Авария м4 дон 27.06.2017

Уже На выходе из поворота что-то похожее было. Но не такой скорости. Из-за чего произошло не поняла. Но не закрыла газ. Выровняла. Хотя думала, ляжем. Причину не поняла. Тренер видел уже танцы с бубнами. Сам выход из поворота чуть подотстал


. iPhone .

В том то и дело, что мот сильнее коленями обжал, газу плавно добавлял...а он и так на максимуме... вот и получил то что получил


. iPhone .
 
В том то и дело, что мот сильнее коленями обжал, газу плавно добавлял...а он и так на максимуме... вот и получил то что получил


. iPhone .

Мот я наоборот ослабила, он так прыгал, что сопротивляться бесполезно было. Газ не добавляла, но держала открытым.


. iPhone .
 
Могу конечно ошибаться... но речь про ослабить мот это же про руки, а чтобы тебя не скинуло с него нужно сильнее его обжать и чуть зад от седла оторвать, чтобы центр тяжести занизить... но видать что то пошло не так((


. iPhone .
 
В том то и дело, что мот сильнее коленями обжал, газу плавно добавлял...а он и так на максимуме... вот и получил то что получил


. iPhone .

Я сам тот еще райдер,но посмотрел выше видео, там вытаскивают мотики те,кто сбрасывает газ(по звуку слышно), или в гонке отставали,значит сбрасывали. А так,в первый раз вообще узнал,что такое бывает, про физику процесса еще бы прочитать в каком-нибудь путевом учебнике по мотоциклам...
 
Могу конечно ошибаться... но речь про ослабить мот это же про руки, а чтобы тебя не скинуло с него нужно сильнее его обжать и чуть зад от седла оторвать, чтобы центр тяжести занизить... но видать что то пошло не так((


. iPhone .

Руками вообще никогда не надо цепляться. Они всегда расслаблены. А вот судя по видосам, газ никто не добавлял. Прикрывали. Но не закрывали. Ногами тоже никто не цеплялся. Чем сильнее сжимаете мот ногами, опять сопротивление больше. Да и опять же меньше возможности катапультироваться в случае чего


. iPhone .
 
К повреждениям добавился подрамник(((


. iPhone .
 
Вот здесь суть я думаю. Передок разгрузился сильно и начал рыскать.. Имхо

Честно говоря, не поняла почему так произошло. Повторюсь, сенсей не видел причину, только следствие.
Я после хайсайда просто выработала в себе привычку никогда не закрывать газ и не тормозить, даже если вижу уже заднее колесо. Думать, что делать в такие моменты, нет времени. Моторрика


. iPhone .
 
..Думать, что делать в такие моменты, нет времени. Моторрика

Есть такое.
Когда садился на литровых японцев после продолжительного перерыва, мото-брат всё время твердил: " - Если че, жопу оттягивай назад и газу! Про тормоз - забудь." ))
Много раз выручало.. при чём уже "на автомате".
 
Павел (Furystorm), на видео люди справляются с вобблингом. Танк слеппинг, возможно, у первого справившегося товарища. Остальные все с танк слеппингом упали, даже профик на последнем эпизоде:(


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Подскажите, демфер спасет от данной беды?
РРТ
 
Низкое давление, другое пятно контакта... резина уже работает в других пределах.. другое пятно контакта и самое главное у меня шашка стояла. На Анакии 3 было норм, шимми не было даже на максималке, но все же 700ка не для этого мотоцикл чтобы по трассе на скоростях около 200 летать


. iPhone .

на шашке 170 по асфальту?) молодец! поздравляю что живой))))
 
Слава богу что все обошлось ;-) Поздравляю!

Я как то на большом гусе 200 ехал на шашке. Руль потряхивало, яйца от страха сжимались. Больше я так никогда делать не буду ;-)) Обещаю.

М4 заколдованная дорога. Я там тоже недалеко разложился, на границе Павлоского и Верхнемомонского районов.
 
Новости спустя месяц такие: я восстановился полностью, мот почти восстановил под замену пошли:
- подрамник
- левая подножка
- Покраска пластика
- дуги
- крепления кофров
- защита рук
- поворотники
И дополнительно будет стоять нулевик и Аккум алиант))


. iPhone .
 
Назад
Сверху Снизу