Глохну ! Помогите выяснить причину !

Регистрация
12 Май 2021
Сообщения
6
BMW
  1. R 1200 R
Приветствую читающий, приключилась беда на которую не могу найти ответа ! Мотоцикл р1200р двухвальный. При сбросе газа(именно на хх) на ходу глохнет двигатель, проблема плавающая то есть то нет, пару раз было что на ходу движок затухал и начинал дёргаться. Стоит дёрнуть пару раз ручку газа и проблема исчезает. Грешу на бензонасос но как выявить точно проблему ? Подключение шнурком ошибок не выдало ...
 
Еще стоит проверить датчик положения дроссельной заслонки
 
С синхронизацией как дела обстоят?
 
Проблема явно электрическая, читай Рейном и на холодном и на прогретом моторе. Ошибка обязана была прописаться
 
Спасибо, буду пробовать, осталось найти такой Мот, в нашем городе их нет 😃
На гусе 1200 такой же стоит
Сообщения объединены:

Если я правильно понял, у тебя воздушный r1200r


дпдз - это деталь номер 5
список применяемости - почти все моты bmw этого поколения :) https://bmwcats.com/$13548406249/usage/
Сообщения объединены:

По симптоматике у меня на воздушном гусе всё так и было дважды, как ты описываешь. Лечилось именно заменой датчика. Бензонасос практически вечный, так что дело скорее всего не в нем. Ещё есть небольшой ньюанс - проверь состояние резиновых колпачков заглушек на штуцерах корпуса дросселей, куда подключается приблуда для синхронизации. Бывает, от старости там резина трескается и через них начинается подсос лишнего воздуха, обедняющего смесь. У меня один раз такое было, правда выражалось это в неровном ХХ
 
Последнее редактирование:
На гусе 1200 такой же стоит
Сообщения объединены:

Если я правильно понял, у тебя воздушный r1200r


дпдз - это деталь номер 5
список применяемости - почти все моты bmw этого поколения :) https://bmwcats.com/$13548406249/usage/
Сообщения объединены:

По симптоматике у меня на воздушном гусе всё так и было дважды, как ты описываешь. Лечилось именно заменой датчика. Бензонасос практически вечный, так что дело скорее всего не в нем. Ещё есть небольшой ньюанс - проверь состояние резиновых колпачков заглушек на штуцерах корпуса дросселей, куда подключается приблуда для синхронизации. Бывает, от старости там резина трескается и через них начинается подсос лишнего воздуха, обедняющего смесь. У меня один раз такое было, правда выражалось это в неровном ХХ
Спасибо,буду пробовать, тоже склоняюсь что в нем может быть дело ...
 
При подобных симптомах но на открытии газа менял датчик дроссельной заслонки. Помогало. Но иногда все равно глох.
Обратил внимание, что у меня закисли троса привода заслонки глушителя. Поменял на работающие. Больше не глохнет
 
искать в истории поиска, помню была большая тема про то, что все массово глохнут на холостом. вроде в итоге к датчику кислорода пришли.
 
При подобных симптомах но на открытии газа менял датчик дроссельной заслонки. Помогало. Но иногда все равно глох.
Обратил внимание, что у меня закисли троса привода заслонки глушителя. Поменял на работающие. Больше не глохнет

После зимних покатушек тоже закисли тросики, ошибку давал, но ехал, только не попердывал в глушитель при резком разгоне.
 
искать в истории поиска, помню была большая тема про то, что все массово глохнут на холостом. вроде в итоге к датчику кислорода пришли.

Не глохнут, не смотря на бедную смесь на холостых.
Если глохнет, то надо искать причину, а она, обычно, банальна.
 
имел ввиду что глохнут на переходных режимах, при сбросе газа, когда обороты падают до холостых.
 
На гусе 1200 такой же стоит
Сообщения объединены:

Если я правильно понял, у тебя воздушный r1200r


дпдз - это деталь номер 5
список применяемости - почти все моты bmw этого поколения :) https://bmwcats.com/$13548406249/usage/
Сообщения объединены:

По симптоматике у меня на воздушном гусе всё так и было дважды, как ты описываешь. Лечилось именно заменой датчика. Бензонасос практически вечный, так что дело скорее всего не в нем. Ещё есть небольшой ньюанс - проверь состояние резиновых колпачков заглушек на штуцерах корпуса дросселей, куда подключается приблуда для синхронизации. Бывает, от старости там резина трескается и через них начинается подсос лишнего воздуха, обедняющего смесь. У меня один раз такое было, правда выражалось это в неровном ХХ

А клапан хх никто не пробовал почистить ?
 
А клапан хх никто не пробовал почистить ?
На оппозитных моторах клапан хх стоит не в аирбоксе, как на К серии, а на корпусе дроссельной заслонки, имеет немного другую конструкцию и с ним не бывает тех проблем, какие были на К серии. Ну я о таком не слышал.
 
Назад
Сверху Снизу