Автоматическая трансмиссия приходит в БМВ.

Это общий тренд. Honda уже как несколько лет усмешно внедрило автомат на АфрикуТвин. А вместо рычага сцепления лепестки под правой рукой для управления сервоприводом переключения передач.
 
БМВ внедряет в оппозит робота.

https://www.press.bmwgroup.com/glob...ad-presents-the-automated-shift-assistant-asa

Судя по всему рычага сцепления не останется, что жаль. И корзина сцепления будет одна.
Кнопка переключения передач вместо кнопки управления аммортами, преднатяг и отбой. А так же трекшеном. Куда они ее запихнули? Или вышла насовсем из чата?
 
Кнопка переключения передач вместо кнопки управления аммортами, преднатяг и отбой. А так же трекшеном. Куда они ее запихнули? Или вышла насовсем из чата?
Видимо через только через экранчик.
Сообщения объединены:

Это общий тренд. Honda уже как несколько лет усмешно внедрило автомат на АфрикуТвин. А вместо рычага сцепления лепестки под правой рукой для управления сервоприводом переключения передач.
Ну можно и так, но можно же и лучше )
Сцепа- это штука нужная.
 
Это общий тренд. Honda уже как несколько лет усмешно внедрило автомат на АфрикуТвин. А вместо рычага сцепления лепестки под правой рукой для управления сервоприводом переключения передач.
Если я не ошибаюсь, то хонда продаёт что-то около 80к мотоциклов с роботом в год. Так себе "общий тренд", даже в для одной Хонды, а уж в целом вообще ерунда и орешки. :)
 
Назад
Сверху Снизу