прицеп для перевозки мотоциклов.

тут нужна категория "Е" к "В"
да и с хвостом таким, особенно груженым под завязку, ездить будет ой как непросто. тормозов у него фактически нет.
а если брать на шасси AlKo, где опционально есть некое подобие антизаносной системы, то будет совсем небюджетно.
и ещё.
два мота внутри на фото - это может быть чисто рекламный ход. у таких кемперов очень небольшая грузоподъемность.
в Европе могут разорить полицаи на весовом контроле. да и наша транспортная инспекция не применет, да.
Любой прицеп с "грузом" более одного мота будет затруднять движение.
Но грузоподъемность у этого действительно оказывается невелика - 150 кг всего((( ,если не снимать оборудование.
 
Последнее редактирование:
Любой прицеп с "грузом" более одного мота будет затруднять движение.
Но грузоподъемность у этого действительно оказывается невелика - 150 кг всего((( ,если не снимать оборудование.

вот о том и речь )))
 
Кеша, я когда выбирал интересовалсо, пустой грузовой джамбо шел до 3500кг. Я сам оч удивился, было это в прошлом годе, мож чо поменялось??

---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:47 ----------
Ошибочка черт возьми))
Походу я смотрел не джамбо а просто длинный фургон с высокой крышей и спаркой))

Все ты верно говоришь, просто Джамбо есть массой до 3500, а есть 4600


Sent from my Motorola MicroTAC 9800
 
Кеша, три жалких барана и у тебя вот такие права
ha2ydyta.jpg

Серег че реально так можно? Я ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ!
 
Мне вот такой очень нравится, реально можно использовать под любые нужды! Хочешь поставил сиденья, людей везти или хочешь спи в нем или мини-офис на колесах, хочешь снял - мот вози, или еще шмурдяк какой нибудь.
http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?trID=30187
 
Мне вот такой очень нравится, реально можно использовать под любые нужды! Хочешь поставил сиденья, людей везти или хочешь спи в нем или мини-офис на колесах, хочешь снял - мот вози, или еще шмурдяк какой нибудь.
http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?trID=30187

интересно, сколько он живет, как, и сколько стоит, один фиг к весне в лизинг на контору пара автобусов нужна наподобе таких, кросс то туда вообще закидывать наверно можно, пинком.
 
интересно, сколько он живет, как, и сколько стоит, один фиг к весне в лизинг на контору пара автобусов нужна наподобе таких, кросс то туда вообще закидывать наверно можно, пинком.

Сколько он живет ответить невозможно, а стоит около 1,2млн.
[video=youtube;m9hOAGsqjSs]http://www.youtube.com/watch?v=m9hOAGsqjSs[/video]
http://www.avtodispetcher.ru/market/buses/micro/432.html
http://www.zr.ru/content/articles/311699-peugeot_boxer_tour_transformer_francuzam_otdana/
 
и овец в Элисту везти не надо, что тоже плюс.
 
Судя из изученных бусов. В нормальный бюджет попадает форд и фиат дукато с ивековским мотором.

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------

Форд импонирует лично меня двумя боковыми дверями. Но грузовой отсек у него не очень большой. Если делать второй ряд сидений и спалку.

Сереж, если брать вариант без второго ряда сидений, спальник влезает нормально, места еще вагон будет, Джамбо больше Дукато/Джампера/Боксера в максимальном размере. Если брать со вторым рядом сидений, то спальник и не нужен вовсе.


По поводу того как едет автобус с прицепом, я не знаю есть ли у наших теоретиков реальный опыт, то что я лично знаю и ездил на таком не раз: Ситроен Джампер (в пред кузове), Максик, т.е. самый длинный и высокий, переделанный в раллийную техничку. В нем помимо 4 пассажиров, 5-6 комплектов колес, полный ЗИП (коробки, редуктора, подвески) на пару машин, литров 400 спортивного бензина в бочках, электрогенератор, шатер 3х6 (типа нашего клубного), инструмент, компрессор воздушный, мойка Керхер, стойки со светом и прочее. Т.е. он загружен по полной программе. К этой техничке прицеплен двух-осный прицем (с накатным тормозом) на котором перевозится боевой автомобиль (Импреза, Лансер, Саксо). Едет этот поезд вполне себе нормально, да, 200 не идет, максималка 100-120. Да, как М3 он не тормозит, но ездить на нем вполне нормально и не тяжело. А уж поездили и в Сочи, и Новоросс, и Псков, и Карелия и проч. география до Урала.
 
Последнее редактирование:
Сереж, если брать вариант без второго ряда сидений, спальник влезает нормально, места еще вагон будет, Джамбо больше Дукато/Джампера/Боксера в максимальном размере. Если брать со вторым рядом сидений, то спальник и не нужен вовсе.


По поводу того как едет автобус с прицепом, я не знаю есть ли у наших теоретиков реальный опыт, то что я лично знаю и ездил на таком не раз: Ситроен Джампер (в пред кузове), Максик, т.е. самый длинный и высокий, переделанный в раллийнйю техничку. В нем помимо 4 пассажиров, 5-6 комплектов колес, полный ЗИП (коробки, редуктора, подвески) на пару машин, литров 400 спортивного бензина в бочках, электрогенератор, шатер 3х6 (типа нашего клубного), инструмент, компрессор воздушный, мойка Керхер, стойки со светом и прочее. Т.е. он загружен по полной программе. К этой техничке прицеплен двух-осный прицем (с накатным тормозом) на котором перевозится боевой автомобиль (Импреза, Лансер, Саксо). Едет этот поезд вполне себе нормально, да, 200 не идет, максималка 100-120. Да, как М3 он не тормозит, но ездить на нем вполне нормально и не тяжело. А уж поездили и в Сочи, и Новоросс, и Псков, и Карелия и проч. география до Урала.

У друга команда мотоциклетная. На днях узнаю на чем они мотики возят на гонки.
 
пользуюсь таким года три . немецкий stema вроде . бюджетный , компактный , легкий , нормально становится два больших гуся , оборудован для погрузки и перевозки (крепления) мото или квадра , не требует отдельных категорий . в общем моя довольна ...
 
Сегодня смотрнл.
Понравился.

В общем понял для себя. Надо брать фиат дукато.
Цельнометалический переделовать салон как здесь' и ставить петли для перевозки мото

gupedugu.jpg


Передний диван можно развернуть ' сугол спинки регулируется на любое подожение вплоть сразввроьа на 180 градусов
esuja5u8.jpg


8a9unega.jpg


amypyvan.jpg
 
Назад
Сверху Снизу