Альтернативные детали на гуся 1200

Только наоборот все)))
Оригинал это MAHLE !!

парномер LX 984/5. Сам его использую.

Для сомневающихся картина:
41mIqqqqlWL._SY300_.jpg

на оригинале написано чуть ниже БМВ номера номер и аббревиатура MAHLE

Масляный парномер OC 306

---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

Раз пошла такая пьянка то:
Свечи NGK - партномер NGK 8765
Аналигочно на оригианале БМВ есть голо NGK и этот номер.

3753_big.jpg


Номера на Гуся 1200 10-12 г.в.!! не перепутайте!

ЗЫ- колодки Galfer, масло Castrol )) По сути оригинал ЗЧ от БМВ и не нужны для регулярного ТО...только когда что-то сломается типа кардана))) тогда производитель все убытки и отбивает разом)))))


Только не наоборот, а вдобавок.

MAHLE тоже применяются, как и МАNN.
Посмотреть вложение 25750
 
Только не наоборот, а вдобавок.

MAHLE тоже применяются, как и МАNN.
Посмотреть вложение 25750

Я исходил из того что написано на оригинале ЗЧ для Гуся 1200
Может на другие модели или на авто БМВ и MANN делает, а возможно что MANN и MAHLE вообще на одном заводе делают))
На Jeep использую MANN уже лет 5, вроде норм. Патрубки и короб фильтра чистые..а говна джип поболее видел чем Гусь (пока что).

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

Очепятка?
Может LX 984/2?

LX 984/5
Поменял картинку!)
 
Хелло всем!
Тема нужная и важная.

Я тут недавно менял масло в Гусе 1200 своем. Так вот в дали от Белокаменной за неимением оригинального маслофильтра купил в местном Байкленде замену от Hiflo...

Как думаете это нормуль? Как качество у Hiflo?

5amemy5y.jpg


Здесь даже на коробке указано что данный фильтр заменяет родной bmw:

mu3ypa5y.jpg



ЗЫ. Хотя раньше ездил на разных японцах, ставили Hiflo и нкто не парился. Но тут жэ у нас БэЭнВэ..;)
iPad using Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Кроилово ведет к попадалову. Это работает на 100%
ЗАпчасти БМВ оригинал, в два три раза ходят дольше чем не оригинал, проверено на собсвенном опыте и запчастях на авто.
Контроль качества к деталям БМВ, которые идут на завод выше чем у тех, которые идут в продажу у поставщиков.
Можно и нужно использовать не оригинал или подручные средства в случае отсутсвия ОЕМ под рукой и в случае поломки.
Это мое ИМХО)))
Проверено на собсвтенном краилове
 
Последнее редактирование:
Хелло всем!
Тема нужная и важная.

Я тут недавно менял масло в Гусе 1200 своем. Так вот в дали от Белокаменной за неимением оригинального маслофильтра купил в местном Байкленде замену от Hiflo...

Как думаете это нормуль? Как качество у Hiflo?

5amemy5y.jpg


Здесь даже на коробке указано что данный фильтр заменяет родной bmw:

mu3ypa5y.jpg



ЗЫ. Хотя раньше ездил на разных японцах, ставили Hiflo и нкто не парился. Но тут жэ у нас БэЭнВэ..;)
iPad using Tapatalk

пользуюсь Hiflo уже третий год-полет нормальный... Пробег на Гусе 101 000...
Что касается тормозных колодок, то здесь-ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ... Всякие Лукасы-очень уважаемая компания-даже рядом не стояла...
 
Последнее редактирование:
Кроилово ведет к попадалову. Это работает на 100%
ЗАпчасти БМВ оригинал, в два три раза ходят дольше чем не оригинал, проверено на собсвенном опыте и запчастях на авто.
Контроль качества к деталям БМВ, которые идут на завод выше чем у тех, которые идут в продажу у поставщиков.
Можно и нужно использовать не оригинал или подручные средства в случае отсутсвия ОЕМ под рукой и в случае поломки.
Это мое ИМХО)))
Проверено на собсвтенном краилове

Абсолютно согласен.
Пользуюсь сторонними запчастями и расходниками ТОЛЬКО при отсутствии оригиналов. И то если это не критично.
Мопеды наши нихера не дешевые и экономия тут вапще неуместна..
 
Подкину еще информации, пускай люди сами выбирают на каких деталях им ездить в своем колхозе.

Воздушный и масляный фильтр
ytyjyre9.jpg

yqureju5.jpg


Колодки
ne3a3y2y.jpg

meru2a4a.jpg
 
А от урррала чтонибудь подходит?
 
Взад я поставил эти. Вроде всё нормально. Внутри и книжечка со всякими гарантийными условиями есть.
781b6d4aff67f014723dd155fd88393c.jpg
 
Взад я поставил эти. Вроде всё нормально. Внутри и книжечка со всякими гарантийными условиями есть.

Теоретически Брембо это и есть оригинал, но стоимость несущественно ниже чем у BMW-brembo. А вот Galfer или TRW заметно дешевле. Но что касается колодок тут соглашусь с Серегой, кроилово ведет к попадалову, в отличие от фильтров и масла. Хотя сам купил се прозапас Galfer)) таскаю на дальняки как запасной вариант
 
Brembo 1.9k
Bnw-Brembo 3.1k более, чем в 1.5 раза дороже.
 
К слову, оригинал у меня прошёл немногим более 7 тыс. Посмотрю, насколько этих хватит. Есть мысль, что это "всё-таки Бремба")
 
Поставил TRW задние. Первые 100км впечатления норм.1,5рубля. Родные отходили 34500.
 
ну если так, то скоро тогда отпишу что мои колодки сдохли!)))
 
К слову, оригинал у меня прошёл немногим более 7 тыс.

Каждый день по городу в адском режиме? Может суппорта закисли?
Просто даже на спорте дольше ходиди..а на Гусе вообще 17 тыс и как новые(больше 50% остаток)
 
Каждый день по городу в адском режиме? Может суппорта закисли?
Просто даже на спорте дольше ходиди..а на Гусе вообще 17 тыс и как новые(больше 50% остаток)
Я при каждой смене колодок суппорта чищу и пальцы смазываю, чтобы ничего не закисало. Просто судя по всему, задним пользуюсь в четыре раза чаще)))
 
Передние колодки у меня Tokico, на них же оттиск БМВ. По поиску бьются как колодки на сузыку 650....
 
Назад
Сверху Снизу