Новинка от MICHELIN Pilot Road 4

на R1200R standart или GT? Вроде между RR и RRT разницы ни какой нет, кроме пластика.
 
VOeiv.jpg
 
А вот интересно какие отличия между 3-им и 4-ым!
 
Последнее редактирование:
Типа лучше, больше, цепще, дальше. GT - специальный усиленный каркас для тяжелых туристов с багажом.

Честно сказать куда еще дальше, непонятно - Роад 3 по 25 000 у народа ходит. У меня на 1200GT перед/зад прошли 20/17 тысяч при том, что я ее пилил по альпийским серпантинам и в хвост и в гриву при максимальной загрузке (вдвоем + три полных кофра).
 
вот думаю. стоит ли на кису 1300 взять ради долготы нестирания gt. Летаю только по прямой, нужно и по городу и по трассе. Езжу много. Насколько разница между обычной и GT? Если там какой-то процент по держаку маленький в разнице, то наверное и GT можно и не париться?!
 
Про пилот роад Rat давно писал, что хороша резина!
Надеюсь, эта будет не хуже.
 
Типа лучше, больше, цепще, дальше. GT - специальный усиленный каркас для тяжелых туристов с багажом.

Честно сказать куда еще дальше, непонятно - Роад 3 по 25 000 у народа ходит. У меня на 1200GT перед/зад прошли 20/17 тысяч при том, что я ее пилил по альпийским серпантинам и в хвост и в гриву при максимальной загрузке (вдвоем + три полных кофра).

Я честно сомневаюсь, про такие пробеги на этой резине, в этом году докатаю, но судя по износу 6.500 км чёто, как-то ..........
 
Последнее редактирование:
вот думаю. стоит ли на кису 1300 взять ради долготы нестирания gt. Летаю только по прямой, нужно и по городу и по трассе. Езжу много. Насколько разница между обычной и GT? Если там какой-то процент по держаку маленький в разнице, то наверное и GT можно и не париться?!

Думаю не стоит.
Износ у GT и обычной одинаков. Жесткость разная.

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------

Я честно сомневаюсь, про такие пробеги на этой резине, в этом году докатаю, но судя по износу 6.500 км чёто, как-то ..........
[video=youtube;ihZyUBaG_8Y]http://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y&feature=youtu.be[/video]
 
Поставил вчера свежачок -
120/70 ZR17 MICHELIN PILOT POWER 3 FRONT
190/50 ZR17 MICHELIN PILOT ROAD 4 REAR

Хотел поставить ROAD 4 и на перед, и на зад, но Рома, aka makroman,
уговорил поэкспериментировать с передком, поставив более мяХкое.
Проехал менее ста км, и пока не безобразничал с углами наклона,
но по ощущениям уже хорошо, после лысого ROAD 3. =))

F6O1HCRrkjg.jpg


vZFL7lT2FN8.jpg
 
Добрых выходных всем!
Поменял мотик пару недель назад с R1100RT на R1200RT...
На 1100-ом стояла MICHELIN PILOT ROAD 3 - всё нравилось!
1200-й достался с Metzeler Z6(перед) и Metzeler Sportec M3(зад). Прокатился и ужаснулся, купил поломатый мотик. Колбасит по дороге, разделительные полосы как ступеньки скользкие...
Поехал в магаз и купил MICHELIN PILOT ROAD 4GT. Поставил. Выехал с монтажа и всю дорогу до дома(60км) визжал от восторга. Мотик оказался класный. И по лужам и по разделителям, и по срезанному асфальту на ярославке. Как на третем пилоте только лучше.
Вот такие пирожки...
 
Последнее редактирование:
Молодец, отличный мотоцикл )))
 
выкатал заднюю на Кисе до стирания канавок по центру- 20 тысяч км и по разным дорогам. От автобана, до чуть ли не грейдера и легкого офроуда. Передняя только начала слегка квадратиться. Стиль вождения- от овощного до пуляльного. Загрузка от пустого до тяжеловоза. Кароче сейчас буду покупать такую же GT (чисто ради эксперимента). Нормальная резина- ни разу не возникло чувство паники в разных экстремальных ситуациях.
 
настало время менять резину на гусике своем кто что скажет про резну? 150/70 R 17 M/C 69V PILOT ROAD 4 TRAIL R TL
п.с. езжу 95%асфальт
 
Назад
Сверху Снизу