Новый KTM Adventure 1290

Всем привет!
Кто-нибудь знает партнамбер свечей на наши моты? Хотел неоригинал купить НЖК. Сами официалы порекомендовали, чтоб не переплачивать. Доступа к компьютеру нет, а с телефона КТМмовский сайт некорректно работает.
Разница с оригиналом будет минимальна, т.к. свечи для КТМ ставятся только на КТМ.
 
Я только что оплатил TRW диски и комплект колодок на Louis.de. Диски 267€ и колодки Lucas синтетика 59(тот же TRW) тоже буду пробовать весной.
Вроде как нашёл модели свечей.
В наличии нет...
NGK LMAR7DI-10
NGK LKAR9BI-10

У Мишутки спрашивал? Я у него давеча свечи брал. http://adv-shop.ru/ просто спроси в контактах.
 
Спросил. Кроме оригинала ничего нет. НЖК пока их не продаёт. Жаль...
 
Сегодня закупался в БЛ и меня заверили, что на наш мот подходит масло 10w60, на сайте Motorex оно рекомендовано(тут обманули).
Не привык отходить от мануала, кроме уменьшений интервалов ТО, но 10w50 нигде не было.
Кто-нибудь лил себе масло этой вязкости? Или лучше сдать его и купить стороннего производителя с нужной вязкостью?
 
Последнее редактирование:
Сегодня закупался в БЛ и меня заверили, что на наш мот подходит масло 10w60, на сайте Motorex оно рекомендовано(тут обманули).
Не привык отходить от мануала, кроме уменьшений интервалов ТО, но 10w50 нигде не было.
Кто-нибудь лил себе масло этой вязкости? Или лучше сдать его и купить стороннего производителя с нужной вязкостью?
Я лил летом, так как не было 50ки моторекса в БЛ.
60 от 50 отличается тем, что, по идее, должно быть более густым.
Думаю, что жарким летом не принципиально, а вот весной и осенью - 50.
Хотя разница микроскопическая.
Тем не менее, производитель рекомендует 10в-50. Его и надо лить, всё остальное компромисс.

P. S. Мотор по ощущениям на 60ке даже чуть мягче работал. Больше никаких отличий не заметил и я меняю масло раз в 7-8 ткм.
Также лил как-то ликви моли 10-50. Звук от мотора вообще не радовал. Еле дождался замены на моторекс. На нём всё отлично. Не нравится нашему мотору масло отличное от австрийского)))
 
Последнее редактирование:
Я не хочу отступать от рекомендаций производителя, но менять немного лень, да и не на что, так как нету 10w/50.
Мотюль тоже не люблю. На К1600GT повело себя хуже чем eni и BMW, коробка начала хрустеть после 3т км.
Больше всего меня напрягает отличия 60 от 50 допуски по API. На 2 класса ниже, но КТМ не прописал требования допусков по api.
С другой стороны, я меняю масло раз в 5-7т км. + мот всегда в тёплом паркинге + всегда прогревается 5 мин минимум + ваш опыт эксплуатации 60тки, думаю мот легко переживёт!)))

Вообще, меня сильно удивила позиция официального дилера не иметь на складах нужного масла для обслуживания продаваемой техники(1090/1050/1190/1290). Это же полный идиотизм!
 
Последнее редактирование:
А давайте еще раз про родной ближний свет поговорим. Кто его как улучшал?
Я пробовал лампочку типа с большей яркостью, результата, понятно, нет.
Про Циклопов говорили в начале прошлого сезона, по ним не было однозначного мнения - вроде лучше светят, но слепят встречных и возможны вопросы от гибдд.
Может есть какие-то крутые галогенки? Или по циклопам новый опыт появился?
 
А давайте еще раз про родной ближний свет поговорим. Кто его как улучшал?
Я пробовал лампочку типа с большей яркостью, результата, понятно, нет.
Про Циклопов говорили в начале прошлого сезона, по ним не было однозначного мнения - вроде лучше светят, но слепят встречных и возможны вопросы от гибдд.
Может есть какие-то крутые галогенки? Или по циклопам новый опыт появился?

Решил родной свет не улучшать, т.к. слепит встречку даже днём. Поставил две пары допов. И тут есть подвох. Сгорела пара дорогих допов. Разборка показала, что банально перегрелись, когда мухами фара забилась. 3000 люмен на лампочку - лишок. Поставил пару на 3000 люм каждая и пару на 1000 люм/шт с раздельным включением. Мощные буду включать при реальной необходимости, слабые - как габариты, гореть будут всё время. В прошлом моте 1000 люм на лампочку вынесли все тяготы без вопросов...
 
А давайте еще раз про родной ближний свет поговорим. Кто его как улучшал?
Я пробовал лампочку типа с большей яркостью, результата, понятно, нет.
Про Циклопов говорили в начале прошлого сезона, по ним не было однозначного мнения - вроде лучше светят, но слепят встречных и возможны вопросы от гибдд.
Может есть какие-то крутые галогенки? Или по циклопам новый опыт появился?

1. слушай тех кто устриц ел, а не по интернету видел. я себе поставил циклопов. свет стал НАМНОГО лучше. При этом нигде - ни в мануале, ни на плафоне не написано слово halogen. В мануале написан только цоколь. без указания типа лампы. Максимум могут предъявить несертифицированную в РФ лампочку. но думаю это такой гемор что этим точно никто заморачиваться не будет. про встречку - тоже ерунда, особо не слепит.
2. вместо гирлянды мелких светодиодов внизу фары - вкрячил светодиодную ленту. намного ярче светит и лучше видно.

- - - Добавлено - - -



- - - Добавлено - - -

Решил родной свет не улучшать, т.к. слепит встречку даже днём. Поставил две пары допов. И тут есть подвох. Сгорела пара дорогих допов. Разборка показала, что банально перегрелись, когда мухами фара забилась. 3000 люмен на лампочку - лишок. Поставил пару на 3000 люм каждая и пару на 1000 люм/шт с раздельным включением. Мощные буду включать при реальной необходимости, слабые - как габариты, гореть будут всё время. В прошлом моте 1000 люм на лампочку вынесли все тяготы без вопросов...

у меня аврора за 6 тыр пара 2400 люмен вроде. включены фулл тайм. мою мот 2 раза в год. правда в основном город и пригород, мошкоры мало.
 
Последнее редактирование модератором:
В Америке стартовала отзывная по 1290
 

Вложения

  • Screenshot_20190315-125737_Chrome.jpg
    Screenshot_20190315-125737_Chrome.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 78
А давайте еще раз про родной ближний свет поговорим. Кто его как улучшал?
Я пробовал лампочку типа с большей яркостью, результата, понятно, нет.
Про Циклопов говорили в начале прошлого сезона, по ним не было однозначного мнения - вроде лучше светят, но слепят встречных и возможны вопросы от гибдд.
Может есть какие-то крутые галогенки? Или по циклопам новый опыт появился?
Мое мнение циклоп ставить плюс комплект допов. Сие решение было на 1190 и на 1290T и света достаточно. Слепят..... это да если случайно местами дальний с ближним поменять при разборке сборке.)))
 
Нашел я кажется средство от вобблинга. Перед 2.3, зад 2.9, садишься максимально близко к баку. С тремя кофрами ни намека на нестабильность морды на любой скорости и в любом режиме подвески
 
Казалась бы куда, но у них получилось сделать морду еще страшнее)) Я так понимаю, что внизу фары находится радар активного круиза.
 
Последнее редактирование:
Казалась бы куда, но у них получилось сделать морду еще страшнее)) Я так понимаю, что внизу фары находится радар активного круиза.

Радар... Осталось оснастить ракетами мотоцикл-шахидмобили :)
 
Появилось два радиатора, это хорошо. Меньше будет греть промежность, а больше ноги.
 
Особенно хорошо будет смотреться R версия с активным круиз контролем. И специальная версия ПО "Сирил Дюпре" :)
 
Особенно хорошо будет смотреться R версия с активным круиз контролем. И специальная версия ПО "Сирил Дюпре" :)
Сел на него, откупорил бутылочку Просекко, а он за тебя валит сам на эндуро :)))
 
абассцать и сжечь)))))) :ROFLMAO:
 
Назад
Сверху Снизу