Всем привет!
Есть проблема с оппозитом. Он такая зараза после Рыбачего очень полюбил лить в выхлопную трубу бензин в виде черной копоти на рамке бокового кофра и на свечи класть черный, красивый, бархатный налет.
Что делали с мотом:
1) На то 10.000 км. (Питер дилер Парк-М) проверили синхронизацию-все нормально, попутно сделали какую-то перекалибровку инжектору.
В итоге приехал домой в Москву свечи были все черные.
Предположительно это все происходило из-за воздушного фильтра, забитого песками пустыни Кузомень :smile:
Поменял дилер свечи и воздушный фильтр, за работу взяли больше 2-х тыщь, но ... проблема не ушла, движек продолжает лить бензин и крыть свечи черным матом.
Дилер, у которого брал мот говорит, что нужно дальше копать, а именно делать следующие работы:
-Синхронизировать
-Как-то калибровать инжектор
Сдается мне, что тут уже гарантийный случай.
Из вышенаписаного у мня есть вопросы:
-из-за чего инжектор может так заливает свечи бензином?
- У кого есть приборчик, который читает данные с диагностического разъема? Дайте поиграться на время.
-У кого есть грамотный друг/знакомый, работающий у дилеров на ремонте мотов и с ним можно проконсультироваться по моей ситуации.
Вариант, отдай мот дилеру он же у тебя на гарантии не предлагать, поскольку это самый простой и не интересный вариант.
Есть проблема с оппозитом. Он такая зараза после Рыбачего очень полюбил лить в выхлопную трубу бензин в виде черной копоти на рамке бокового кофра и на свечи класть черный, красивый, бархатный налет.
Что делали с мотом:
1) На то 10.000 км. (Питер дилер Парк-М) проверили синхронизацию-все нормально, попутно сделали какую-то перекалибровку инжектору.
В итоге приехал домой в Москву свечи были все черные.
Предположительно это все происходило из-за воздушного фильтра, забитого песками пустыни Кузомень :smile:
Поменял дилер свечи и воздушный фильтр, за работу взяли больше 2-х тыщь, но ... проблема не ушла, движек продолжает лить бензин и крыть свечи черным матом.
Дилер, у которого брал мот говорит, что нужно дальше копать, а именно делать следующие работы:
-Синхронизировать
-Как-то калибровать инжектор
Сдается мне, что тут уже гарантийный случай.
Из вышенаписаного у мня есть вопросы:
-из-за чего инжектор может так заливает свечи бензином?
- У кого есть приборчик, который читает данные с диагностического разъема? Дайте поиграться на время.
-У кого есть грамотный друг/знакомый, работающий у дилеров на ремонте мотов и с ним можно проконсультироваться по моей ситуации.
Вариант, отдай мот дилеру он же у тебя на гарантии не предлагать, поскольку это самый простой и не интересный вариант.
Последнее редактирование: