Что думаете о Yamaha XT660Z Tenere от 2009 года и моложе?

Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
731
Имя
Михаил
Вот наконец пришла весна и пора брать "гусезаменителя! :D

По бюджету вписываюсь только в среднекубатурный класс и дюже мне приглянулся XT660Z!

Вот прям "красаучег":D

Други, что думаете за этот мот? Может кто эксплуатировал?

Катать планирую и на дальняки и по городу и в деревеньку.

З.Ы. BMW сейчас не в моем бюджете, а кататься хочется :p
 
Оригинальный выбор :)
Я катался на ИксТи 660 без "Зед". Они, по-моему, примерно одного поля ягоды :)

Краткие впечатления

1. Нет тормозов. Вернее, может где-то есть, но я не нашел. Правда, я тогда ездил на каком-то спорте и тормозил по привычке плавно, одним пальчиком.
2. Много низов, дальше тоска. Мотор не впечатлил (опять же надо делать скидку).
3. Разгоняться быстрее 100 испугался. Что-то не так пошло.
4. По грейдеру - совсем другое дело, вот тут да, как у себя дома.
 
Катался месяц на XT660R, мот понравился! Удобен для передвижения вдвоем по городу до 100 км/ч и по гравийкам. Единственный минус - по трассе мот едет с большими вибрациями, при 110-120 с двумя седоками обороты держит в районе 6 тыс. Быстрее 120 ехать по трассе - терпеть ещё более сильные вибрации.
Одному в городе до 100 комфортно, разгоняется и валится в повороты хорошо. По гравийке одному комфортно до 70-80, на мой взгляд. Ну и фара ночью не светит)
 
Оригинальный выбор :)
Я катался на ИксТи 660 без "Зед". Они, по-моему, примерно одного поля ягоды :)

Краткие впечатления

1. Нет тормозов. Вернее, может где-то есть, но я не нашел. Правда, я тогда ездил на каком-то спорте и тормозил по привычке плавно, одним пальчиком.
2. Много низов, дальше тоска. Мотор не впечатлил (опять же надо делать скидку).
3. Разгоняться быстрее 100 испугался. Что-то не так пошло.
4. По грейдеру - совсем другое дело, вот тут да, как у себя дома.

На версии с Z два дисковых тормоза и брембо, вроде годно тормозит и подвески регулируются!

Посмотрим как оно будет) Торопиться мне некуда!



. iPad .
 
Вот http://ride-around.ru парень насколько я понял на таком все проехал. Мот не развалился, значит годный:)
 
Владел таким с 2011 по 2015. Шикарный мот. Я б сравнил его с Тойотой Прадо 120. Не требует вложений, не ломается, прёт как джип по любым дорогам. По асфальту просто даже не смотришь на ямы. На крайняк при наличии пробки объезжаешь её по обочине не сбавляя скорости. Нельзя его сравнивать ни с какой другой Тенерой. Все предыдущие карбюраторные, лёгкие. Эта от 230 кг, инжектор. Крейсер по трассе 140. Идёт и быстрее, но за счёт длинноходных подвесок это уж не комфортно. Мне не подошёл по росту. Рассчитан он всё ж таки на от 180 см. По Москве мне лично было страшно меж машин, тк в случае остановки приходилось вставать чуть с наклоном, а меж машин не всегда это возможно.
 
Владел таким с 2011 по 2015. Шикарный мот. Я б сравнил его с Тойотой Прадо 120. Не требует вложений, не ломается, прёт как джип по любым дорогам. По асфальту просто даже не смотришь на ямы. На крайняк при наличии пробки объезжаешь её по обочине не сбавляя скорости. Нельзя его сравнивать ни с какой другой Тенерой. Все предыдущие карбюраторные, лёгкие. Эта от 230 кг, инжектор. Крейсер по трассе 140. Идёт и быстрее, но за счёт длинноходных подвесок это уж не комфортно. Мне не подошёл по росту. Рассчитан он всё ж таки на от 180 см. По Москве мне лично было страшно меж машин, тк в случае остановки приходилось вставать чуть с наклоном, а меж машин не всегда это возможно.

Точно про xt660z? Он весит 206 кг, не 230 :)
 
Тенера - аналог Sertao(Dakar`а) от ямахи.
Далее в сравнении с Сертао:
Вес больше ~ 15 кг (206/192 wet)
центр тяжести выше
визуально клиренс выше(с линейкой не лазил)
для высоких(от 180 см) удобнее посадка
расход в аналогичных режимах больше ~ на 1л, но при этом:
Бак больше на 9л. соотв больше запас хода

Мне на Тенере было удобнее, чем на Сертао (я 185 см / 93 кг), но лишний вес и высокий ЦТ ощущался.
 
XTZ - Экстази. :)
У меня были оба в пользовании, 1996 и 2010 года.
По хорошему, не устраивала только максималка, потому ушел на 800GS.
Высокий, очень. Даже для моих 186 см.
Вибрации дикие уже на 100 км/ч, если ехать быстрее в зеркалах вообще ничего не разобрать.
Совокупность высокого центра тяжести и немалого веса доставляют некоторые неудобства в статике, но на ходу об этом не вспоминаешь.
Продал знакомому в гаражах, катаемся вместе периодически я на 800gs он на xtz660 второго поколения. В прошлом году пробег перевалил за 100 000 км. Мотоцикл продан, заказана Африка. За эти пять лет мотоцикл не подводил ни разу. Плановое ТО. Зазоры поплыли к 70 тысячам, до этого на 30 были в допуске. Замена сцепления так же на 70 была. Вроде более ничего из сильно затратного не было.
 
Это та же Априлия Пегассо, ужаснах. Короткие передачи, после 120 страшно.
Но я на нем с женой и полной загрузкой кофров проехал всю Киргизию и Казахстан.
Мотик на любителя, тихоходный и вседорожный.
 
Тенера - аналог Sertao(Dakar`а) от ямахи.
Далее в сравнении с Сертао:
Вес больше ~ 15 кг (206/192 wet)
центр тяжести выше
визуально клиренс выше(с линейкой не лазил)
для высоких(от 180 см) удобнее посадка
расход в аналогичных режимах больше ~ на 1л, но при этом:
Бак больше на 9л. соотв больше запас хода

Мне на Тенере было удобнее, чем на Сертао (я 185 см / 93 кг), но лишний вес и высокий ЦТ ощущался.

XTZ - Экстази. :)
У меня были оба в пользовании, 1996 и 2010 года.
По хорошему, не устраивала только максималка, потому ушел на 800GS.
Высокий, очень. Даже для моих 186 см.
Вибрации дикие уже на 100 км/ч, если ехать быстрее в зеркалах вообще ничего не разобрать.
Совокупность высокого центра тяжести и немалого веса доставляют некоторые неудобства в статике, но на ходу об этом не вспоминаешь.
Продал знакомому в гаражах, катаемся вместе периодически я на 800gs он на xtz660 второго поколения. В прошлом году пробег перевалил за 100 000 км. Мотоцикл продан, заказана Африка. За эти пять лет мотоцикл не подводил ни разу. Плановое ТО. Зазоры поплыли к 70 тысячам, до этого на 30 были в допуске. Замена сцепления так же на 70 была. Вроде более ничего из сильно затратного не было.

Это та же Априлия Пегассо, ужаснах. Короткие передачи, после 120 страшно.
Но я на нем с женой и полной загрузкой кофров проехал всю Киргизию и Казахстан.
Мотик на любителя, тихоходный и вседорожный.

Спасибо за развернутые комментарии!

Принял решение еще подкопить и смотреть все же в сторону 800 гуся, либо может 990 адвенчер. Хочу мот с АБС, но старичков с "пропеллером" не рассматриваю).

Если совсем не накоплю, то что-то глаз косит на Капонорда старого. Как никак бодрый мотор и бескамерные спицы)

На Тенере посидел вчера как раз вечером, высокая очень сильно... Хотя роста во мне 181. Закрались сомнения и после ваших рекомендаций. Мот больше планирую для города и выездов в деревню с покатухами по грейдеру и без говен, дорожник совсем не хочу. Путешествия пару раз в год и горные дорожки. Для города выходит Тенера не особо из-за высоты, а вот по грейдеру и горам класс. Но еще до грейдера и горных дорожек еще доехать нужно...

Гусиный яд пропитал меня насквозь)) Эх!!!
 
Брал себе новый 2013 года, я 178 см, 110 кг, съездил на нем в Армению, вернулся домой продал и опять купил гуся! Не едет совсем, вдвоём вообще тоска, по говнам тяжко.
 
Последнее редактирование:
Капонорд капризный, малораспространенный, тяжелый - ны стоит! Мотор так себе, кстати, по современным меркам.

Да и асфальтовый он на 99.99 %. Тогда уж мультистраду старую бери. Она и рулиццо и простая как ведро с болтами.

Про ктм - молчу, чтобы не задевать эротические чувства любителей :)
 
Хочу мот с АБС, но старичков с "пропеллером" не рассматриваю).

Если совсем не накоплю, то что-то глаз косит на Капонорда старого. Как никак бодрый мотор и бескамерные спицы)

Он же без АБС
 
Имхо смотри 800ку.
990й для города это гвозди микроскопом.
 

Зато дешев) Тут либо - либо. У него есть болячки, но лечатся все скопом за 150$. Вилка 50мм, спицы... Съехать на грейдер хватит) Седалище годное, весьма и ветрозащита.
Мультик совсем вот не хочу... Дизайн весьма спорный, хотя цена вообще хорошая.
990-й это так, фантазии на тему, и когда руки не для скуки :p

В идеале конечно Гусь. Смотрел я еще в сторону всяких Сертао, но если говорите Тенера уныла, то 650 одноствол от БМВ должен быть еще более уныл(
 
Ага, а у старого капо дизайн "табуреткин" с грацией слона на ходу - это не спорно? И еще постоянный квест: "найти расходник" :)

На грейдер съехать можно на любом мотоцикле - вопрос надолго ли хватит :))
 
Ага, а у старого капо дизайн "табуреткин" с грацией слона на ходу - это не спорно? И еще постоянный квест: "найти расходник" :)

На грейдер съехать можно на любом мотоцикле - вопрос надолго ли хватит :))

Ну с дукасом по расходникам не лучше сильно. Наверное) Кстати про управляемость сильно преувеличил, я тут катнул на Капе. Едет и рулится весьма неплохо! Для такого аппарата и тех лет конечно) Другой вопрос, что такой аппарат не купить и не продать))) Их нет)

А дизайн весьма похож на варадеру) Едиснвенное что смущает в Мультике - передняя часть похожая на раздувшего щеки циклопа)

В любом случае смотрю в будущее с оптимизмом)
 
Назад
Сверху Снизу