Зарядка аккума на GT

Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
874
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1600 GT
Коллеги, Всем привет!

Подскажите, можно ли заряжать аккумулятор на GT не снимая клеммы, прям на мотоцикле?

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Да, розетка у заднего аммортизатора, под сиденьем, для этого и предназначена.
Она для родной зарядки BMW
 
заряжать можно и не родной зарядкой БМВ, но при этом лучше откинуть минусовой провод,так безопаснее для электроники. И на GT задней розетки нет.
 
А если обычная зарядка, то ее можно прям к клеммам подсоединить

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Зарядка должна быть для гелевых батарей AGM, не обязательно оригинал, Бош например делает. Заряжать можно прям на моте, ничего не отсоединяя


Отправлено
 
Т.е обычными зарядками советскими заряжать нельзя?
Если можно, то какой ток выставлять?

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Т.е обычными зарядками советскими заряжать нельзя?
Если можно, то какой ток выставлять?

. HTC One E9PLUS dual sim .

Обычными нельзя, они убьют батарею


Отправлено
 
т.к. современные зарядки работают с CAN-шиной мотоцикла.
Т

А с компрессией и конденсатом в карбюраторе они не работают случайно? а то не знаю где компрессию наразлив купить
 
Советскими лучше заряжать непосредственно через клеммы аккумулятора, т.к. современные зарядки работают с CAN-шиной мотоцикла.
Ток зарядки 0,5...0,8А.
А вообще, купите себе хорошую зарядку и не парьтесь: https://www.louis.de/en/artikel/ctek-ct5-powersport-can-bus-compatible-battery-charger/10037380?list=241566698&filter_article_number=10037380
с переходником https://www.louis.de/en/artikel/ctek-cigarette-lighter-plug-comfort-connect/10002722?list=241566761&filter_article_number=10002722
или подешевле: https://www.louis.de/en/artikel/ctek-xs-0-8-eu-battery-charger/10002811?list=241566698&filter_article_number=10002811

- - - Добавлено - - -



Не убьют, если следить за степенью заряда.
Я вчера снял акум и поставил на 0.6А, надеюсь не испортил АКБ

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Думаю на том, что обычные советские зарядки не продаются на Луисе и не имеют функцию контроля степени заряда. :D
уж не думал что на мото форуме кто-то еще пользуется советскими зарядками :D
 
уж не думал что на мото форуме кто-то еще пользуется советскими зарядками [emoji3]
Да просто, Есть в гараже зарядка, на-Ней очень точно можно выставить ток. Пока не купил специальную, заряжал этой на 0,6А.

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Типа юмор или плохое знание матчасти?

Типа пллохое знание матчасти. Зарядка к кан шине никакого отношения не имеет. Зарядка регулирует ток в зависимости от сопротивления подключенной нагрузки.
Зарядный порт на мотоцикле может контролироваться по каншине и подключаться\ отключаться.
 
Эта песня хороша, начинай сначала :wacko3:
современные зарядки работают с CAN-шиной мотоцикла
Не работают. Суть. Именно. В этом.
 
А мы подождем, может линк появится на материалы или спецификации :smile:
 
Советскими лучше заряжать непосредственно через клеммы аккумулятора, т.к. современные зарядки работают с CAN-шиной мотоцикла.
Ток зарядки 0,5...0,8А.
А вообще, купите себе хорошую зарядку и не парьтесь: https://www.louis.de/en/artikel/ctek-ct5-powersport-can-bus-compatible-battery-charger/10037380?list=241566698&filter_article_number=10037380
с переходником https://www.louis.de/en/artikel/ctek-cigarette-lighter-plug-comfort-connect/10002722?list=241566761&filter_article_number=10002722
или подешевле: https://www.louis.de/en/artikel/ctek-xs-0-8-eu-battery-charger/10002811?list=241566698&filter_article_number=10002811

- - - Добавлено - - -



Не убьют, если следить за степенью заряда.

Т.е. нужно стоять несколько часов и контролировать?

- - - Добавлено - - -

на чем основано сие утверждение? себе брал на louis.de зарядку для аккума, она сама перестает заряжать аккум при его полной зарядке.

Утверждение основано на изучении матчасти и своем горьком опыте убийства АКБ.

Твоя луисовская зарядка как раз и делает то, что надо, во-время отключает заряд, контролирует ток зарядки и силу тока зарядки.
 
Опять 25.
The CT5 POWERSPORT charger treats every battery carefully as an individual. The charger is easy to use and works with all powersports vehicle batteries. Connect the CT5 POWERSPORT charger direct to the battery or via the 12V CANBUS socket (compatible with BMW motorcycles) using the CTX INDICATOR PLUG 12V accessory.
It is delivered with a 5-year warranty.

CANBUS socket не есть CAN шина.
Переходим на вики.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network
https://en.wikipedia.org/wiki/CAN_bus

И то что стек называют
05to06_06topresent_plugs.jpg

КАНБАС сокетом совершенно ничего не значит.
 
Сначала нужно понять, что и для чего делается.
Если не получается, то нужно пройти по ссылке: https://www.louis.de/en/artikel/ctek-ct5-powersport-can-bus-compatible-battery-charger/10037380?list=241566698&filter_article_number=10037380

Есличо, за последние 35 лет не убил ни одного аккумулятора.

Я прекрасно понимаю что и для чего делается. Конечно можно и не стоять, рассчитать время и сидеть с таймером и часами в обнимку. Выставить нужный ток (если ЗУ это позволяет сделать), выставить нужную силу тока, приходить и периодически менять их. Тогда конечно можно зарядить обычной (не автоматической) зарядкой.
А можно пойти и купить современное ЗУ и не парить себе голову.
Но я не настаиваю, как говорил один классик))))

И зачем мне ссылка на ЗУ, у меня уже есть, менять не собираюсь, спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу