S1000r без ddc, есть смысл?

Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1
Добрый день!
Предлагают ср без ддс (без ручек и круиза), но с акрапович и на 65 т.р. дешевле чем в полной комплектации.
Тестил без ддс оч понравился, но склоняюсь к полной комплектации.
Что посоветуете?
 
Пора закрывать тему за великую информативность:)
 
Если для города, то DDC не сильно и нужен, все равно трясет.
На треке тоже рекордов на S1000R не побить.
Разница между режимами номинальная, имхо. .
Единственно, на торможении почти не ныряет.

Правда, думаю, лучше взять на 65К дороже с DDC, но без укропа, бо укроп на S серию уродлив как моя жизнь :)
 
На моем предыдущем мотоцикле был 8уровневый трэкшн. Когда купил, выставил в середину, через сезон слегка уменьшил вмешательство электроники. По большому счету, вряд ли ктото будет постоянно вмешиваться в регулировки. Если конечно нет прикладных задач, как то на трэк. Поездил - почувствовал - привык. Так даже уверенней в пилотаже - не ждешь вмешательства, надеешься только на себя
 
DDC - это не трекшн, а динамический контроль демпфирования подвески
 
Упс )) еще не знаю бмвэшных аббревиатур. Надо учить матчасть )
А по теме я б взял s1000r без DDC. Вообще не знаю, зачем ему более мягкая подвеска. Не тот класс мотоцикла.
 
Назад
Сверху Снизу