Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ребята, вставлю свои пять копеек в регулировку узла! При снятии самой заслонки с вала очень важно выставить ее правильно на валу, так, чтобы зазор заслонки с корпусом был минимален. Для этого надо приотпустить винты ее крепления и шевеля ее в прорези на валу добиться минимального просвета между ней и корпусом. Если этого не сделать, заслонка будет ссать воздухом и байпасы работать не будут - им будет недостаточно разряжения между входом и выходом. Далее я делаю обычно так - винт нижнего положения выставляю в положение, когда ограничитель заслонки начинает стабильно его доставать и ставлю заслонки на мот. И именно в этом положении ставлю 0,35-0,39в, после чего откручиваю на обеих заслонках байпасы на 1,5 оборота от закрытого состояния и синхроню ограничителем правый дроссель относительно левого. Почему я не выставляю 0,1 и ограничителем не довожу до 0,36? Эта методика работает для новых заслонок. Наши же имеют износ на корпусе и на самой заслонке, плюс ремонтный вал кривой и не идеальный, другими словами ссыт она воздухом повсюду. Пробовал я так делать, но часто это приводило к тому, что байпассы почти не работают и ХХ не выставляются нормально. Мой же метод протестирован на почти десятке мотов и везде срабатывал, нареканий пока небыло. Может кому поможет
Михаил, я правильно понимаю, что TPS выставляете до положения соприкосновения упора заслонки с упорным винтом, затем ставите дроссели на мотоцикл, выставляете упорным винтом на левом дросселе 0,35-0,39 В, откручиваете байпассы на 1,5 оборота, а затем обороты ХХ на правом дросселе подгоняете под левый упорным винтом заслонки?
Имеется ввиду упорный винт правой заслонки или винт натяжения тросса?мот заводится, греется, синхронизируется регулировочным винтом правого дросселя на холостых-не байпассом.
Упорный конечно. ПО сути ты добиваешся таким образом их одинакового нулевого положенияИмеется ввиду упорный винт правой заслонки или винт натяжения тросса?
Упорный конечно. ПО сути ты добиваешся таким образом их одинакового нулевого положения