- Регистрация
- 16 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,224
- Имя
- Владимир
- BMW
- R 1250 GS Adv
- R nineT
- Мотоцикл
- Ducati
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/372/hp4_60977_m.jpg[/rimg]
Привет Всем,
получилось так, что в этом году мы проехали Среднюю Азию и Памирский Тракт. Ехали мы втроем: КосП, Вандал и я.
Я не очень помню как я решил, что поеду. Как то что то мы разговаривали, обсуждали, давно - давно, Вовка сказал:
- надо ехать Памир!
- Поехали, мне все равно куда. (не очень обдуманно ответил я)
Потом еще Кос сказал, что тоже хочет ехать Памир и они познакомились с Вовкой, было это пару-тройку лет назад. После этого я ездил какой то асфальт, Вовка иногда приезжал и мы ездили какой то асфальт, потом они с Косом и Коптей приезжали и мы опять ездили какой то асфальт, Вовка с Косом ездили какие то ГС дни и ГС трофи,и даже мы с Вовкой один раз выкатывались на грунт, что вызвало у меня немного интереса, но не совсем чтобы энтузиазм.
Параллельно всем этим процессам в васапе шло обсуждение будущего Путешествия, Кос и Вовка кидали какие то ролики, обсуждали переходы границ и какой дорогой ехать, где интереснее. Слава богу, что я не смотрел ролики и не читал отчетов, фиг бы я куда иначе поехал. Ну то есть я думал это такая немножко разбитая асфальтовая дорога, а ИНОГДА там бывает грунт и щебень минут на 40/час, ну фиг с ним два часа! и мы всё это радостно преодолеваем.
Немного я ошибался. По итогу проехали мы все это (точнее, почти это – гугл не прокладывает маршрут от Хорога до Мургаба южной дорогой через Ишкошим, Лангар и Хоргуш, которой мы ехали):
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/372/hp4_60978_m.jpg[/rimg]
я точно знаю, что я проехал только благодаря друзьям Вовке и Косу.
Сразу хочу сказать обоим Вам огромное спасибо и что я Вас люблю обоих и готов куда угодно с Вами опять ехать, хотя, в процессе и было моментов несколько когда Вас очень убить хотелось, подозреваю это было взаимным желанием
На самой трассе нет ничего СУПЕРСЛОЖНОГО, не считая пары дорожек куда мы заперлись потерявшись, но процентов 80 маршрута едется в стойке (под уклоном вверх или вниз) , различного вида гравий, грейдеры, земля, разбитый асфальт, пыль — это и есть Памирский тракт, забегая вперед скажу, что мы проехали еще и через Киргизию, где дороги, видимо, готовят к ремонту и они все засыпаны гравием, в большинстве случаев рыхлым, тоже песня. Я же был к этому не готов, это явилось для меня сюрпризом и, в общем то, временами требовало от меня напряжения практически всех моих морально-волевых качеств и умения ездить (кросс был давно-давно и на легких мопедках).
Путешествие началось для меня со снятия защитного чехла с Риночки, под которым, она собственно стояла пару лет с гордой тысячей километров на одометре. Посмотрев и подумав я доукомплектовал её кофрами, палаткой, спальником и прочими походными штуками, ничего кроме кофров не пригодилось. Затем мудрые Кос и Вовка заявили, что вся резина говно и нам нужна "wild" онле, так как это они, а не я ездили всякие ГС штуки я согласился и мы обзавелись этим самым вайлдом, офигенная о казалась резина, кстати. На момент сборов друзья оказывали мне неоценимую помощь по сборке, переобувке и и отправке мопеда, так как я нарезал круги по командировкам и наблюдал за всем этим из Китая и с Урала, немного уже офигивая от масштаба действа и рассуждая про себя, тихонько, что же еще будет то.
На работе был завал, реальный завал, какого не было уже очень давно и это давало мне возможность включить заднюю, но "эта запланированная поездка и надо ехать" (с). После получения мною следующих фотографий включение задней очень затруднилось:
Гуси ПЭКом отбыли в Алма - Ату. Прошло какое то время и за Гусями отбыли и мы.

Прибыли в Алма-Ату, посмотрели Коптю, мопед Вани Искоро и саму Алма-Ату, где я подстригся, все поели и померили шлемы:



Так же мы забрали мопеды из местного отделения ПЭКа:

Осмотрели лошадь из костей - ашичек:


И прочли объявление о грядущем местном празднике! название которого привело меня в чувство легкой настороженности:

Параллельно мы обсудили какие то штуки из маршрута с Ваней, который уже собирался на Задонск и плюсом, идущая впереди питерская команда кидала свои фотки и замечания, глядя на фотки некоторые, я опять покрывался мурашками, но вида не подавал. В общем как то все сборы и обсуждения вдруг закончились и вот оно утро и надо ехать.
Привет Всем,
получилось так, что в этом году мы проехали Среднюю Азию и Памирский Тракт. Ехали мы втроем: КосП, Вандал и я.
Я не очень помню как я решил, что поеду. Как то что то мы разговаривали, обсуждали, давно - давно, Вовка сказал:
- надо ехать Памир!
- Поехали, мне все равно куда. (не очень обдуманно ответил я)
Потом еще Кос сказал, что тоже хочет ехать Памир и они познакомились с Вовкой, было это пару-тройку лет назад. После этого я ездил какой то асфальт, Вовка иногда приезжал и мы ездили какой то асфальт, потом они с Косом и Коптей приезжали и мы опять ездили какой то асфальт, Вовка с Косом ездили какие то ГС дни и ГС трофи,и даже мы с Вовкой один раз выкатывались на грунт, что вызвало у меня немного интереса, но не совсем чтобы энтузиазм.
Параллельно всем этим процессам в васапе шло обсуждение будущего Путешествия, Кос и Вовка кидали какие то ролики, обсуждали переходы границ и какой дорогой ехать, где интереснее. Слава богу, что я не смотрел ролики и не читал отчетов, фиг бы я куда иначе поехал. Ну то есть я думал это такая немножко разбитая асфальтовая дорога, а ИНОГДА там бывает грунт и щебень минут на 40/час, ну фиг с ним два часа! и мы всё это радостно преодолеваем.
Немного я ошибался. По итогу проехали мы все это (точнее, почти это – гугл не прокладывает маршрут от Хорога до Мургаба южной дорогой через Ишкошим, Лангар и Хоргуш, которой мы ехали):
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/372/hp4_60978_m.jpg[/rimg]
я точно знаю, что я проехал только благодаря друзьям Вовке и Косу.
Сразу хочу сказать обоим Вам огромное спасибо и что я Вас люблю обоих и готов куда угодно с Вами опять ехать, хотя, в процессе и было моментов несколько когда Вас очень убить хотелось, подозреваю это было взаимным желанием
На самой трассе нет ничего СУПЕРСЛОЖНОГО, не считая пары дорожек куда мы заперлись потерявшись, но процентов 80 маршрута едется в стойке (под уклоном вверх или вниз) , различного вида гравий, грейдеры, земля, разбитый асфальт, пыль — это и есть Памирский тракт, забегая вперед скажу, что мы проехали еще и через Киргизию, где дороги, видимо, готовят к ремонту и они все засыпаны гравием, в большинстве случаев рыхлым, тоже песня. Я же был к этому не готов, это явилось для меня сюрпризом и, в общем то, временами требовало от меня напряжения практически всех моих морально-волевых качеств и умения ездить (кросс был давно-давно и на легких мопедках).
Путешествие началось для меня со снятия защитного чехла с Риночки, под которым, она собственно стояла пару лет с гордой тысячей километров на одометре. Посмотрев и подумав я доукомплектовал её кофрами, палаткой, спальником и прочими походными штуками, ничего кроме кофров не пригодилось. Затем мудрые Кос и Вовка заявили, что вся резина говно и нам нужна "wild" онле, так как это они, а не я ездили всякие ГС штуки я согласился и мы обзавелись этим самым вайлдом, офигенная о казалась резина, кстати. На момент сборов друзья оказывали мне неоценимую помощь по сборке, переобувке и и отправке мопеда, так как я нарезал круги по командировкам и наблюдал за всем этим из Китая и с Урала, немного уже офигивая от масштаба действа и рассуждая про себя, тихонько, что же еще будет то.
На работе был завал, реальный завал, какого не было уже очень давно и это давало мне возможность включить заднюю, но "эта запланированная поездка и надо ехать" (с). После получения мною следующих фотографий включение задней очень затруднилось:



Гуси ПЭКом отбыли в Алма - Ату. Прошло какое то время и за Гусями отбыли и мы.

Прибыли в Алма-Ату, посмотрели Коптю, мопед Вани Искоро и саму Алма-Ату, где я подстригся, все поели и померили шлемы:



Так же мы забрали мопеды из местного отделения ПЭКа:

Осмотрели лошадь из костей - ашичек:


И прочли объявление о грядущем местном празднике! название которого привело меня в чувство легкой настороженности:

Параллельно мы обсудили какие то штуки из маршрута с Ваней, который уже собирался на Задонск и плюсом, идущая впереди питерская команда кидала свои фотки и замечания, глядя на фотки некоторые, я опять покрывался мурашками, но вида не подавал. В общем как то все сборы и обсуждения вдруг закончились и вот оно утро и надо ехать.
Последнее редактирование модератором: