Новая спортивно-туристическая шина от DUNLOP RoadSmart III

U

User2

Guest
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ КОМПАУНДА ШИНЫ.

Новое соединение MultiTread от RoadSmart III с оптимизированной трехполимерной смесью и высокодисперсной кремниевой смесью позволяет значительно увеличить пробег и улучшить сцепление на влажном асфальте. Тесты компании показывают, что пробег шины был улучшен на +10% в сравнении с задней шиной предшественника RoadSmart II

УНИКАЛЬНЫЙ ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ПРОТЕКТОР (IGT) ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЫСТРЫЙ ОТВОД ВОДЫ.

Инновационная конструкция соединительнго паза (iGT) обеспечивает быстрый и эффективный отвод воды для поддержания превосходного сцепления.

НОВЫЙ РАЗРАБОТАННЫЙ КАРКАС RAYON PLY И ПЕРЕДНИЙ ПРОФИЛЬ.


Dunlop's RoadSmart III имеет полностью измененный каркас, требующий значительно отклика рулевого управления, одновременно предлагая более точное управление, сохраняя при этом надежную обратную связь.

РАЗНООБРАЗНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА.

Разнообразный рисунок протектора RoadSmart III был специально разработан для обеспечения равномерного износа, рассчитанного на длительную работу шин.

334278e15f6eb042628642996bcdc9b3.png


[video=youtube;4lWtxVBaz2c]https://www.youtube.com/watch?v=4lWtxVBaz2c[/video]
 
Последнее редактирование:
Будем посмотреть. Пока особых откровений за Данлопом замечено не было...
 
Будем посмотреть. Пока особых откровений за Данлопом замечено не было...

Особых откровений нет, но и прям особых разочарований от роудсмарта (в нежной гражданской эксплуатации) тоже замечено не было. Надо ждать независимых тестов и привязки к цене. Если эти роуды будут стоить как и Миша 4,то хз, а если дешевле, то смотреть на нюансы и решать. Если смотреть по опыту прошлых давних лет, то и у данлоп есть в чем-то интересные предложения.
 
Судя по цене за комплект, а это примерно 14т.р. Выгодней мишки. Но вот как она ведет себя на дороге.
 
Судя по тестам получше)
Надеюсь появится в размерах на гуся.
Данлоп создавал ее как прямого конкурента миши 4 жт. Причем уклон был в износ и воду, быстрый прогрев. Судя по тестам старый вариант был неплох на прямых, но проигрывал в поворотах. Надо брать))
 
Назад
Сверху Снизу