Кофры на КТМ 1090/1190/1290

Мусчины.

Кофры говнопластиковые не нужны. Если не спорить по поводу необходимости кофров принципиально, то пусть будут из алюминиевого сплава.
Мне например, давно кофры не нужны. Ибо никого сзади не катаю. А барахло на дальничек нычу в рюкзачек и сиську поперек. Но...
Рамки стальные Туратековские нужны. И нужны не только для кофров. Они уверенно выполняют функцию "водопроводных" труб, которыми Гусь например, увешан.
Эстетики конечно не добавляют, но служат гарантом сохранения эстетики в случае шершавки даж по асфальту.
Вывод напрашивается сам собой. Иначе читай абзац с начала.
...
Написано с позитивом и без назидательности.
 
Мусчины.

Кофры говнопластиковые не нужны. Если не спорить по поводу необходимости кофров принципиально, то пусть будут из алюминиевого сплава.
Мне например, давно кофры не нужны. Ибо никого сзади не катаю. А барахло на дальничек нычу в рюкзачек и сиську поперек. Но...
Рамки стальные Туратековские нужны. И нужны не только для кофров. Они уверенно выполняют функцию "водопроводных" труб, которыми Гусь например, увешан.
Эстетики конечно не добавляют, но служат гарантом сохранения эстетики в случае шершавки даж по асфальту.
Вывод напрашивается сам собой. Иначе читай абзац с начала.
...
Написано с позитивом и без назидательности.

Возможно я изнежен, стар, да и вовсе не "тру", но люблю кофры, считаю полезным возить с собой сменное белье, обувь, "цивильную" одежду....и последние 8 лет возил это все в пластиковых кофрах....ну не делают на Голду кофры из алюминия.....и как-то нормально выходило, не мокло, не пылилось да и вааще )))))

Я за все время езды на двух колесах (ну, только осознанной езды, последние лет 15 :cool:), ложился всего два раза, оба раза помогали и исходя из этого должен заметить, что сентенция о "шершавке".....это вопрос желания "выеживаться" на дороге, ради чего таскать с собой этот водопровод? )))

Написано в состоянии просветления и окрылённости любовью ко всем мотоциклистам ))))
 
Перечитал название раздела.
Причем тут Голда?
Поясни.
Хочешь медленно ездить и не "выеживаться", понятно. Дело хозяйское. Мыло и белые рубашки в дальнюю дорогу тож. нормально.
Но как это контраргументирует установку Туратечных рамок на КТМ?
 
Перечитал название раздела.
Причем тут Голда?
Поясни.
Хочешь медленно ездить и не "выеживаться", понятно. Дело хозяйское. Мыло и белые рубашки в дальнюю дорогу тож. нормально.
Но как это контраргументирует установку Туратечных рамок на КТМ?

Голда - к слову о пластиковых кофрах.
Ездить медленно и ездить невыеживаясь, это разные вещи.
Рамки имеют смысл, кмк, при падении на низких скоростях, при падении на высоких скоростях это малоактуально, ибо речь идет не о поцарапанном глушителе, а о вещах серьезнее. Если кто-то падает на малых скоростях, то либо в мотошколу повторно, либо перестать выеживаться.
Пояснил.
 
Последнее редактирование:
Если кто-то падает на малых скоростях, то либо в мотошколу повторно...

...либо он ездит не только по асфальту, а иногда еще и там, где подобает ездить на мотоциклах этого класса.
 
...либо он ездит не только по асфальту, а иногда еще и там, где подобает ездить на мотоциклах этого класса.

Я имел в виду любые дороги общего пользования, не только и не столько с асфальтовым покрытием, для "говен", думаю есть эндуро иного веса и размера.
Тем не менее, вы оба правы, а я асфальтовый, экзальтированный ездун или ездец, ну в общем и тд, и тп, и ёпрст. )))))

Миру мир и но халивар.
 
Если кто-то падает на малых скоростях, то либо в мотошколу повторно, либо перестать выеживаться.
Пояснил.

придется сходить в мотошколу:dash2::dash2: всегда падаю на малых скоростях))))))
зЫ....но это полюбасу лучше чем на больших скоростях))))
 
Михаил, полностью с Вами согласен.
От себя могу добавить, что стараюсь падать вообще без мотоцикла. По совету уважаемого Мотоциклиста задумаюсь, как прикрепить к себе туратеч, дабы защититься на 100 процентов.
 
Глянул кофры ЗИГ (на их сайте), вроде симпатично выглядят.
Живьем никто не встречал?
 
Я регулярно роняю вообще стоячий мотоцикл.
Мне в мотоясли? :wacko3:
 
Игорь, когда груженый мотоцикл весит 300 кг + еще водитель под 100 кг + возможно второй номер. Ширина кофров не имеет никакого значения. Убежден в этом на 100%.
Тем более через дырки в дальнобое ты пробираешься дай бог несколько десятков километров за всю поездку.
Мой абсолютный антирекорд - 200 км по Москве, Подмосковью и Тульской области на 1 мая.
Дмитрий, несмотря на небольшие пробеги по пробкам в дальнобое, я предпочитаю эти пробки проезжать. Вспоминая транзит через Москву на майских на груженом ГСА, или многокилометровую пробку на выезде из Абхазии, кофры бы выбрал максимально НЕвыходящие за габариты мотоцикла, даже если потеряю при этом пару-тройку литров полезного объема. Очень раздражаюсь, когда не могу проехать. Хочется бросить нах мотоцикл, пнуть соседнюю машину и уйти пешком.)) У тебя наверно нервы крепче.))
 
придется сходить в мотошколу:dash2::dash2: всегда падаю на малых скоростях))))))
зЫ....но это полюбасу лучше чем на больших скоростях))))

Я регулярно роняю вообще стоячий мотоцикл.
Мне в мотоясли? :wacko3:

У меня щас правило: "Падает - и хусим." Я бицуху правую порвал, два года не заживет до конца, когда падающий мот пытался удержать. Там, правда далеко падать было, эндурная обочина, но, всё равно, хусим. Здоровье тяжелее поправить, чем железо.
 
Нравится мне коробка ГИВИшная на 58 литров, но за год, нещадной эксплуатации (претмущественно из Чертаново в Раменки и обратно) превратилась в тру адвенчер коробку. Как будто я исколесил всю страну и не только нашу.
 
Это от химии на мойках. Можно полиролью оттереть.
 
да я его мыл то - три раза, а с кофром скорее всего два. полиролью попробовал разной, реально работает только SONAX для хрома. гемор конечно, но за пару часов оттереть можно.
 
Силитом попробуй)
 
силит оставит царапины. паста для хрома сонакс работает просто гемор это конечно руками, а болгарка у меня нерегулируемая, крутит адски

- - - Добавлено - - -

хочу замутить сумки с креплениями под monokey. надо б найти сломанные кофры гиви с целой задней частью
 
Вот который месяц смотрю я картинки этой жопы, в хорошем смысле - зад ктм 1290 с кофрами, и не могу понять - почему глушак так оттопырен. Реальной мопедки нет, но кто её в руках держит, скажите, нельзя ли глушак прижать ближе к телу, чтобы кофры нормальные повесить. В 990-ом он компактно так. Есть минусы при этом - выхлоп пластик плавит и багаж, но я знаю, как с ними бороться.
Илья, что думаешь? Вот так бы переделать, только один.
Посмотреть вложение 60156
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу