Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Вот это Гараж!!! Прям с большой буквы!
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

В рамках подготовки к МЭПУ 2014 ездил в клубный сервис mottorrad.
Хочу сказать спасибо за приведение в порядок механизма ГРМ и синхронизацию двигателя!
Мотоцикл доволен и теперь не достает непонятными вибрациями.

Итог визита:
-За 50000км незначительно увеличился зазор впускного правого верхнего клапана...
-Синхронизацию можно делать манометрами без отключения клапанов ХХ в Rheingold!!!
-Задний редуктор еще походит.
- Мотоцикл скорее жив, чем мертв:)

И немного расчлененки:)
Механизм газораспределения
azygaser.jpg

Разведчик гаражного сервиса:)
ymajuqy4.jpg

Котлы кормятся одинаковыми пайками:)
a2e7upy4.jpg


А это основные свечи, которые прошли больше 20000км из которых 12т.км на бензине нашей необъятной.
a9a6u6eq.jpg
 
Последнее редактирование:
Чего разведчик такой довольный ? Подсмотрел чего нибудь секретное ?
 
50 000.....совсем малоденький)))))
 
Чего разведчик такой довольный ? Подсмотрел чего нибудь секретное ?
Для себя он много чего нового увидел:)
Например на Ильменском знают что такое INSAT/P;)
Как делается синхронизация.
Он со вчерашнего вечера в гараже практикуется на своих подопечных мотиках:)

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------

50 000.....совсем малоденький)))))
Он всегда будет молодым ибо это не консервная банка!:)
 
Ен наверняка знает как хорошо отмыть мот от дальняков))))....от тормозной пыли и вообще))),,,,,колись

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------

чет у меня плохо получается((
 
Ен наверняка знает как хорошо отмыть мот от дальняков))))....от тормозной пыли и вообще))),,,,,колись

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------

чет у меня плохо получается((
Ты не по адресу обратился! У меня принцип-толстый слой грязи сам отвалится:)
По вопросу начистки мота обратись к Негусеводу или Коспу;)
 
))))))))))))))).....не, отмыть все же надо ))),,,,негусеводы молчат)))
 
взял на заметку, если у меня не получится...поеду))) спасибо)))...
 
Хороший результат!
Т.е до 50тык каждые 10 тыс все зазоры были в норме?
Я не знаю как делали ТО дилеры.
Только на 20000км я спросил про зазоры, мне ответили, что ОК (Болгария, г. София).
Поэтому поехал в этот раз к профессионалам, которые при мне все сделали в лучшем виде.
Выходит, что на моторах 2010- годов можно не проверять зазоры каждые 10000км.
 
Я не знаю как делали ТО дилеры.
Только на 20000км я спросил про зазоры, мне ответили, что ОК (Болгария, г. София).
Поэтому поехал в этот раз к профессионалам, которые при мне все сделали в лучшем виде.
Выходит, что на моторах 2010- годов можно не проверять зазоры каждые 10000км.

На Ильменском мне сказали, что проверять зазоры клапанов на гусе от 2010 надо каждые 20тыс
 
На Ильменском мне сказали, что проверять зазоры клапанов на гусе от 2010 надо каждые 20тыс
Не верь тому, что говорят, а бери это на заметку.
Букварь говорит, что каждые 10000км! А из практики выходит, что можно проверяться не чаще раз в 20000-30000км.
Но может быть и так, что люди вообще не проверяют зазоры...

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------

Не, не знаю какой мастер мне дела ТО. Да это и не важно.
Димка, давай скорей покупай бак! Сразу захочешь с таким большим баком во Владик ехать:)))
 
Не верь тому, что говорят, а бери это на заметку.
Букварь говорит, что каждые 10000км! А из практики выходит, что можно проверяться не чаще раз в 20000-30000км.
Но может быть и так, что люди вообще не проверяют зазоры...

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------


Не, не знаю какой мастер мне дела ТО. Да это и не важно.
Димка, давай скорей покупай бак! Сразу захочешь с таким большим баком во Владик ехать:)))

Там кроме бака работ еще на два раза разобрать гуся и снова собрать. :)
А во Владик не хочу. Съезжу как-нибудь, но не сейчас.
 
Не верь тому, что говорят, а бери это на заметку.
Букварь говорит, что каждые 10000км! А из практики выходит, что можно проверяться не чаще раз в 20000-30000км.
Но может быть и так, что люди вообще не проверяют зазоры...


Ну там проверка раз в 10тыс..тросики газа тоже раз в 10тык проверяют, а ходить они могут вечно..
На ильменском за регулировку клапанов и синхронизацию взяли около 3500р.. раз в 10тыс отдавать по 3500 не жалко))) остальное вроде сам делаю. Главное это уверенность в том что мопед не подведет в дороге..поэтому все по букварю.
 
Сцепление поменять-это святое!
Заодно сальники на двигателе и коробкенедо махнуть, что бы ради них не проделывать эту объемную работу снова...

парни, может я плохо гуглю сайт, никто порядок действий не выкладывал по замене сцепления? чета кажись у меня замокрил задний сальник КВ... готовлюсь к зиме потихоньку
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Гугли правильно BMW RSD!;)
Должен наткнуться на букварь от ХХХ.
Там будут вот такие веселые картинки:)
pava6yzy.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу