"Дробление руля при торможении"

Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
17
Имя
Константин
BMW
  1. R 1150 R
  2. R 1200 GS
Ребята, всем привет! Мотоцикл - воздушный гусь 07 г.в. Начинаю замечать, что при торможении отдаёт в руки вибрация передней вилки, особенно при езде вдвоём. И достаточно легко вращаются перья в саленблоках верхней траверсы. Никто не сталкивался?
 
В Сайлентблоках это нормально
А вибрации это хана тормозным дискам

. E2312 .
 
Была такая же хня после девятитысячного прохвата. Сняли колодки. Шлефанули на наждачной бумаге на ровной поверхности. Всё прошло. Диски на тот момент прошли около 7оооо км. Симптомы не появлялись до самой продажи на 85ооо км.
 
У меня появилась эта неприятность на новых дисках TRW и колодках TRW при пробеге 2-3 тыс км.Заменил колодки на стоявшие прежде(бээмвэшные).Дробление не исчезло.На ильменке проверили люфты вилки,шаровой,рулевой колонки-всё исправно.
 
Последнее редактирование:
Бывает трясёт, при сильном оттормаживании, из за износа передней резины.
 
У меня резина новая анаки 3
 
- Тормозные диски могут быть кривыми
- Как писали - колодки
- Кривой или плохо отбаласированный передний диск
 
Ребята, всем спасибо за участие, будем разбираться....
 
Такое чувство,что один диск немного повело,возможно на грузинском перевале перегрел диски.Так что колодки TRW не рекомендую.При этом у брата на таком же комплекте все нормально.Но он на майские в Грузию не ездил.
 
Такое чувство,что один диск немного повело,возможно на грузинском перевале перегрел диски.Так что колодки TRW не рекомендую.При этом у брата на таком же комплекте все нормально.Но он на майские в Грузию не ездил.

если повело диск, то причем здесь колодки? любые колодки греются, им по другому энергию трения некуда сбрасывать.
 
Ребята, всем привет! Не прошло и двух месяцев, проблему решил. Излагаю:
после приобретения воздушного «ГУСЯ» образца 07 г.в, озадаченный, на мой взгляд, достаточно свободным вращением правого «пера» в верхней траверсе, как-то на форуме спрашивал: «Должны ли вращаться перья вилки в верхней траверсе?»
мне ответили: «Да должны, узел то подвижный»
Как вы сами понимаете – усилие с которым перо вращается в саленблоке может быть разным…если узел в нормальном состоянии – перо можно провернуть только посредством ключа…у меня, как в последствии оказалось узел был в аварийном состоянии! Окончилось это тем, что вертикальная полая стойка 31 42 7 664 959 начала в верхней части «подкапывать»… Из-за излишнего люфта и «дробление» при торможении и т.д.и т.п. Не найдя на форуме информации по замене саленблоков в верхней траверсе, выкладываю информацию с фото отчётом, может быть кому-нибудь и пригодится:
1 - см.фото
2, 3 - на разборке была приобретена траверса с более-менее «живыми» саленблоками и изготовлен съёмник (если кому надо, эскиз прилагается, если нет возможности сделать – пишите в личку – помогу )
4, 5, 6 - предварительно вытащив тонкой отвёрткой резиновые сальнички, выпрессовываем саленблоки
7, 8 - ослабив крепление руля, сдвигаем его в сторону, и выпрессовываем изношенный саленблок, предварительно тонкой отвёрткой выковыриваем сальнички и стопорное колечко
9 - вот и «виновник» всего мероприятия…конечно же этот узел требует неусыпного контроля! Сальнички изнашиваются - внутрь узла попадает влага, так как конструктивно это сферический подшипник скольжения, жить ему остаётся недолго!!!
10 – вот так он приблизительно устроен…
11, 12 – устанавливаем саленблок в верхнюю траверсу
- вставляем на место стопорное колечко, пальцем, предварительно смазав сальнички устанавливаем их на место (сверху и снизу запрессованного саленблока)
- устанавливаем на место переднее «перо», предварительно укомплектовав его желательно новой вертикальной полой стойкой 31 42 7 664 959
Посмотреть вложение 66559
Посмотреть вложение 66558
Посмотреть вложение 66560
Посмотреть вложение 66561
Посмотреть вложение 66562
Посмотреть вложение 66563
Посмотреть вложение 66564
Посмотреть вложение 66565
Посмотреть вложение 66567
Посмотреть вложение 66566
Посмотреть вложение 66568
Посмотреть вложение 66569
Спасибо за внимание.
 
Назад
Сверху Снизу