KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure

Наверное новый мотард 790 и выстрелит, а вот про 790 эндуро уже сомневаюсь. http://www.motoxp.ru/news/marks/ktm-690e-i-690smc/

Если это правда и новый 690 ендуро выйдет вместе с 790 ендуро, то спрашивается нахрена 790 нужен, с такими то убогими подвесками и баком, если будет 690 с шикарными ходами 300мм? (большие баки от Асербис и тд всегда в наличии)

Очень даже будет нужен, для более комфортного туризма. На 690 всё-таки путешествовать это подвиг, не для этого мотоцикл сделан. (одностволка, седло, ветрозащита и тд) Как раз 790 ожидается более ориентирован на туризм.

- - - Добавлено - - -

Что-то смотрю на фотки 690-го и не нахожу подножек пасажира, он что, одноместный?! И потом как чумаданы крепить, у него-же сзади нет подрамника , а пластиковый бак. Видел я самодельную конструкцию на Хаске 701, но выглядит как-то не очень.
Посмотреть вложение 72268

p.s. 690 - эндуро, а 790 - адвенчер.

Есть на 690 подножки, сняли их просто. Но вдвоём на нём ездить это мазохизм.
 
Вы не поняли, более заточен под туризм 1090R хода подвески 220, 125 кобыл, стекло, седло, абс, тс.... кофры и не высокая цена.
Вот он 100% комфортный турист для начинающих и с нормальным бюджетом.
А 790 ADV нам покупателям, презентуеться именно эндурным туристом с более комфортным передвижением по асфальту, чем 690.

Ладно, Всё таки подождём официальных данных и презентаций.
В хода 150 верить не хочу :)))
 
Вы не поняли, более заточен под туризм 1090R хода подвески 220, 125 кобыл, стекло, седло, абс, тс.... кофры и не высокая цена.
Вот он 100% комфортный турист для начинающих и с нормальным бюджетом.
А 790 ADV нам покупателям, презентуеться именно эндурным туристом с более комфортным передвижением по асфальту, чем 690.

Ладно, Всё таки подождём официальных данных и презентаций.
В хода 150 верить не хочу :)))
Ну разница килограммов в 20 будет я думаю с 1090, а это тоже немаловажный аспект. Плюс цена. Ходы 150 это дюк, у адвенчера должно быть не меньше 190! Иначе нафиг не нужен. Но судя по видосам ходы там должны быть под 220
 
Последнее редактирование:
А цену на 850 гс не слышно?

. SM-J510FN .

Могу точно сказать:
F850GS Rally - 823 000
-Пакет комфорт (бесключевой доступ, подогрев ручек, датчик давления в шинах, центральная подножка) - 55700
-Пакет Туринг (динамическая ESA, круиз-контроль, боковые крепления кофров) - 62300
-Пакет Динамик (трекшен-контроль, квикшифтер, выбор режимов двигателя, ABS PRO) - 52800
-Пакет освещения (LED фары, ДХО и поворотники) - 36600
-Стиль Ралли (окраска, защита рук алюминий) - 18700
-Пакет мультимедия (экран планшета) - 44000
-Комфортное седло - 7000
-Укроп - 50000

Итого - 1 150 000 руб. Вот такая математика ))) Видел я тут годовалый GSA за эти же деньги )))
 
Могу точно сказать:
F850GS Rally - 823 000
-Пакет комфорт (бесключевой доступ, подогрев ручек, датчик давления в шинах, центральная подножка) - 55700
-Пакет Туринг (динамическая ESA, круиз-контроль, боковые крепления кофров) - 62300
-Пакет Динамик (трекшен-контроль, квикшифтер, выбор режимов двигателя, ABS PRO) - 52800
-Пакет освещения (LED фары, ДХО и поворотники) - 36600
-Стиль Ралли (окраска, защита рук алюминий) - 18700
-Пакет мультимедия (экран планшета) - 44000
-Комфортное седло - 7000
-Укроп - 50000

Итого - 1 150 000 руб. Вот такая математика ))) Видел я тут годовалый GSA за эти же деньги )))

Как говорил Киса Воробьянинов - однаааако....
 
а дело маленького мопеда живет!!!
36506376_1672275386203297_21179729277091840_n.jpg
 
Хорошая тема пошла в массы.Ждем 700-ку от рояля)))
Уж я то очень жду
 
Что я понял - бак занизили и хватает на 400 км хода. Не? Хотелось бы со стеклом и кофрами глянуть. Скорее нравится. Должон рулиться суперски с таким низким центром тяжести.
 
Мне кажется, по данному видео, совсем внедорожный получился зверёк.
 
Интересно, сцепление оставили на тросике, как у дюка или таки гидравлика?
 
Будет представлен в Милане 6 ноября
KTM 790 ADVENTURE R — мотоцикл для туризма и эндуро путешествий, это серьёзные внедорожные возможности с динамикой и управляемостью, которым позавидует любой стрит байк.
Новый 799 см3 двигатель, настроенный на отдачу крутящего момента в более широком режиме оборотов, в сравнении с KTM 790 DUKE;
Автономность хода более 400 км — для исследования самых отдаленных точек планеты;
Пониженная высота по седлу для контроля в любых ситуациях;
Заниженные топливные баки для оптимального центра тяжести;
Полностью настраиваемые длинноходные подвески WP;
Прогрессивный задний амортизатор;
Радиально установленные 4-х поршневые суппорта с отключаемым ABS;
И много другого..
 
ну вот, показали. Грусть, печаль.
Посмотреть вложение 84019

Т.е. как альтернативу 800гс может и нормально, а вот как замена 690 не получилось.
Да бак 20л это гут, но хаска 701 весит на 45кг меньше (если сравняем баки, то на 38). На грунтам мощности не так важны.

- - - Добавлено - - -

Сори, что то картинка перевернулась.
 
как раз для меня - тощих))
 
- - - Добавлено - - -

Хорошая тема пошла в массы.Ждем 700-ку от рояля)))
Уж я то очень жду

Че-та, как-то, не очень. Надеюсь ошиблись с весом, иначе проект мертворожденный.

https://moto-magazine.ru/news/yamaha_t_n_r_700_nu_nakonets_to_ili_eshchye_net/

- - - Добавлено - - -

Бойцы в среднем весе: дебютировал турэндуро KTM 790 Adventure

https://moto-magazine.ru/news/boytsy_v_srednem_vese_debyutiroval_turenduro_ktm_790_adventure/

KTM 790 Adventure

Посмотреть вложение 84046

KTM 790 Adventure R

Посмотреть вложение 84047
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу