BMW R 1300 GS презентация

Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
267
Имя
Aleksandr
BMW
  1. R 1250 GS Adv
Сегодня был в салоне BMW на презентации мота BMW R 1300 GS, сделал немного видео и фото, и сформировал своё субективное восприятие этой модели.
Как и всегда есть и плюсы и минусы.

Если нескольким райдерам будит интересно, то опубликую материалл и расскажу о нём.
 
давай конечно, чё спрашивать :)
 
Внешний вид R1300 GS vs R1250 GS - это субъективно, и каждый сделает вывод сам


IMG_8301.JPGIMG_8303.JPG
Сидушка, конечно, жёсткая, но это на вкус и цвет……….

IMG_8304.JPGIMG_8305.JPG
Бокопая подножка сделана не по уму - на вой взгляд и все это подтвердили - чтобы её опустить нужно немного постораться, и сделана она чисто под твёрдое покрытие, а вот центральная подставка сделана с шарниром и думаю лучше чем на 1250-ом

IMG_8306.JPGIMG_8310.JPGIMG_8311.JPGIMG_8313.JPGIMG_8315.JPGIMG_8316.JPG
 
Последнее редактирование:
Работа двигателей R1300 GS vs R1250 GS - это субъективный обзор!

По двигателю, работа R1250 GS мне нравится больше, т к 1250-ый работает тише и приятней, а 1300-ий - в районе ГРМ т е головы идёт такой звук как будто втутри бъют по голове деревянным молотком (это на обоих цилиндрах, на видео правая голова работает чуть по другому т к два мота рядом стояли с работающими двигателями и не совсем понятно по звуку) и при перегазовке слышет звон цепи ГРМ.
Визуально голова 1250-го смотрится на мой взгляд солиднее т е на ней есть рёбра охлаждения а на 1300-ом этого уже нет и она смотрится гуже.
На 1300-ом звук стокового выхлопа приятный и босовитый, так что акропович даже и не нужен, ну только если для понтов.



 
Последнее редактирование:
Если шаровая в подшипник, то это писец для эндуро...

Как же жутко фара выглядит на поднятом стекле... Надо вживую увидеть...

@alekniko что со стойкой - лучше стало?


 
@alekniko что со стойкой - лучше стало?
Не понял вопроса, уточните
Сообщения объединены:

Как же жутко фара выглядит на поднятом стекле... Надо вживую увидеть...
Мне фара тоже не зашла, особенно над форой я так понимаю это радар адаптивного круиз контроля, и он выглядет как лоб дельфина Белухи. Может это дело привычки, но мне скорее не понравилавилась такая компановка. Да и адаптивный круиз контроль по моему это самое последнее что нужно мотоциклу. На автомобиле да согласен
 
Последнее редактирование:
 
Смотрел вчера зарубежную прессу, все писиют кипятком от легкости управления и более злого мотора в режиме дайнэмик. А еще, вариокофры теперь с бесключевым доступом.
P. S. От нового Мульта RS восторга было еще больше))
 
Последнее редактирование:

Одному мне показалось, что после 200 км/ч стабильность управления оставляет желать лучшего? Скачет как на козле, и ловит мотик по дороге!!! И это еще без кофров.... Трасса, точно не Гусиная стихия, при всех восторгах автора ролика... Гусь как Гусь... по говну, да по гравийкам...
 
Последнее редактирование:
Ну, наездник же не самоубийца☹️было бы тухло- не стал бы ещё наваливать🤷🏼‍♂️
Тем более при заводских испытаниях такие косяки бы дальше не пропустили,
 
Одному мне оказалось, что после 200 км/ч стабильность управления оставляет желать лучшего? Скачет как на козле, и ловит мотик по дороге!!! И это еще без кофров.... Трасса, точно не Гусиная стихия, при всех восторгах автора ролика... Гусь как Гусь... по говну, да по гравийкам...
Вот на мой вкус после 23 лет опыта на разных мотах, включая двух жидких гусей, 1200 и 1250, - гусь один из самых стабильных мотоциклов для движения около 200 :)
Лучше КТМ так точно.
На гусе напрягают вибрации и вялая динамика после 150, но уж точно не отсутствие стабильности
 
Одному мне оказалось, что после 200 км/ч стабильность управления оставляет желать лучшего? Скачет как на козле, и ловит мотик по дороге!!! И это еще без кофров.... Трасса, точно не Гусиная стихия, при всех восторгах автора ролика... Гусь как Гусь... по говну, да по гравийкам...
Одному🤷‍♂️
 
Миш, а какая у тебя крейсерская (комфортная) скорость на трассе, если едешь 1000+ км. за день ? Только реальная. У тебя сейчас Адвенчер? Ну это другая весовая категория. :ROFLMAO:
 
Миш, а какая у тебя крейсерская (комфортная) скорость на трассе, если едешь 1000+ км. за день ? Только реальная. У тебя сейчас Адвенчер? Ну это другая весовая категория. :ROFLMAO:
В зависимости от качества трассы и трафика. Максимально 160-180.
 
Назад
Сверху Снизу