Оппозит кладет на свечи красивый бархатный, черный налет

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
9,404
Имя
Александр
Всем привет!

Есть проблема с оппозитом. Он такая зараза после Рыбачего очень полюбил лить в выхлопную трубу бензин в виде черной копоти на рамке бокового кофра и на свечи класть черный, красивый, бархатный налет.

Что делали с мотом:

1) На то 10.000 км. (Питер дилер Парк-М) проверили синхронизацию-все нормально, попутно сделали какую-то перекалибровку инжектору.

В итоге приехал домой в Москву свечи были все черные.
Предположительно это все происходило из-за воздушного фильтра, забитого песками пустыни Кузомень :smile:

Поменял дилер свечи и воздушный фильтр, за работу взяли больше 2-х тыщь, но ... проблема не ушла, движек продолжает лить бензин и крыть свечи черным матом.

DSC02851.JPG


Дилер, у которого брал мот говорит, что нужно дальше копать, а именно делать следующие работы:
-Синхронизировать
-Как-то калибровать инжектор

Сдается мне, что тут уже гарантийный случай.

Из вышенаписаного у мня есть вопросы:
-из-за чего инжектор может так заливает свечи бензином?

- У кого есть приборчик, который читает данные с диагностического разъема? Дайте поиграться на время.

-У кого есть грамотный друг/знакомый, работающий у дилеров на ремонте мотов и с ним можно проконсультироваться по моей ситуации.

Вариант, отдай мот дилеру он же у тебя на гарантии не предлагать, поскольку это самый простой и не интересный вариант.
 
Последнее редактирование:
Звони Артему Марчукову: +79032512852. Он поможет.
 
А кто это? Он занимается ремонтом мотов у дилера и может по сходной цене вылечить мот?
 
Всем привет!

Есть проблема с оппозитом. Он такая зараза после Рыбачего очень полюбил лить в выхлопную трубу бензин в виде черной копоти на рамке бокового кофра и на свечи класть черный, красивый, бархатный налет.

Что делали с мотом:

1) На то 10.000 км. (Питер дилер Парк-М) проверили синхронизацию-все нормально, попутно сделали какую-то перекалибровку инжектору.

В итоге приехал домой в Москву свечи были все черные.
Предположительно это все происходило из-за воздушного фильтра, забитого песками пустыни Кузомень :smile:

Поменял дилер свечи и воздушный фильтр, за работу взяли больше 2-х тыщь, но ... проблема не ушла, движек продолжает лить бензин и крыть свечи черным матом.

DSC02851.JPG


Дилер, у которого брал мот говорит, что нужно дальше копать, а именно делать следующие работы:
-Синхронизировать
-Как-то калибровать инжектор

Сдается мне, что тут уже гарантийный случай.

Из вышенаписаного у мня есть вопросы:
-из-за чего инжектор может так заливает свечи бензином?

- У кого есть приборчик, который читает данные с диагностического разъема? Дайте поиграться на время.

-У кого есть грамотный друг/знакомый, работающий у дилеров на ремонте мотов и с ним можно проконсультироваться по моей ситуации.

Вариант, отдай мот дилеру он же у тебя на гарантии не предлагать, поскольку это самый простой и не интересный вариант.

Саня, у оебя чеки сохранились, давай попробуй к тому же дилеру. Если они не справились, а взяли деньги, пусть доделывают бесплатно.
 
Да уж... нагар зачотный.

Где и какой бензин заправляете?
И что сейчас с расходом?

Я не особый спец по мотоциклетным моторам, но автомобильных в своё время поковырял прилично. Принципы работы идентичны.
Здесь явный перелив, т.е. обогащённая смесь, словно мотор работает на прогревочном режиме, как будто его, только что завели на холодную. В автомобилях, обычно это происходит по следующим причинам:

- Накрывается расходомер, датчик который измеряет колличество поспупающего воздуха. На основании его данных компутер определяет, какое колличество бензина подавать для формирования воздушно-бензиновой смеси.
- Умирает лямбда-зонд, датчик который измеряет уровень концентрации выхлопа, на предмет качества прожига смеси.
- Забит катализатор, где то заправились некачественным бензином, катализатор забился(и на 10 тысячах такое бывает) и лямбда-зонд начинает выдавать неправильные параметры. Отсюда компьютер начинает обогащать смесь..

Не знаю, есть ли на мотах расходомер, но катализатор и лямбда-зонд точно в наличии, и я бы начал рневизию именно с них!
 
Если был ремонт маховика, то могли задеть датчик положения коленвала. Как следствие - позднее зажигание и неполное сгорание топлива.
 
Да уж... нагар зачотный.

Где и какой бензин заправляете?
И что сейчас с расходом?

Я не особый спец по мотоциклетным моторам, но автомобильных в своё время поковырял прилично. Принципы работы идентичны.
Здесь явный перелив, т.е. обогащённая смесь, словно мотор работает на прогревочном режиме, как будто его, только что завели на холодную. В автомобилях, обычно это происходит по следующим причинам:

- Накрывается расходомер, датчик который измеряет колличество поспупающего воздуха. На основании его данных компутер определяет, какое колличество бензина подавать для формирования воздушно-бензиновой смеси.
- Умирает лямбда-зонд, датчик который измеряет уровень концентрации выхлопа, на предмет качества прожига смеси.
- Забит катализатор, где то заправились некачественным бензином, катализатор забился(и на 10 тысячах такое бывает) и лямбда-зонд начинает выдавать неправильные параметры. Отсюда компьютер начинает обогащать смесь..

Не знаю, есть ли на мотах расходомер, но катализатор и лямбда-зонд точно в наличии, и я бы начал рневизию именно с них!

Как понял у боксера нет расходомера воздуха. Воздушный фильтр стоит новый.
На лямду сейчас мозги не ругаются. Лямды стоят до катализатора, после ката нет лямд там только заслонка выхлопа.

У всех кто ездил на Маяк/Белое море не было претензий к бензину.

Сейчас у дилера подозрение на регуляторы холостого хода, но как они могли одновременно выйти из строя не могу понять.

Расход бензина поднимается с повышением засранности свечей.

У меня складывается стойкое ощущение, что это гарантийная неисправность с которой будут, уже, в третий раз бороться официалы.

---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

Если был ремонт маховика, то могли задеть датчик положения коленвала. Как следствие - позднее зажигание и неполное сгорание топлива.

Если сильно сбили датчик то мозги не смогут скорректировать угол опережения зажигания, но думаю этот случай не мой.
 
На лямду сейчас мозги не ругаются. Лямды стоят до катализатора, после ката нет лямд там только заслонка выхлопа.
А как определил? Подключал компьютер?

На примере моего предыдущего фиата, там как раз аналогично стояла лямбда до катализатора.
По-умолчанию лямбда выдаёт на сопротивлении 1ом в холодном режиме, как только она начинает прогреваться, сопротивление падает примерно до ~0.62, это рабочий режим.

Мёртвую лямбду можно определить только замером с начала пуска двигателя и до окончания прогрева..
Встроенная в мозги самодиагностика, скорее всего лишь смотрит на её присутсвие/отсутствие.

Конечно это предположения, если есть гарантия, то тут официалы должны выявлять этот косяк и исправлять его!
 
Как понял у боксера нет расходомера воздуха. Воздушный фильтр стоит новый.
На лямду сейчас мозги не ругаются. Лямды стоят до катализатора, после ката нет лямд там только заслонка выхлопа.

У всех кто ездил на Маяк/Белое море не было претензий к бензину.

Сейчас у дилера подозрение на регуляторы холостого хода, но как они могли одновременно выйти из строя не могу понять.

Расход бензина поднимается с повышением засранности свечей.

У меня складывается стойкое ощущение, что это гарантийная неисправность с которой будут, уже, в третий раз бороться официалы.

---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------



Если сильно сбили датчик то мозги не смогут скорректировать угол опережения зажигания, но думаю этот случай не мой.

Маховичёк жеж меняли? Может таки там причина? Моск мотора по двум ориентируется на коленвале и на распредвале... Если один сдох, моск включает авар. режим... А ещё датчик температуры мотора, вдруг ему кажется, что мотор холодный? Отсюда и смесь богатая! А может и ещё проще, если меняли маховик, могли не пристегнуть разъём!
 
Маховичёк жеж меняли? Может таки там причина? Моск мотора по двум ориентируется на коленвале и на распредвале... Если один сдох, моск включает авар. режим... А ещё датчик температуры мотора, вдруг ему кажется, что мотор холодный? Отсюда и смесь богатая! А может и ещё проще, если меняли маховик, могли не пристегнуть разъём!

Не выдержал, что коник больной.
Сдал его обратно.

Из разговора с мастером понял, что мозги льют бензин исходя из информации с датчиков температуры, положения дроссельных заслонок и лямд.
Расходомера воздуха на мотоциклах нет поскольку впускной тракт короткий из-за этого очень большая пульсация воздуха-трудно получить достоверные показания.

Жалко, что ребята, работающие у дилеров, не спешат делиться интересными моментами из жизни мотоциклов марки БМВ.
Продолжение следует.
 
Сдал, всмысле в ремонт, или сдал окончательно?
 
В ремонт, а то обрадовались, поменяли грязный воздушный фильтр и мол столько бархата из-за него было -бред (ИМХО).
Когда сдавал сказал фразу:"Надо мерить напряжение на лямдах" ...
 
В ремонт, а то обрадовались, поменяли грязный воздушный фильтр и мол столько бархата из-за него было -бред (ИМХО).
Когда сдавал сказал фразу:"Надо мерить напряжение на лямдах" ...

напрасно - очень даже может быть...
 
напрасно - очень даже может быть...
мэйби.. но в этом случае не помогло..

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

Когда сдавал сказал фразу:"Надо мерить напряжение на лямдах" ...

Получается надо не только на лямбдах но и "с датчиков температуры, положения дроссельных заслонок и лямд" как писали ранее.

p/s/ забыл ещщё добавить, в автомобилях, так же ещё присутствует датчик детонации двигателя, необходимый для адаптации к бензину.. с ними тоже бывают косяки.

Перечитал я всю ветку ещё раз и с такой радостью вспомнил Урал и Вятку из своего отрочества... электроники минимум, генератор, бабина, да проводка.. никаких тебе датчиков ))))))
 
Вчера отзвонили, признали гарантийным случаем.
Правая лямда под замену, выдавала, что смесь бедная, ну, мозги и заливали бензином правый горшок, свечи левого были не залиты.
Что делали и как диагностировали по телефону не стал спрашивать.

В связи с этим случаем хочется всех форумчан спросить, у кого есть вышедшие из строя датчики?
Интересен разъем который на этих датчиках, что бы из них сделать переходники для измерения напряжения/сигналов на датчиках.
 
Рад что нашли причину.

Стандартные варианты:
- это подключение к мозгам мотоцикла через диагностический сканер
- "на разрыв" т.е. мультимером

Знаю, что существуют обманки, при тюнинге выхлопной при удалении катализатора, когда лямбда дополнительно стоит после катализатора. Лямбда удаляется, отверстие в выхлопной глушится, а обманка устанавливается на конектор(навсегда). Обманка - по сути представляющая из себя маленький конденсатор, который выдаёт постоянное значение.
 
Рад что нашли причину.
Это мы еще проверим! :)
А то неприятно по пробкам в Москве видеть расход в 10 литров на сотню или наблюдать стоя на светофоре как цифры расхода растут на глазах -8,1 литр/сотня, 8,2 -8,3 ...

Задумался каково катализатору все это время было. В теории-это плохо, на практике время покажет, но дилеру вопросик по кату задам.
 
Последнее редактирование:
Во-во!
Это очень правильный вопрос будет!

А вообще после такой "чёрной бани" , надо будет первое время моторчик пораскручивать, что бы всю срань выдуло из выпускного тракта.. ну и не пользоваться пока бензином с присадками. Только чистый 95... хотя он и так разбодяжен :)
 
Это мы еще проверим! :)
А то неприятно по пробкам в Москве видеть расход в 10 литров на сотню или наблюдать стоя на светофоре как цифры расхода растут на глазах -8,1 литр/сотня, 8,2 -8,3 ...

Задумался каково катализатору все это время было. В теории-это плохо, на практике время покажет, но дилеру вопросик по кату задам.

кстати мне тоже надо проверить, сдается мне у меня тоже расход повышенный.
 
Назад
Сверху Снизу