Шины для 1600 gt

Ну Саня то, отчаянно гарцевал поди)
 
Отъездил на Бридже, первый пробег 18 000, на вторых 11000, оказались были выпущены за три года до применения. Перешел на Милен пилот 3 ощущения супер , втом числе в дождь. Рекомендую, сейчас 4-й вышел.
Сергей, а вот скажи пожалуйста чем ощущения на Мишлене отличались от Бриджа кроме твоего собственного убеждения, сформированного из комментов типа Роминых) , что Мишлен отлично держит дождь, а Бридж нет.
В обычной (а ты же не гонщег) езде НИКАКИХ отличий не наблюдается, никто не пробуксовывает, не проскальзывает на асфальте. А на мокром пластике и гололеде))) любая резина не держит.

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

Саня Жмо так бы не сказал...)

Я думаю, имелось ввиду первый сезон пилота, а не мотика)))

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Ну Саня то, отчаянно гарцевал поди)

Он не может иначе)))
 
Миш, странное дело. Не понимаю я. Ни сути темы, ни того чего ТС хочет.
Цена вопроса комплекта того же Мишлен Роад 4 в районе 14 тысяч рублей.
Что составляет чуть больше 1% от стоимости его мотоцикла.
И при чем здесь "на первый сезон хватит", "не такая уж и плохая резина", когда есть резина гарантированно лучше и безопаснее с точки зрения езды и последствий этой езды?

Пусть ТС попробует снять свою "штатную резину" и продать ее, хотя бы здесь.
Думаю, продаст, если только снизит ценник ниже плинтуса и кто то просто из жадности купит.
Я вот даже из жадности не куплю. Потому как не хочу мерить свою безопасность дисконтом )


П.С.
Резина - один из расходников, прямо влияющих на безопасность езды и жизнь ездуна.
И искать компромисс, тем более, не будучи стесненным в средствах, имхо это неправильно.
Проще и правильнее сразу купить то лучшее, что существует.
В моей системе координат, конечно же это вот так выглядит. Возможно у ТС - как то иначе. Потому, я не настаиваю. )
Йеё! Я все сказал! (С)
 
Последнее редактирование модератором:
Чего опять истерику устраиваем :girl_flag_of_truce: Пусть ТС сам решает что ему нужно.

П.С.
У меня друг на Бридже катает и в Норвегию ездил, в холод и дождь, в жару и т.д. жалоб на резину нет.
В прошлом году в июне по Европе катали когда её заливало, так средняя скорость в ливень была 140км держак нормальный :(y)
 
Ром, ты ж отписался от темы!)))

Возвращаемся в вопросу
Есть необходимость в замене штатной резины сразу после покупки?
Или штатная резина вполне нормальная, спокойно дождаться износа, и потом менять?

Мой ответ - необходимости нет.
По написанному автором я делаю вывод, что он вполне нормально откатает ее и потом поменяет.
Гантеля - не киса. Большее время своего движения она находится в околовертикальном положении. Гантеля тяжелый мопед и значит резина загружается больше, а значит ее жесткость будет компенсирована весом.
У гантели высокий крутящий момент, что приводит к более раннему (по сравнению с другими моделями) износу резины и тут жесткость Бриджа не будет лишней.
 
Последнее редактирование:
2 Эксцентричный миллиардер чата!
если считать по рабоче-крестьянски, то это инвестиция +1% по денежному потоку, а не по начислению,
притом никак не влияющая на стоимость и капитализацию самого актива

:wacko3::bye:
 
2 Эксцентричный миллиардер чата!
ну как скажешь.

п.с.
у меня мотоцикл втрое дешевле этого вашего ГТЛ.
и резина уже стоит 4% а не 1
но вот как то приходится выживать...

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

если считать по рабоче-крестьянски, то это инвестиция +1% по денежному потоку, а не по начислению,
притом никак не влияющая на стоимость и капитализацию самого актива

:wacko3::bye:
А можно для имбецилов перевести на понятный язык?
желательно еще бы объяснить как это с качеством езды на мотоцикле связано.
 
Последнее редактирование модератором:
Сергей, а вот скажи пожалуйста чем ощущения на Мишлене отличались от Бриджа кроме твоего собственного убеждения, сформированного из комментов типа Роминых) , что Мишлен отлично держит дождь, а Бридж нет.
В обычной (а ты же не гонщег) езде НИКАКИХ отличий не наблюдается, никто не пробуксовывает, не проскальзывает на асфальте. А на мокром пластике и гололеде))) любая резина не держит.

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------



Я думаю, имелось ввиду первый сезон пилота, а не мотика)))

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------



Он не может иначе)))
Мне кажется это больше относится к вхождению и выходу в поворотах. При дожде при въезде в лужи, переездах по колеям. Более уверенное управление мотом. В гололед не каскадерю, ничего не скажу.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется это больше относится к вхождению и выходу в поворотах. При дожде при въезде в лужи, переездах по колеям. Более уверенное управление мотом.

Тебя водило? Заносило? Ты юзил?
Нет конечно!
Все в голове.
Я с абсолютной уверенностью могу сказать, что невозможно определить марку резины при спокойной городской и загородной езде. Даже во время дождя.
 
Я с абсолютной уверенностью могу сказать, что невозможно определить марку резины при спокойной городской и загородной езде. Даже во время дождя.
В связи с тем что я культурно вина откушал, то я интеллигентно и вежливо спрошу у тебя, а что ты подразумеваешь под спокойной ездой?
И еще вопрос. Бывает ли во время этой спокойной езды на дороге какие нибудь форсмажорные моменты?
Ну как то, участки с покрытием которое резко отличается от основного.
Ну и все такое прдобное?
 
Обычный стиль передвижения большинства гантель.
Без резких перестроений, без вилли и стоппи, без закладываний и коленочек.
Все бывает. Но в таком режиме разницы в поведении резин практически нет, а электроника легко нивелирует оставшееся
 
Все понял.
Сухарюша совсем состарился.
Что то быстро он...

п.с.
я так понял, что ты убежден что обчно гантели ездят исключительно по прямой, не поворачивая и не наклоняясь. и исключительно по однородному асфальту.
чуднОй мотоцикл.
чуднЫе люди.
всем спокойной ночи.
как там шпион обычно пишет в оконцовке? пису пис и риде сафе?
ну вот как то так.
 
Последнее редактирование модератором:
А можно для имбецилов перевести на понятный язык?
желательно еще бы объяснить как это с качеством езды на мотоцикле связано.

Рискну предположить, что зря потраченный капитал, хотя Алексей Анатолича, понять зачастую сложновато)))
 
Рискну предположить, что зря потраченный капитал, хотя Алексей Анатолича, понять зачастую сложновато)))

Спс, бразер! Скорее неразумная инвестиция..-:)
 
Тебя водило? Заносило? Ты юзил?
Нет конечно!
Все в голове.
Я с абсолютной уверенностью могу сказать, что невозможно определить марку резины при спокойной городской и загородной езде. Даже во время дождя.


Миша, разница в резине действтельно ощущается.
и в поворотах и в торможении и при въезде во влажный асфальт и лужи. это факт
Я сейчас не беру конкретно Бридж.
Но такие нюансы наверное замечаешь с опытом.
 
Миша, разница в резине действтельно ощущается.
и в поворотах и в торможении и при въезде во влажный асфальт и лужи. это факт
Я сейчас не беру конкретно Бридж.
Но такие нюансы наверное замечаешь с опытом.
Сергей, конечно ощущается! На виражах Лидера я абсолютно точно определю, какая резина будет стоять на моем мопеде (по крайней мере Мец от Мишки отличу легко и выберу Мец, но для езды я покупаю Мишлен).
Ты, в буераках, на северах, на мокром скальнике или на асфальте, на внедорожной резине, на скоростях за сотню, думаю тоже.
Я же говорю про обычный режим эксплуатации гантелей, предполагая, что автор будет вкатываться в мотик, получая от этого процесса удовольствие.
 
Назад
Сверху Снизу