АКБ на GSA

Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
50
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Еду вчера на работу, стандартная пробка в Москву, оттормаживаюсь (довольно резко) и тут начинается самое интересное: мот заглох, приборка не горит вообще, даже стрелки спидометра и тахометра зависли в том положении как я ехал. Откатываюсь на обочину, попытки завестись не к чему не привели - приборка моргает, потом отрубается, может включиться - один щелчек стартером и всё гаснет:diablo:. Короче, эвакуатор, ОД, диагностика: короткое замыкание в АКБ (видимо осыпалась банка), аккамулятор 2009 г.в. Поставили новый и всё заработало.
P.S. Мне вот просто интересно что можно сделать чтобы избежать таких приколов в будующем? А то что то не хочеться, где нибудь за 1000 км от дома, столкнуться с такой проблемой:dash2:
 
АКБ какой стоял? Оригинал, Яша или что-то другое?
Сам поимел на днях подобное, АКБ Киото, поставил весной, вдруг перестал держать заряд, т.е. полной зарядки хватает на 15 минут, тоже замыкание пластин.
Поставил Яшу.
 
яша рулит, поменял оригинал, через две недели, после выезда из салона, в гарантии отказали.....
 
Стоял оригинал, вчера поставил тоже оригинал - другого выхода не было. Тоже думаю яшу поставить.
 

А яша модель какая, а то у меня родной 2008 года, вдруг тоже сыпанётся.
 
У меня K1200S модель Яши YTX14-BS
 
Короче, эвакуатор, ОД
Вот у меня в связи с этим вопрос, а нельзя завести в этом (короткое замыкание АКБ) варианте, с толкоча на 3 передачке, что бы дотянуть самому куда надо?
 
А откуда ток брать, для того что бы завести - бензанасос не работает, впрыск не работает, мозги не работают, это же не минск, а без аккумулятора даже ИЖ с Уралом не заводятся, да и машин таких не знаю, если только дизель.
 
Более того, не знаю про Гусей, а К-серию категорически нельзя заводить с толкача, натяжитель цепи у них гидравлический и без давления масла цепь не натянута, что грозит проскакиванием цепи на несколько зубьев со всеми вытекающими последствиями
 

повеселил :mocking:, до пуска двигателя у тебя масло электронасос что ли гоняет - давление подымает:empathy:

толкая, ты крутишь коленвал и маслонасос одновременно, тоже делает и стартер, что нельзя заводить с толчка, спорить не буду, но виной тут точно не масло...
 

Так получилось, что я остановилсь на горке, и пытался его завести с толкача, но хрен там, конечно же он не завелся
 
Урал заводил лично, катясь под горку на третьей передаче, про Иж не скажу, не заводил, а машин таких полно, окромя АКПП. Я так понял все расказывают теорию, а внятного ответа не услышал. Чего токог в ххх что их нельзя завести с толкочя при условии исправного эл. оборудования. Сначала,достаточный разгон, чтобы оборотов хватило генератору дать пусковой ток и потом ключь на старт и передачку полегче 3-4. Я конечно не вкурсе про чип в ключе или еще чего? может кто растолкует? вот про давления масла уже дали ответ, что не все так однозначно...
 
Интересный вариант с генератором, только интересно каким образом генератор даст ток, если на него предварительно не подать питание. Завести без аккумулятора, не важно мотоцикл это или автомобиль, не реально даже если не просто толкать а прицепить к летающей тарелке, при условии что стоит генератор а не магнето.
 
ГРиша извини((((((. Был новый.

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------

У меня K1200S модель Яши YTX14-BS

ЭТа модель подходит практически на все мотики.
НА 800ку, АДв, КС, и 650ку.
Берите Яшу и не парьтесь. если акб хоть раз давал разрядку в ноль, не экономьте меняйте.
А то будет как у нас в Кандалакши.
Яклич тоже ехал и приехал, хорошо люди были в Мурманске подвезли новый акб.
 
Подскажите модель яши на r1150gs, много о нем хорошего слышал...а то че то и мой аккум меня беспокоит