Установка БУ панели приборов на r1200gsa 2017 год - РЕШЕНИЕ!

Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
261
Имя
Антон
BMW
  1. R 1200 GS Adv
И так понеслась... с кодированием разобрались теперь будем экономить :)
Имеем К51 (r1200gsa 2017 год) после ДТП, необходима замена приборной панели!

И так, имеем мотик и б/у панель, в б/у панели пробег не родной и вин не тот, в результате система ISTA+ не даёт производить программирование и требует заменить панель!

Для решения проблемы на понадобится: паяльник, программатор, ista+.

В панели вся инфа хранится в eeprom с маркировкой - 160DWQ.
160DWQ - специфическая микруха с инкрементной областью в которой хранится пробег, для ее редактирования нужен спец программатор - например R270 CAS4 BDM. Инкрементная область это отдел памяти где изменять информацию можно только в + но не в -, а спец программатор позволяет обойти эти значения.
Вся остальная информация доступна для редактирования.
Если не нужно корректировать пробег, то достаточно будет например x-prog или любой другой который умеет читать и писать неинкрементную часть eeprom серии 160DWQ или 35160.

К делу, разбираем панель, ищем eeprom в корпусе soic8, подключаем к программатору, читаем.
получаем следующий дамп:
Посмотреть вложение 76102
Посмотреть вложение 76101

и так на этих картинках, зона обозначенная красным это пробег нашего мотоцикла, а вот зона обозначенная синим это vin, он в двух местах, первый в полном виде второй в коротком ( vin в явном виде!!!)

Ну и собственно, если есть программатор r270 или подобный можно править и пробег и vin, если нет то вин правится без проблем.
Вариант 1: вписываем свой вместо старого
Вариант 2: заполняем зоны vin значением FF, так можно например подготовить панель к продаже для последующей адаптации.

Сохраняем, микруху на место и собираем. Ставим на мотик и ista+ проводим обновление ПО компонентов... все теперь все будет работать как надо :D

Если есть вопросы, спрашивайте по возможности отвечу.

P.S.: не забываем что пробег во время синхрона будет взят больший! т.е. если вы купили панель с пробегом меньше вашего то при синхре у вас пробег подхватится из блока управления движком, если больше то в движок пропишется пробег приборки (вот в таком случае надо обнулять пробег в доске, понадобится программатор который работает с инкрементной областью)
 
Последнее редактирование:
И так понеслась... с кодированием разобрались теперь будем экономить :)
Имеем К51 (r1200gsa 2017 год) после ДТП, необходима замена приборной панели!

И так, имеем мотик и б/у панель, в б/у панели пробег не родной и вин не тот, в результате система ISTA+ не даёт производить программирование и требует заменить панель!

Для решения проблемы на понадобится: паяльник, программатор, ista+.

В панели вся инфа хранится в eeprom с маркировкой - 160DWQ.
160DWQ - специфическая микруха с инкрементной областью в которой хранится пробег, для ее редактирования нужен спец программатор - например R270 CAS4 BDM. Инкрементная область это отдел памяти где изменять информацию можно только в + но не в -, а спец программатор позволяет обойти эти значения.
Вся остальная информация доступна для редактирования.
Если не нужно корректировать пробег, то достаточно будет например x-prog или любой другой который умеет читать и писать неинкрементную часть eeprom серии 160DWQ или 35160.

К делу, разбираем панель, ищем eeprom в корпусе soic8, подключаем к программатору, читаем.
получаем следующий дамп:
Посмотреть вложение 76102
Посмотреть вложение 76101

и так на этих картинках, зона обозначенная красным это пробег нашего мотоцикла, а вот зона обозначенная синим это vin, он в двух местах, первый в полном виде второй в коротком ( vin в явном виде!!!)

Ну и собственно, если есть программатор r270 или подобный можно править и пробег и vin, если нет то вин правится без проблем.
Вариант 1: вписываем свой вместо старого
Вариант 2: заполняем зоны vin значением FF, так можно например подготовить панель к продаже для последующей адаптации.

Сохраняем, микруху на место и собираем. Ставим на мотик и ista+ проводим обновление ПО компонентов... все теперь все будет работать как надо :D

Если есть вопросы, спрашивайте по возможности отвечу.

P.S.: не забываем что пробег во время синхрона будет взят больший! т.е. если вы купили панель с пробегом меньше вашего то при синхре у вас пробег подхватится из блока управления движком, если больше то в движок пропишется пробег приборки (вот в таком случае надо обнулять пробег в доске, понадобится программатор который работает с инкрементной областью)

Значит с водяной приборкой так же работать и темже как на предыдущем поколении.
Только никому это не надо... Одному человеку на гусе 2004 года в приборке выставить реальный пробег понадобилось.
 
Значит с водяной приборкой так же работать и темже как на предыдущем поколении.
Только никому это не надо... Одному человеку на гусе 2004 года в приборке выставить реальный пробег понадобилось.
[video=youtube;DWBoVN-sb4Y]https://www.youtube.com/watch?v=DWBoVN-sb4Y[/video]
ну в общем да, если пробег кардинально править то в блоке двигла ставим то что надо, в доске меньше, потом синхноним.

Кстати если в панели занулить пробег и вин то мотик вообще будет думать что ему новую панель подсунули :D

По поводу никому не надо :) мне только за этот сезон уже 4 человека обратилось по корректировке пробега(самый молодой гусь был 2016 года)
На вопрос нафига сказали что если пробег большой даже нет звонков! народ вообще в основном только на пробег смотрит а не на состояние :(
 
Последнее редактирование:
Не путаем корректировку (при замене разбитых/сломанных блоков) с скруткой пробега для продажи!
Вторым я не занимаюсь. И так в жизни пидарасов полно, задолбали...
 
Ну если так популярно писать с картинками что и где нужно править то о честном пробеге можно будет забыть.
А лучше дампы выкладывать обнуленные чтоб любой пиЁНер без труда мог обнулить, хорошо что с моторником не все так просто и даже с инструкцией дешего не получится.
Покупают не по пробегу и не по состоянию а то что дешевле.
 
По поводу никому не надо :) мне только за этот сезон уже 4 человека обратилось по корректировке пробега(самый молодой гусь был 2016 года)
На вопрос нафига сказали что если пробег большой даже нет звонков! народ вообще в основном только на пробег смотрит а не на состояние :(

Теперь осталось скинуть ссылки на объявления гуся 16 года))
 
Этих костратов в трейин сплавляют.
 
Теперь осталось скинуть ссылки на объявления гуся 16 года))
не монитор, не интересно :)

- - - Добавлено - - -

Ну если так популярно писать с картинками что и где нужно править то о честном пробеге можно будет забыть.
А лучше дампы выкладывать обнуленные чтоб любой пиЁНер без труда мог обнулить, хорошо что с моторником не все так просто и даже с инструкцией дешего не получится.
Покупают не по пробегу и не по состоянию а то что дешевле.
почему бы и нет, больше будет вопросов: "А как восстановить блок!" а это совсем другие деньги :D
 
И так понеслась... с кодированием разобрались теперь будем экономить :)
Имеем К51 (r1200gsa 2017 год) после ДТП, необходима замена приборной панели!

И так, имеем мотик и б/у панель, в б/у панели пробег не родной и вин не тот, в результате система ISTA+ не даёт производить программирование и требует заменить панель!

Для решения проблемы на понадобится: паяльник, программатор, ista+.

В панели вся инфа хранится в eeprom с маркировкой - 160DWQ.
160DWQ - специфическая микруха с инкрементной областью в которой хранится пробег, для ее редактирования нужен спец программатор - например R270 CAS4 BDM. Инкрементная область это отдел памяти где изменять информацию можно только в + но не в -, а спец программатор позволяет обойти эти значения.
Вся остальная информация доступна для редактирования.
Если не нужно корректировать пробег, то достаточно будет например x-prog или любой другой который умеет читать и писать неинкрементную часть eeprom серии 160DWQ или 35160.

К делу, разбираем панель, ищем eeprom в корпусе soic8, подключаем к программатору, читаем.
получаем следующий дамп:
Посмотреть вложение 76102
Посмотреть вложение 76101

и так на этих картинках, зона обозначенная красным это пробег нашего мотоцикла, а вот зона обозначенная синим это vin, он в двух местах, первый в полном виде второй в коротком ( vin в явном виде!!!)

Ну и собственно, если есть программатор r270 или подобный можно править и пробег и vin, если нет то вин правится без проблем.
Вариант 1: вписываем свой вместо старого
Вариант 2: заполняем зоны vin значением FF, так можно например подготовить панель к продаже для последующей адаптации.

Сохраняем, микруху на место и собираем. Ставим на мотик и ista+ проводим обновление ПО компонентов... все теперь все будет работать как надо :D

Если есть вопросы, спрашивайте по возможности отвечу.

P.S.: не забываем что пробег во время синхрона будет взят больший! т.е. если вы купили панель с пробегом меньше вашего то при синхре у вас пробег подхватится из блока управления движком, если больше то в движок пропишется пробег приборки (вот в таком случае надо обнулять пробег в доске, понадобится программатор который работает с инкрементной областью)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. BMW S1000R 2017 года . Для замены приборной панели ( приборка куплена б/у ) на данном мото требуется такая же процедура ?
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. BMW S1000R 2017 года . Для замены приборной панели ( приборка куплена б/у ) на данном мото требуется такая же процедура ?
На такие вопросы тут может ответить только ferrum...
 
И так понеслась... с кодированием разобрались теперь будем экономить :)
Имеем К51 (r1200gsa 2017 год) после ДТП, необходима замена приборной панели!

И так, имеем мотик и б/у панель, в б/у панели пробег не родной и вин не тот, в результате система ISTA+ не даёт производить программирование и требует заменить панель!

Для решения проблемы на понадобится: паяльник, программатор, ista+.

В панели вся инфа хранится в eeprom с маркировкой - 160DWQ.
160DWQ - специфическая микруха с инкрементной областью в которой хранится пробег, для ее редактирования нужен спец программатор - например R270 CAS4 BDM. Инкрементная область это отдел памяти где изменять информацию можно только в + но не в -, а спец программатор позволяет обойти эти значения.
Вся остальная информация доступна для редактирования.
Если не нужно корректировать пробег, то достаточно будет например x-prog или любой другой который умеет читать и писать неинкрементную часть eeprom серии 160DWQ или 35160.

К делу, разбираем панель, ищем eeprom в корпусе soic8, подключаем к программатору, читаем.
получаем следующий дамп:
Посмотреть вложение 76102
Посмотреть вложение 76101

и так на этих картинках, зона обозначенная красным это пробег нашего мотоцикла, а вот зона обозначенная синим это vin, он в двух местах, первый в полном виде второй в коротком ( vin в явном виде!!!)

Ну и собственно, если есть программатор r270 или подобный можно править и пробег и vin, если нет то вин правится без проблем.
Вариант 1: вписываем свой вместо старого
Вариант 2: заполняем зоны vin значением FF, так можно например подготовить панель к продаже для последующей адаптации.

Сохраняем, микруху на место и собираем. Ставим на мотик и ista+ проводим обновление ПО компонентов... все теперь все будет работать как надо :D

Если есть вопросы, спрашивайте по возможности отвечу.

P.S.: не забываем что пробег во время синхрона будет взят больший! т.е. если вы купили панель с пробегом меньше вашего то при синхре у вас пробег подхватится из блока управления движком, если больше то в движок пропишется пробег приборки (вот в таком случае надо обнулять пробег в доске, понадобится программатор который работает с инкрементной областью)
Здравствуйте. На BMW s1000R требовалось установить новую б/у панель ( родная разбита ) . Решил воспользоваться вашей инструкцией , обнулили пробег и вин номер . И теперь иста не дает провести привязку приборной панели и требует ее заменить . Не подскажите как быть дальше и закодировать приборку и прописать пробег ?
 
Скорее всего, что то сделано не так...
Или версия ista+ высокая.
Пробуйте через E-SYS провести кодирование.
 
Скорее всего, что то сделано не так...
Или версия ista+ высокая.
Пробуйте через E-SYS провести кодирование.
Сегодня пробовали подключаться E-sys с обновлением 24-го года . Пишет что не подходит pzr data . Скачали версию 18-го года . Такая же песня , мот 17-го года и с последним обновлением 18-го года . Не понимаю каким методом подключится что бы все таки провести кодировку .
Сообщения объединены:

Не уточнил . Уже в приборку через прибор r270 прописали пробег как в DME и VIN . По ошибкам жалоба осталась только на кодирование приборки , но иста все равно не дает провести кодирование и требует ее заменить . Может есть какой то способ полностью обнулить приборку до заводских характеристик , что бы ее прописала иста приняв за новую ?
 
Сегодня пробовали подключаться E-sys с обновлением 24-го года . Пишет что не подходит pzr data . Скачали версию 18-го года . Такая же песня , мот 17-го года и с последним обновлением 18-го года . Не понимаю каким методом подключится что бы все таки провести кодировку .
Сообщения объединены:

Не уточнил . Уже в приборку через прибор r270 прописали пробег как в DME и VIN . По ошибкам жалоба осталась только на кодирование приборки , но иста все равно не дает провести кодирование и требует ее заменить . Может есть какой то способ полностью обнулить приборку до заводских характеристик , что бы ее прописала иста приняв за новую ?
В итоге решили проблему?
 
Назад
Сверху Снизу