Кофры на КТМ 1090/1190/1290

Юра, сложный вопрос. На адврайдере такого пока не видел, а там как ты знаешь те ещё самоделкины тусуются.
+ по геометрии на новых ктм жопа не так задрана. Хотя у гуся глушак на пару см ближе и сам кофр тоже близко к глушителю, за счёт этого получился хороший вариант.
Но это безответный вопрос к производителю.

Поэтому либо забить и ездить с разными кофрами, либо см первую страницу. Выбирай наименьшее зло.
Хотя зачем тебе кофры? Если одному, да без палаток..???
Меня ширина кормы в дальнобое никогда не напрягала, бесил убогий внешний вид :))

Если будем привозить кому нить турецкие кофры, напишу потом отзывы обязательно.
п.с. если уж делать самому кофр, то надо сразу по вингс/лео винч, он сильно уже родного.
 
силит оставит царапины. паста для хрома сонакс работает просто гемор это конечно руками, а болгарка у меня нерегулируемая, крутит адски

- - - Добавлено - - -

хочу замутить сумки с креплениями под monokey. надо б найти сломанные кофры гиви с целой задней частью

А сумку в 58 литровый где можно прикупить?
 
В быкленд сейчас поставки пошли, должны привезти. T512 она.

Либо Луис наше все.
Спс, такую я видел, у меня похожая на 60литров есть, правда еще с ручками, я хотел легкую, чисто внутреннию.
 
Спс, такую я видел, у меня похожая на 60литров есть, правда еще с ручками, я хотел легкую, чисто внутреннию.

Емнип мягкие внутренние с ручками у них были только для боковых треккеров аутбэк. Мне они тоже больше нравятся, чем резиновые. По слухам, такие больше не будут производить.
 
Я правильно понял что если поставить на ktm1290 T тюнинг глушак то можно кофры взять одинаковые глюшитель не будет мешать . Тогда нужны другие крепления ? Кто может подсказать ?
 
Я правильно понял что если поставить на ktm1290 T тюнинг глушак то можно кофры взять одинаковые глюшитель не будет мешать . Тогда нужны другие крепления ? Кто может подсказать ?
Да, напиши АК у него есть опыт.
 
Я правильно понял что если поставить на ktm1290 T тюнинг глушак то можно кофры взять одинаковые глюшитель не будет мешать . Тогда нужны другие крепления ? Кто может подсказать ?

Вопрос не в марке глушителя, а в высоте его крепления. Если крепления глушителя, даже штатного, опустить, то, дополнительно модифицировав рамки крепления кофров, можно установить одинаковые по размеру кофры.
 
Вопрос не в марке глушителя, а в высоте его крепления. Если крепления глушителя, даже штатного, опустить, то, дополнительно модифицировав рамки крепления кофров, можно установить одинаковые по размеру кофры.

Можно и так. Но, лично мне, не подходит. Надеюсь и на этом мото реки штурмовать. Для этого воздухозабор нужно повыше и глушитель, желательно, тоже. Вдруг заглохнет. Приедет мот - буду смотреть, как переделать глушитель повыше, но узкий. Они там поворотники воткнули - придется переносить, если чо. И рамку под багаж по другомму крепить, как в 990-ом. И нужно направлять выхлоп при высоком размещении - он норовит поплавить или номер, или багаж.
 
То есть без кустарное переделки не получиться ? Так чтоб прити в магазин взять глушак и рамки !!!
 
Если низкое крепление, то не вижу проблем. Но, всё равно, не в магазине, а в рукастой мотомастерской.
 
привет все, у меня как основной стоял топкейс Гиви Треккер аутбек на 58 литров (крепление monokey) и с ним проблема была в том, что стандартные сайдкейсы Гиви трекер аутбек с ним - не открываются (крышка сайдкейса открывается вверх и упирается в широкие бока топкейса), стал думать что же делать, к тому же из за здорового глушака получаласть асимметрия и либо кофры торчат на 10-15 см шире руля, либо справа совсем мелкий кофрик. Пока думал - Гиви выпустил топкейс Гиви Доломити на 30 литров, который можно прикрутить на боковые крепления Givi PL/PLR Monkey и тогда крышка открывается вбок! осталось опустить глушак и переварить рамки на симметрично справа и слева. Работу делали умельцы в байкленде и хотя есть пара шероховатостей (ну а как без них на хэндмейде) - парни молодцы. Инджой )
 
Последнее редактирование:
Как вариант - отлично.
 
в принципе - крепления monokey позволяют варьировать багажные емкости в огромных пределах - сумки, кофры различного размера, пластик, алюминий, светлый, темный - все что хошь. У меня получилось что в пределе - можно 174 литра кофров получить. 174 литра )))
 
в принципе - крепления monokey позволяют варьировать багажные емкости в огромных пределах - сумки, кофры различного размера, пластик, алюминий, светлый, темный - все что хошь. У меня получилось что в пределе - можно 174 литра кофров получить. 174 литра )))

И эти 174 литра, достаточно свободно помещаются в среднестатистическое московское междурядье)) Проверено)
 
И эти 174 литра, достаточно свободно помещаются в среднестатистическое московское междурядье)) Проверено)


ну там все таки были мелкие боковые и максимум 118 литров )) 174 это как то вот так, но если сверху еще один на 58 литров воткнуть )))

- - - Добавлено - - -

хер знает почему фотка боком (((
 
ну там все таки были мелкие боковые и максимум 118 литров )) 174 это как то вот так, но если сверху еще один на 58 литров воткнуть )))

А я ещё удивился, что как то компактно 174 литра выглядят)) Короче, надо катум затестить
 
А я ещё удивился, что как то компактно 174 литра выглядят)) Короче, надо катум затестить

ща потеплеет - бери да тесть. кофры только снимем ))
ps можно и так, для любителей импрессионизма и прочего *изма ))
 
Назад
Сверху Снизу