- Регистрация
- 1 Апр 2015
- Сообщения
- 139
- Имя
- Стас
- BMW
- K 1200 S
- K 1600 GT
Имеем мотоцикл BMW k1600gt 14 года, с пробегом 30 т.к. Одним прекрасным летним вечером монитор на комбинации приборов начинает показывать черно-сине-зеленые полосы. Покапавшись в интернатах ничего путного не нашел. Вроде одна контора, меняет приборы в этом щитке, но это не точно. И вроде я не один с такой проблемой, хотя, как я понял, чаще случается промокание в приборке, но у меня в ней сухо.
Новая приборка стоит 110 т.р. Это ооочень дорого! Будем значит разбираться! А точнее - разбирать!
Вот и причина! Прогорела дорожка на шлейфе. Всё в окислах. Почему я не знаю. Одним словом, БМВ - Г"ВНО!
Всё это дело пропаяли!
Проверяем - работает!!!
В общем на этот раз мои затраты равны нулю. Долго ли проработает не известно. Но явно заводской косяк имеет место быть.
Может кому-то мой опыт будет полезен.
Новая приборка стоит 110 т.р. Это ооочень дорого! Будем значит разбираться! А точнее - разбирать!
Вот и причина! Прогорела дорожка на шлейфе. Всё в окислах. Почему я не знаю. Одним словом, БМВ - Г"ВНО!
Всё это дело пропаяли!
Проверяем - работает!!!
В общем на этот раз мои затраты равны нулю. Долго ли проработает не известно. Но явно заводской косяк имеет место быть.
Может кому-то мой опыт будет полезен.