Husqvarna Norden 901. Stunning Adventure Concept

Имхо, этот концепт просто бомба! Правильные колеса 21/18, подвеска WP, мотор 105 сил (вполне достаточно для вседорожника). Дизайн спокойный, но лучше ктмов последних лет))) Вопрос какой будет вес и запас хода. Ну и главная интрига - цена.
Первый мот, который захотелось пощупать за последние пару лет. Возможно это будет достойный приемник 990 КТМа, но серийник если и будет, то не раньше 21 года.
 
Тоже понравился, интересный мотоцикл, интереснее эндуро от HD :) правда хаской сейчас КТМ владеет же, не? Не получится просто клон 1090го например?
 
Последнее редактирование:
Судя по видео, там очень много правильных решений для райдера в путешествии.
Цена думаю будет не маленькая(
Сообщения объединены:

Имхо, этот концепт просто бомба! Правильные колеса 21/18, подвеска WP, мотор 105 сил (вполне достаточно для вседорожника). Дизайн спокойный, но лучше ктмов последних лет))) Вопрос какой будет вес и запас хода. Ну и главная интрига - цена.
Первый мот, который захотелось пощупать за последние пару лет. Возможно это будет достойный приемник 990 КТМа, но серийник если и будет, то не раньше 21 года.
Судя по разработкам последних лет, то конструкторы закладывают запас хода 400-420км.

P.S. Я на 800GS, в этом году, после рейда возвращался из Тверской области, на полном баке проехал 365 км и не заглох. Скорость около 100 км/ч, темп езды ровный, бензин Лукойл 100.
Объем бака в 800 GS сами знаете)
Сообщения объединены:

Тоже понравился, интересный мотоцикл, интеречнее эндуро от HD :) правда хаской сейчас КТМ владеет же, не? Не получится просто клон 1090го например?
Не получится)
 
акцент этого кекса просто блевать хочется. А мотик крутой да
 
Тоже понравился, интересный мотоцикл, интеречнее эндуро от HD :) правда хаской сейчас КТМ владеет же, не? Не получится просто клон 1090го например?
Ктм купили хаску в 2013 году. Концепт Хаски 901 это переработанный катум 790, та же рама/подвеска, баки в виде ослиных ушей, маятник на вид 1 к 1.
КТМ 1090 весит 230 кг мокрый, 790 - 210 кг мокрый примерно, но у него заметно ниже центр тяжести. Ездил на обоих. Надеюсь, Хаска будет не сильно тяжелее.
 
Тоже понравился, интересный мотоцикл, интеречнее эндуро от HD :) правда хаской сейчас КТМ владеет же, не? Не получится просто клон 1090го например?
Думаю, скорее клон 790 будет
 
акцент этого кекса просто блевать хочется. А мотик крутой да
Как я понимаю, сам ты на чистом British English разговариваешь? ;)
Сообщения объединены:

Тоже понравился, интересный мотоцикл, интеречнее эндуро от HD :) правда хаской сейчас КТМ владеет же, не? Не получится просто клон 1090го например?
Мотик клевый, и красивый, не то что Гуси и КТМы
 
Ктм купили хаску в 2013 году. Концепт Хаски 901 это переработанный катум 790, та же рама/подвеска, баки в виде ослиных ушей, маятник на вид 1 к 1.
КТМ 1090 весит 230 кг мокрый, 790 - 210 кг мокрый примерно, но у него заметно ниже центр тяжести. Ездил на обоих. Надеюсь, Хаска будет не сильно тяжелее.
А в чем заключается переработка относительно 790? Другие ходы подвески и обвес подороже? Бак больше? Я вот не совсем понимаю, смысл КТМу выпускать клон своего мотоцикла, его конкурента? Типа больше мотиков, хороших и разных?
 
Как я понимаю, сам ты на чистом British English разговариваешь? ;)
Сообщения объединены:


Мотик клевый, и красивый, не то что Гуси и КТМы
Нет конечно, но не много найдется поклонников индусского, румынского и французского английского
 
А в чем заключается переработка относительно 790? Другие ходы подвески и обвес подороже? Бак больше? Я вот не совсем понимаю, смысл КТМу выпускать клон своего мотоцикла, его конкурента? Типа больше мотиков, хороших и разных?
Кто ж его пока знает :)
Пока, судя по остальным перелицованным Хаскам - это другой дизайн, другая посадка, настройки шасси и более высокая цена.
Хаска сейчас в этой части - КТМ для хипстеров :)
 
Кто ж его пока знает :)
Пока, судя по остальным перелицованным Хаскам - это другой дизайн, другая посадка, настройки шасси и более высокая цена.
Хаска сейчас в этой части - КТМ для хипстеров :)
Ну я так примерно и представлял :) но фара конечно прикольная. Насекомовидные катумские фары - ну такое
 
А в чем заключается переработка относительно 790? Другие ходы подвески и обвес подороже? Бак больше? Я вот не совсем понимаю, смысл КТМу выпускать клон своего мотоцикла, его конкурента? Типа больше мотиков, хороших и разных?
действительно, они же до этого момента, концептуально разные мотоциклы выпускали...
 
Ну я так примерно и представлял :) но фара конечно прикольная. Насекомовидные катумские фары - ну такое
Но вот Хасковский эндурик 701 - это что-то свое особенное. Да еще учитывая версию LR 2020 года с баком на 500 км. Так сказать, жирный гусь, только не жирный, а прыгучий :)
 
А в чем заключается переработка относительно 790? Другие ходы подвески и обвес подороже? Бак больше? Я вот не совсем понимаю, смысл КТМу выпускать клон своего мотоцикла, его конкурента? Типа больше мотиков, хороших и разных?
в чем смысл не знаю, Хаски в принципе это альтернативные версии ктмов сейчас.
Но вот если говорить за 790, то по ездовым качествам он прямо крут, но вот эти баки низко висящие прямо не нравятся мне, да и в целом мопед выглядит странно, а концепт 901 вполне очень собранный на вид. А с учетом, что мотор немного мощнее, выходит весьма интересная альтернатива 790.
 
Максимально эффективно работают с теми технологиями, что уже разработали, какая разница, что собирать на одном и том же заводе, если это может увеличить продажи за счет приверженности к бренду? Им при этом для этого не нужно много тратить средств на R&D, пластик поменять и дизайнерам заплатить...двигатель готов, подвеска, рама, тоже. Комбинируйте...
 
Назад
Сверху Снизу