работы, которую полностью оплатит производитель.
Может все-таки есть нюансы?
 

Вариантов куча К примеру, лень. Или недоработка дилера по отзывной кампании (и, соответственно, расходы тоже на дилере).
 
На моем 1190 сразу после покупки капало масло с трубки заднего цилиндра. При движении оно долетало даже до задней подвески... Вылечили установкой винтовых хомутов. Больше проблем не было вплоть до 6т км.