F900XR - поиск нейтральной передачи

Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
8
BMW
  1. F 900 XR
Добрый день. Купил F900XR с квикшифтером. Помимо порой невнятных переключений передач, поиск нейтралки иногда становится просто квестом! Может кто-то сталкивался и вылечил такую мелкую неприятность у этого чудесного аппарата?
 
Поиграйся с настройками сцепления. Если есть возможность сделай больше ход ручки сцепления или регулируй тросом.
 
Добрый день. Купил F900XR с квикшифтером. Помимо порой невнятных переключений передач, поиск нейтралки иногда становится просто квестом! Может кто-то сталкивался и вылечил такую мелкую неприятность у этого чудесного аппарата?

Проверить свободный ход рычага сцепления. Сцепа надежная в целом, если только сильно перегреть..
 
Нейтраль-фигня, вот что там сделать с задним тормозом, вот вопрос! Я за тестрайд так и не смог его нажать ни разу(((, даже стоя на светофоре....
 
Поиграйся с настройками сцепления. Если есть возможность сделай больше ход ручки сцепления или регулируй тросом.
Спасибо! С ходом ручки сцепы вроде всё в порядке. Подозреваю скорее квикшифтер! На мой взгляд он скорее вредитель, чем опция на этом моте!
Сообщения объединены:

Нейтраль-фигня, вот что там сделать с задним тормозом, вот вопрос! Я за тестрайд так и не смог его нажать ни разу(((, даже стоя на светофоре....
Задний тормоз действительно поглубже, чем хотелось бы! Но доставаем.. Зато передние тормоза просто охрененные!
 
Нейтраль-фигня, вот что там сделать с задним тормозом, вот вопрос! Я за тестрайд так и не смог его нажать ни разу(((, даже стоя на светофоре....
неудачный конструктив?
 
Спасибо! С ходом ручки сцепы вроде всё в порядке. Подозреваю скорее квикшифтер! На мой взгляд он скорее вредитель, чем опция на этом моте!
Сообщения объединены:


Задний тормоз действительно поглубже, чем хотелось бы! Но доставаем.. Зато передние тормоза просто охрененные!

Квикшифтер в поиске нейтрели ни как не учавствует, думаю дело привычки и обкатки мота.
 
неудачный конструктив?
возможно, но я катался на тестовом на Новой Риге в Москве и на своём. Скорее непривычно глубже, чем на других мотах.
Сообщения объединены:

Квикшифтер в поиске нейтрели ни как не учавствует, думаю дело привычки и обкатки мота.
Спасибо, Сергей. Попробую привыкнуть.
Сообщения объединены:

Квикшифтер в поиске нейтрели ни как не учавствует, думаю дело привычки и обкатки мота.
Сергей, вы в Автодоме работаете? У вас уже есть статистика по этой модели? Моя жалоба пока не часто встречается? :))
 
неудачный конструктив?
Не то слово! Он см в 5 от подножки спереди и 5 ниже, чтобы его нажать нужно с нее упасть вперед всей ногой. Может , при 36 размепе обуви это удобно, но при 45... удлинитель проблему не решит -низко будет все равно, повышитель тоже, квест в общем.
Влад, а до этого у тебя бмв были? После япов нейтралка на бмв очень непростая, потом привыкаешь.
 
Не то слово! Он см в 5 от подножки спереди и 5 ниже, чтобы его нажать нужно с нее упасть вперед всей ногой. Может , при 36 размепе обуви это удобно, но при 45... удлинитель проблему не решит -низко будет все равно, повышитель тоже, квест в общем.
Влад, а до этого у тебя бмв были? После япов нейтралка на бмв очень непростая, потом привыкаешь.
У меня были Кавасаки Версис и Триумфы -Тайгер и Бонневиль. Катался на разных Гусях и таких проблем, точнее сложностей, не замечал. Но на этом БМВ и правда коробка ну оооч необычно себя ведет. надеюсь и правда дело привычки!
 
А может так спецом сделали, чтобы задним тормозом пореже пользовались? :)
 
На триумфе коробка очень четкая, я на тесте вместо 2 всегда включаю нейтраль. Большой гусь тоже ооочень специфическая коробка имхо))) на тестрайде 900хр мне коробка понравилось своей четкостью, но на моей 700ке с новья нейтраль тяжко ловится,я привык.
 
А может так спецом сделали, чтобы задним тормозом пореже пользовались? :)
Так тогда его вообще надо было бы отрезать! А он стоИт! Значит надо пользоваться! ;)
Сообщения объединены:

На триумфе коробка очень четкая, я на тесте вместо 2 всегда включаю нейтраль. Большой гусь тоже ооочень специфическая коробка имхо))) на тестрайде 900хр мне коробка понравилось своей четкостью, но на моей 700ке с новья нейтраль тяжко ловится,я привык.
Хорошо бы это было лишь делом привычки!
 
возможно, но я катался на тестовом на Новой Риге в Москве и на своём. Скорее непривычно глубже, чем на других мотах.
Сообщения объединены:


Спасибо, Сергей. Попробую привыкнуть.
Сообщения объединены:


Сергей, вы в Автодоме работаете? У вас уже есть статистика по этой модели? Моя жалоба пока не часто встречается? :))

Да, на МКАД. Таких жалоб нет. Вообще, мотор/кпп показывает пока себя только с хорошей стороны, мне нравится. Дальше видно будет)
 
Дело, действительно, оказалось в регулировка свободного хода рычага сцепы. Вопрос практически решился.. За одним нюансом.. :)) Нейтраль включается только со второй. Если нужно с первой, то всё равно через вторую. Это фишка? Или всё таки я недорегулировал сцепу? 😳
 
Думаю, что коробка такая.
 
Влад, а ты сцепление выжимаешь всей рукой или двумя пальцами?
 
Влад, а ты сцепление выжимаешь всей рукой или двумя пальцами?
Я уже приспособился. Обычно выжимаю двумя пальцами и так передачи чудесно переключаются в любом направлении.. кроме как на месте на нейтраль. А вот для включения нейтрали НА МЕСТЕ нужно уже прижать рычаг сцепления до конца всеми пальцами. ЧуднО не много, но дело привычки! :)
 
Я уже приспособился. Обычно выжимаю двумя пальцами и так передачи чудесно переключаются в любом направлении.. кроме как на месте на нейтраль. А вот для включения нейтрали НА МЕСТЕ нужно уже прижать рычаг сцепления до конца всеми пальцами. ЧуднО не много, но дело привычки! :)
Да, именно это и хотел сказать. Переключение на ходу, как угодно, а на месте всей клешнёй 😁 На ходу, кстати, нейтраль всей рукой тоже прекрасно включается)
 
Я уже приспособился. Обычно выжимаю двумя пальцами и так передачи чудесно переключаются в любом направлении.. кроме как на месте на нейтраль. А вот для включения нейтрали НА МЕСТЕ нужно уже прижать рычаг сцепления до конца всеми пальцами. ЧуднО не много, но дело привычки! :)
Это нормально! и литры так же себя ведут.
 
Назад
Сверху Снизу