Multistrada 950

Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
218
Имя
Артем
BMW
  1. F 650 GS
Больше мотоциклов КРАСИВЫХ и разных

Итальянцы идут в массы

multistrada-3.jpg

http://www.ducati-russia.ru/cat/multistrada-950

Мощность 113 л.с.
Бак 20 л.
Сухой вес 204 кг
Передне 19R
Задние 17R
Цена от 850 до 995 тыс


У 800GS появился еще 1 конкурент помимо Африки и КТМ,
для тех кому не нужно 21 колесо )))
 
Последнее редактирование:
Диски литые. Не гусь. Что-то вроде недоХеРа. Литраж такой же, а л.с. меньше. Идея с ценником правильная, молодцы.
 
Диски литые. Не гусь. Что-то вроде недоХеРа. Литраж такой же, а л.с. меньше. Идея с ценником правильная, молодцы.

в качестве опции есть возможность заказть спицованные колеса
 
А что у него с движком? Сколько цилиндров? И мокрое сцепление -это хорошо или отстой?
 
в качестве опции есть возможность заказть спицованные колеса


Ну это уже веселее, хотя все равно он кроссовер, а не тур-эндуро.
ГРМ с десмодромом :)
В остальном неплохой мот, дешевле ХеРа на 200-300 тыс. Я бы все таки его не как конкурента 800гс рассматривал, а ХР, не по мощности, а по назначению.
 
А что у него с движком? Сколько цилиндров? И мокрое сцепление -это хорошо или отстой?

Жидкий, десмодром, 4 клапана на цилиндр ... все как обычно))

Мокроте сцепление хорошо [emoji23].... не так громыхает...
 
А что у него с движком? Сколько цилиндров? И мокрое сцепление -это хорошо или отстой?


L-образный двухцилиндровый.

А у кого сейчас сухое сцепление осталось, кроме воздушных оппозитов бмв? ;)
 
Любопытно....
 
А что вообще скажете за владение Ducati в Москве?
 
А что вообще скажете за владение Ducati в Москве?

А чего плохого во владении дукасами в Москве? Народ катается. Сервисы есть, и официальные и нет, Вася говорил.
 
А что вообще скажете за владение Ducati в Москве?

Да ничего сильно плохого или страшного нет. Плюс-минус как БМВ, только "тюнинг" в наличии не найдешь, скорее всего.
Русмотоимпорт, обычно, держит расходники в наличии, проблем с ТО или небольшим ремонтом (как правило, по-моему опыту, связанным с электроникой (хе-хе)) нет.
Сервисные интервалы более-менее нормальные на современных моделях, не напрягают.

Не БМВ, конечно, по распространенности сервисов, но, в целом, не напрягает, только записываться на сервис надо заранее. Плюс в том, что у Дукасов есть "механики-энтузиасты", которые просто пуд соли съели на десмодромах и прочих итальянских прелестях. К примеру, широко известный в кругах дукастов Оберон

1200 моторы не сильно любят плохой бензин, как с этим не знаю, но был бы поаккуратнее.
 
Последнее редактирование:
Ооооочень интересный вариант) Я бы его потестил!
 
Блин, только заметил: Дукати, в целом, вернулись с ценами на Землю?

1200 Эндуро - 1 499 000

Ничего так, но еще не КТМ :)
 
Блин, только заметил: Дукати, в целом, вернулись с ценами на Землю?

1200 Эндуро - 1 499 000

Ничего так, но еще не КТМ :)

Да я вчера активно изучал ценники на дукасы. Вполне-вполне. Мне конечно нравится XDiavel, но он стоит все-таки космос.
 
Дмитрий, ты его потести, думаю после теста желание купить пройдет :)

Хм... может, конечно, и не пройти, вот тогда ты попал :)
____

У меня, кстати, прошло
 
Последнее редактирование:
Как альтернатива F800R. Среднему гусю никак не конкурент. Чисто городской по подвескам, эргономике и пр.
 
Как альтернатива F800R. Среднему гусю никак не конкурент. Чисто городской по подвескам, эргономике и пр.

Это надо тестить.
Мульты не так уж и плохи на грунте, даже с 17-м колесом. За счет хороших подвесок и очень четко дозируемого в режиме "эндуро" мотора. Похуже гуся, но есть можно, т.е. км. на 10 в час медленее на грейдерах и грунтовках. В песке, конечно, делать вообще нечего

Что с этим - надо смотреть предметно. Вроде 19 колесо есть, можно и резину правильную натянуть.
 
Ему же не с трамплинов прыгать :)
 
Назад
Сверху Снизу