жрет или не жрет масло 1150, совет бывалых

Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
276
Имя
Кирилл
BMW
  1. R 1150 R
Ребят вопрос, не пойму никак

200 км проехал литра масла нет
поменял масло
проехал в бодром режиме км 200 масло на уровне

проехал километров 50 тошнилово, грамм 200 исчезло
мот r1150r

вопрос, если по тошнилову мот нагревается и начинается жор масла, если нормально едешь жора нет
я правильно рассуждаю?
масло 20w50, которое на ильменском льют
 
Да, в жару сильней уходит и когда за 5000 об/с крутишь... у меня за 10т.км где то 1,5 - 2 литра ужирает !
К стати, надо масло менять уже... Спасибо, вспомнил ;-)
 
Да, в жару сильней уходит и когда за 5000 об/с крутишь... у меня за 10т.км где то 1,5 - 2 литра ужирает !
К стати, надо масло менять уже... Спасибо, вспомнил ;-)

вот не могу понять, сколько у меня хавает
если глаз от минимума до максимум 1 л, то по ощущениям за 250 км не хватает грмм 200, что получается 800 гр на 1000, что по моему до ху....

говорят что мотору мега надежные вот и что т понять не могу

спасибо за ответ
 
У меня в пробках жрал а по трассе на дальняк ни хрена , возил с собой на дальняк литрушку нииразу не долил

. Redmi Note 3 .
 
По трассе согласен, если не более 130 км/ч держать, не хавает...
А на ускорениях в городе, естественно будет!
 
Смотря как мерять уровень.
Бывает так что приехал, поставил на ЦЕНТРАЛЬНУЮ подножку, а потом смотришь, а масла нет.

Вот в центральной и есть ошибка.

Правильный замер: прогреть до 5 делений, заглушить и поставить на боковую подножку, подождать 5-10 минут, поставить на центр, смотреть уровень. (так же и при замене: прогреть, набок, подождать, сливать)

Дело в том что масла, около половины (может чуть больше) смотрового окошка, помещается в радиаторе. Если оставляем остывать на центрально то оно там так и остается, а потом еще и закрывается термостат. Потому если уже остывший на центральной поставить на боковую то масло не стечет из радиатора и будет казаться что его нет.

Умный человек мне сказал так, кто знает эти моторы как свои 5 пальцев.
Что бы мотору стало плохо надо потерять 2 литра ниже уровня смотрового окна, потому если в окошке масло есть, значит все хорошо.

Ну и поговариваю что в жару на высоких жрет, но я пока не заметил за собой. Мотюль 10-50 жралось конечно, но не литрами (300г/1000км). Сейчас залил мобил 5-50. Визуально после 500км уровень не ушел.
 
У меня жрал до 1л на 1000 км 20W-50 минералки, вроде не много но напрягало. Купил маслосъемные колпачки, съемник от жигулей, немного пива и полдня работы. Теперь лью масло 10W-60 Castrol и жора вообще нет. Мот 2003г 1150RT.
 
У меня жрал до 1л на 1000 км 20W-50 минералки, вроде не много но напрягало. Купил маслосъемные колпачки, съемник от жигулей, немного пива и полдня работы. Теперь лью масло 10W-60 Castrol и жора вообще нет. Мот 2003г 1150RT.

А пробег большой?просто у меня на моте совсем копеечный
Может из за года подзадубели
 
на моей RT 1150 2000 года уходит где-то 100 мл на 1000, больше 5000 об/мин не кручу. Еще дико начинает жрать, а точнее выдавливать из сопуна при забитом воздушном фильтре Весной такое тоже случилось, поменял фильтр - жрать перестало
 
Смотря как мерять уровень.
Бывает так что приехал, поставил на ЦЕНТРАЛЬНУЮ подножку, а потом смотришь, а масла нет.

Вот в центральной и есть ошибка.

Правильный замер: прогреть до 5 делений, заглушить и поставить на боковую подножку, подождать 5-10 минут, поставить на центр, смотреть уровень. (так же и при замене: прогреть, набок, подождать, сливать)

Дело в том что масла, около половины (может чуть больше) смотрового окошка, помещается в радиаторе. Если оставляем остывать на центрально то оно там так и остается, а потом еще и закрывается термостат. Потому если уже остывший на центральной поставить на боковую то масло не стечет из радиатора и будет казаться что его нет.

Умный человек мне сказал так, кто знает эти моторы как свои 5 пальцев.
Что бы мотору стало плохо надо потерять 2 литра ниже уровня смотрового окна, потому если в окошке масло есть, значит все хорошо.

Ну и поговариваю что в жару на высоких жрет, но я пока не заметил за собой. Мотюль 10-50 жралось конечно, но не литрами (300г/1000км). Сейчас залил мобил 5-50. Визуально после 500км уровень не ушел.

Спасибо тебе мил человек, оказывается и масло в бмв надо проверять по особенному
Посмотрел масло через боковую а потом центральную, все ок:)спасибо большое тебе Илья, мои опасения развеялись

- - - Добавлено - - -

на моей RT 1150 2000 года уходит где-то 100 мл на 1000, больше 5000 об/мин не кручу. Еще дико начинает жрать, а точнее выдавливать из сопуна при забитом воздушном фильтре Весной такое тоже случилось, поменял фильтр - жрать перестало
Я после нинзи 10 кручу до красной, чтобы ехал немного
Думаю тоже у меня будет где то 100 гр на 1000:)
 
Спасибо тебе мил человек, оказывается и масло в бмв надо проверять по особенному
Посмотрел масло через боковую а потом центральную, все ок:)спасибо большое тебе Илья, мои опасения развеялись

Да не за что :) Я сам на этом два раза попался, вот и езжу с переливом небольшим :)
 
На трассе пучком. В дальняках на 3-6 тыс км ни капли жора.
В московских пробках алкает аки бык из реки.. По 0,5 за месяц вполне себе может, хотя я и не часто в пробках толкаюсь.
 
По своему бывшому скажу, в городе жор присутствовал, всреднем стакан на 1000, если брать поездки то на 1000 почти без долива..
Вцелом, мне ещё думается, что это связанно отчасти с маслом, у минеральных масел давно известный факт угарность выше.
Пробуй перейти на полусинтетику 10w40, 15w40(эта вязкость есть в допусках)
 
Друзья, перечитал кучу веток по маслу в итоге правильно ли я понял алгоритм замены масла в двигателе (мот R1100R).
1. Грею мот
2. Ставлю на боковую подножку на 5-10 мин
3. Затем на центральную и сливаю масло
4. Заливаю 3,75 л. масла
5. Грею мот, ставлю на боковую подножку, затем на центральную и смотрю уровень.

Алгоритм верный??
 
Верный, только зачем тебе п.5? Если залил 3,75, значит там 3,75))))
Главное не забудь маслофильтр поменять, потому что без замены маслофильтра 3,5 литра надо. И те 0,25 надо залить в сам маслофильтр до его установки.

И вот еще - перед заливкой масла сливную пробку закрути, не забудь, а то у меня один знакомый так "промыл двигатель" :)
 
Мелочи и само собой разумеющиеся этапы писать уже не стал :)

Масло в фильтр заливать то зачем? Насос не прогонит сам разве?
 
Привычка еще с УРАЛа, а еще пальцем смазать кольцо фильтра.. тоже фетиш:D
 
Кстати, закупился маслом BMW Advantec Pro 15W50 для ТО перед следующим сезоном. Я так понимаю оно полусинтетикой является? А вот сейчас у меня залита синтетика. Как максимально слить старое масло, чтобы жижы эти не перемешались с критическими последствиями типа вспенивания и т.д. Много историй ходит...
 
Назад
Сверху Снизу