EnduroGuard Enduroguard спустя год

Про то, что подстежку можно надевать как под куртку так и на? Может я по старости что путаю, но на канале НМ Борис рассказывал именно про это. да нашел видео смотреть с 3 минуты[video=youtube;C-7v1bIrLI8]https://www.youtube.com/watch?v=C-7v1bIrLI8&t=1120s[/video]

До чего дошел прогресс!!!
Можно с бабой можно бэс!))
 
К стати если дождевик с мембраной , то это тоже реклама и по факту не работает! Точнее работает на скорости до 20 км/ч, именно по этому отстегивающийся мембранный слой находится между теплой подстежкой и основной курткой.
 
все гамно кроме ралли, )))).....подстежку выкинуть....если надо сверху...одеваем дождевик !!! все мембранные перепробовал, хрень все это
 
Поддержу..
Есть стойкое ощущение Великого нае@алова!
Либо в расчёт не взяты «Наши» аДские условия эксплуатации..

Буржуи во всех областях уже давно научились делать "правильную" рекламу - безупречно юридически чистый обман клиента! Но это не значит продукт говно, продукт отличный, но ожидания потребителя завышены, причем им самим)))))))))))
 
В грязи вообще не лезу, иногда грунтовки в Крыму, ну или тут съехать с дороги или проехать километров 20 по грейдеру к друзьям на дачу. В принципе по функционалу моя Рукка калахари очень похожа на Ралли. Вопрос промокаемости. Теоретически куртка должна держать воду первые минут 30-60, если дождь продолжается, то можно остановится и надеть дождевик. И если Эндурогард справляется с этим, то в принципе самое оно для асфальтового туризма
 
Одним костюмом все не закроешь.


. SM-J510FN .


Однозначно

Но тут посыл быль немного другой а не в универсальной универсальности.
EG позиционируется как изделие которое почти всепогодный (согласен), прочный (нуууу...промолчу. но ок, пускай) highly breathable off-road riding suit (вязто с сайта бмв и ни фига не так).
Как только сошел с асфальта перекращается поезда и начинается работа, ну как минимум надо балансом мота управляьт и не одним рулем и тут иногда приходится поработать физический и как только начинаешь это делать то EG превращается в сауну а потом в морозилку.
ende.

Единственное что в реальной жизни соотв.тому что про EG написано это то что пока едешь по асфальту ни ветер ни дождь - не важно насколько сильные - не помешают. Внутри сухо и комфортно. И когда на улице очень тепло в нем не потеешь.

Но чуть подвигался и ты попал.


Вчера я поехал в очередной карьер в москобласти, надел gs dry а под ним простую хб футболку.
Таких проблем как с enduroguard не наблюдал. И это при гораздо более сложном и почти в три раза более длинном маршруте чем на прошлой неделе - Сухой уехал и сухой вернулся.
 
и гс драй сильно мягче. мой самый любимый экип......
и он реально у меня не мок в дождях, хотя проехала в нем около 70 тыщ. штаны стали немного промокать, и то.....
 
А вот с таким мнением просто невозможно не согласиться. Только я чуть отредактировал бы:

Для путешествий - эндурогард самая универсальная куртка/костюм, и это просто класс и круто.
Для экстремального эндуро, подразумевающего много физической работы - эндурогард не годится.

Экстремального?!
для экстремального и гусь не годится тащемта.
дело в том что EG не годится для того чтобы осенью проехать по лесной дорожке не замерзнув.

- - - Добавлено - - -

Господа а для туризма, что лучше Ралли или Гард?

Я б гард взял. это только асфальт и типа пару-тройку км по гравию куда-то проехать. по песку если то тоже норм только куртку надо будет снять :)
 
Я был уверен, что Гард сильно дороже ралли, а оно таки совсем наоборот. Ралли 44000 а ЭГ 42500
 
Почитал темку, если позволите, от себя добавлю пару строк...
Имеется куртка Rukka купленная, как выше упоминалось в Австрии в 12 году что ли... и до этого года в мелкий дождик не промокала. Для более сильного дождя, возил к ней с собой дождевик, купленный в Декатлоне, годами 4 ранее (живой по сей день). Посмотрев отзывы и видеоролики о чудо-раскрывающихся "шишках" в жару и не промокаемости в дождь, к куртке были докуплены штаники streetguard. Собственно 2 полноценных года я в них катаюсь, попадал в дождь неоднократно, причем последний раз в июле выехал из Москвы и до Карелии лило как из ведра!!! Потом дождь сменился солнечной погодой +20 - +25, но сказать, что какого-то дискомфорта я не чувствовал. Да, это конечно не БМВ джинсы, в которых мягко и комфортно, но всё же... Понятно , что стриттгард это не эндурогард, но думаю особых и явных отличий нет.
Да, что хотел добавить, я конечно в сильные дебри не сторонник залазить (как в посте № 14), посему данные штаники для спокойного круиза по более-менее плохой дороге меня вполне устраивают. Соглашусь с Александром, что когда приходится поднапрячься физически да ещё и в тёплую погоду, то ......guard не самый лучший экип для этих целей, ноги потеют, причём с катострофической прогрессией. Всё это неприятно по ощущениям. Но всё же альтернативы, я таким штаникам не вижу, в плане универсальности для дальних поездок - асфальт 80%, грейдер 19%, и немного лужицы 0.5-1% (моё субъективное мнение).
Ралли есть у знакомого, но в дождь он мокнет, надо возить с собой дождевик, если кого не запаривает (дождь - слез одел, солнце - слез снял), потом всё повесил просушил, то почему бы и нет... Вентиляция говорят у Ралли лучше чем у enduroguard, это конечно плюс.
Потом, всё надо пробовать, как говориться, что русскому хорошо, то немцу - смерть...)))
 
Вчера совершенно неожиданно столкнулся еще с одним нюансом данных обсуждаемых курток.
Вышло так, что надо было пройтись по дождю и холоду, и при этом зонт отпадал, так как руки дб заняты: надо было тащить две тяжелых вещи. Ну, были варианты по одежде, но я вспомнил о куртке Enduroguard: "Почему бы и нет?" Но для верности оделся и показался дражайшей: "А что, если я так пойду?" Дражайшая моя очень ревниво относится к моей "любви" к байкерским вещам, и я не сомневался, что она будет против такого эпатажа. Но о чудо: она промолчала и даже кивнула, с трудом скрывая ощущение, что муж ее выглядит вполне прилично. Удивившись, я так в куртке и пошел. И что вы думаете: никто из встреченных знакомых не понял, что я не в цивильной, а в очень даже специальной одежде.
Ну, сказанное не призыв купить и повседневно носить Enduroguard, но случай характерный. Ибо в Ралли даже я не вышел бы "в свет", ибо выглядел бы в ней реально странно. А использование Enduroguard осталось незамеченным публикой, а это любопытный "штрих" в общей картине. )

Что касается маршрутов с экстремальным тяжелым эндуро, то где-то я недавно встретил в описании Enduroguard, что она НЕ для этого. Хотел было процитировать сюда, но решил, что это и так всем ясно.

В результате остаюсь при мнении, что Enduroguard и Ралли - обе универсальные куртки (которые и нужны нашему брату в действительно дальнобое), а главное различие между ними в характере использования: Enduroguard менее гибкая по настройкам и "опциям", но одел и забыл, а Ралли более гибкая, но заморочки с переодеваниями и хранением компонентов. В остальном они похожи и равноценны. Например, обе требуют "средств" дополнения их универсализма до конкретных условий: однозначно термобелье для обеих, для ралли, вроде как, дождевик, еще чего-то там... Потому всё это тоже актуально и важно, но при выборе собственно курток уже вторично. )
 
Последнее редактирование:
Любая однотонная одежда, тем более чёрная, меньше бросается в глаза.
Может поэтому половина немецких пенсионеров катает в Rukka чёрного цвета :)).

Никого не хотел обидеть:)
 
Я люблю серый цвет, меньше стирать))

. SM-J510FN .
 
а как же безопасность.
 
Вопрос про безопасность "со стороны" курток (обсуждаемых) правильный. Но если рассматривать только их визуальную броскость и заметность, то они похожи. Ибо обе не содержат оранжевых или ядовито-желтых частей на своей поверхности и обе содержат светоотражающие вставки. Получается подобие равноценности по этому критерию.

С другой стороны, если использование термобелья "внутрь" не является крушением концепций для обеих курток, то почему использование соответствующего жилета снаружи будет якобы нечто особенное? Лично я до 15 года вообще считал такое дело - носить ментовские жилеты, - унизительным для себя. А потом попробовал и понял, что это очень даже целесообразно. Особенно в дорожных "толкучках". Да на том же МКАД, если я на "6 полосе" и в жилете, то дорогу уступают намного охотнее, возможно, принимая за мотобат. А уж совсем особенно-особенно в местах, типа Бишкека: там полнейший хаос на дорогах, водители реально безбашенные, но желтого жилета боятся как комары дыма. Собственноручно проверено.
И тут опять... Спорить не стану, если возразят, но по мне жилет поверх Enduroguard - вполне себе естественное дело, а одеть его на Ралли... Ну, не знаю, вроде как фигня получается.

И чтобы картина стала полной. Лично я езжу без верхнего кофра, считая, что сумка на его месте удобнее (потому что размер вообще не ограничен). Так сумка эта сейчас - оранжевая, а была - огромное белое пятно, которое образовывало укрытие от дождя. "Шапка" тоже имеет значение, и хотя "правильная", вроде как, черная (хотя это и устаревшее мнение), но более заметная - белая (в результате на голове серебристая).
Я к тому, что куртка в этом смысле вообще не самое главное. По той причине, что во время движения едущим сзади видны только ее плечи и самый верх спины. Поэтому остальное - то есть большая часть куртки, - вообще без разницы, какого цвета. Как ни странно. )
 
А почему черная шапка является более правильной?

- - - Добавлено - - -

Я все тайдом стираю)

. SM-J510FN .

А действительно, что нет никакой разницы при стирке мембранной одежды обычным стиральным порошком и специальным моющим средством?
 
А почему черная шапка является более правильной?

- - - Добавлено - - -



А действительно, что нет никакой разницы при стирке мембранной одежды обычным стиральным порошком и специальным моющим средством?
Я думаю что есть. Но стираю тайдом) на 30 минут ставишь 30 градусов и все. К примеру возьмем мотошампунь и чем он отличается от обычного авто? Тем что он менее агрессивный и всё а стоит при этом не дёшево. Но я не настаиваю вам решать.

. SM-J510FN .
 
шампунь для мембран не портит мембрану... Это прям явно видно по сноуборд шмоткам.. и чем больше стирок любым(даже мембранным) тем быстрее мембрана вхлам..
У меня экип зато не пропускал реально воду после 70 тыщ пробега....
 
Назад
Сверху Снизу