k1200R: потеет редуктор. Похоронить или не бздеть?

Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
21
BMW
  1. K 1200 R
Потеет с внешней от колеса стороны. Пробег 36000, потеть начала примерно на 35000. Замена масла по мануалу.

Такие симптомы говорят что-то об оставшихся километрах редуктора? Редуктор обслуживается или только замена?

Их данкешон
 
вскрывать и смотреть надо, может просто сальничек давануло, сальник поменять можно, подшипник тоже
главное вовремя продиагностировать, чтобы не попасть на замену целиком
 
Потеет с внешней от колеса стороны. Пробег 36000, потеть начала примерно на 35000. Замена масла по мануалу.

Такие симптомы говорят что-то об оставшихся километрах редуктора? Редуктор обслуживается или только замена?

Их данкешон

Не боись! Это сальник.
 
Потеет с внешней от колеса стороны. Пробег 36000, потеть начала примерно на 35000. Замена масла по мануалу.

Такие симптомы говорят что-то об оставшихся километрах редуктора? Редуктор обслуживается или только замена?

Их данкешон

масло когда меняли в редукторе?
если недавно, может просто перелили?
для начала открутите датчик АБС посмотрите на наличие стружки
 
Замена 7к назад. Меняю раз в 5 тыщ вместе с моторным, но в прошлый раз было лениво.

Сегодня-завтра буду сливать масло и смотреть стружку.

масло когда меняли в редукторе?
если недавно, может просто перелили?
для начала открутите датчик АБС посмотрите на наличие стружки


---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------

Т.е. насколько я понял редуктор обслуживаемый, что вселяет позитив в преддверии сентябрьской поездки в ЕС.

вскрывать и смотреть надо, может просто сальничек давануло, сальник поменять можно, подшипник тоже
главное вовремя продиагностировать, чтобы не попасть на замену целиком
 
Как определить какой толщины нужна прокладка на микрофише под 10-м номером? Доступны толщины 0,85мм и 1,25мм

Зибазиба!
 
Замена 7к назад. Меняю раз в 5 тыщ вместе с моторным, но в прошлый раз было лениво.

Сегодня-завтра буду сливать масло и смотреть стружку.

В такой частоте нет необходимости - регламент 10 000 км.
Стружку проще проверить, выкрутив датчик.
 
Сцать надо, когда течь будет.))) Потение много не дает
 
У меня рассыпался и клинил подшипник после 2-3 тыс. км с потеющим сальником, проточив вал… итог замена в сборе.
Перед дальняком я бы в нормальном сервисе провел полную диагностику люфта и наличие стружки.
Еще у них болезнь, химия посли мойки через болты крепления лезет внутрь… в моем случае за 5 лет привела к порче подшипника.

Основной подшипник имеет маркеровку 6013 2RS, подойдет японских или немецких фирм NSK, NTN, FAG, SKF цена 1500-2000руб, в коробке бмв будет один из них с ценой в 2-3 раза дороже. Снять-посьавить еще 5000руб., нужен специнструмент и прямые руки.

Толщина проставочных шайб определяется при сборке в севисе после замены подшипника, они многослойные и подгоняются легко.
 
Подшипники вала и колеса подушатаны, но стружки пока нет. Проехать на нём 10тыщ в сентябре не надеюсь.
БМВ йопта... Ладно 1200 (первый блин), так на 1300 те же пробелемы... Я для себя относительно больших мталических вёдер всё решил))

Перед дальняком я бы в нормальном сервисе провел полную диагностику люфта и наличие стружки.

Основной подшипник имеет маркеровку 6013 2RS, подойдет японских или немецких фирм NSK, NTN, FAG, SKF цена 1500-2000руб, в коробке бмв будет один из них с ценой в 2-3 раза дороже. Снять-посьавить еще 5000руб., нужен специнструмент и прямые руки.

Толщина проставочных шайб определяется при сборке в севисе после замены подшипника, они многослойные и подгоняются легко.
 
Какие симптомы скоропостижно кончающегося редуктора?
В смысле так, чтобы не пропустить момент и не лечь с заблокированным колесом где-нить на приличной скорость?
 
Какие симптомы скоропостижно кончающегося редуктора?
В смысле так, чтобы не пропустить момент и не лечь с заблокированным колесом где-нить на приличной скорость?

начинает глючить спидометр, АБС из-за налипшей на датчик ABS стружки
масло течёт
посторонние звуки
перегрев корпуса редуктора
 
Спасибо. Вестимо всем будет полезно: как проявляются глюки АБС?

Заметил частое моргание индикатора ABS на приборке при изнашивании колодок, но это оба раза решилось заменой колодок: сначала задних потом передних.

начинает глючить спидометр, АБС из-за налипшей на датчик ABS стружки
масло течёт
посторонние звуки
перегрев корпуса редуктора
 
как в итоге решилась проблема?
Столкнулся сейчас с тем же...
 
Назад
Сверху Снизу