Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Добрый день. Купил F900XR с квикшифтером. Помимо порой невнятных переключений передач, поиск нейтралки иногда становится просто квестом! Может кто-то сталкивался и вылечил такую мелкую неприятность у этого чудесного аппарата?
Спасибо! С ходом ручки сцепы вроде всё в порядке. Подозреваю скорее квикшифтер! На мой взгляд он скорее вредитель, чем опция на этом моте!Поиграйся с настройками сцепления. Если есть возможность сделай больше ход ручки сцепления или регулируй тросом.
Задний тормоз действительно поглубже, чем хотелось бы! Но доставаем.. Зато передние тормоза просто охрененные!Нейтраль-фигня, вот что там сделать с задним тормозом, вот вопрос! Я за тестрайд так и не смог его нажать ни разу(((, даже стоя на светофоре....
неудачный конструктив?Нейтраль-фигня, вот что там сделать с задним тормозом, вот вопрос! Я за тестрайд так и не смог его нажать ни разу(((, даже стоя на светофоре....
Спасибо! С ходом ручки сцепы вроде всё в порядке. Подозреваю скорее квикшифтер! На мой взгляд он скорее вредитель, чем опция на этом моте!
Сообщения объединены:
Задний тормоз действительно поглубже, чем хотелось бы! Но доставаем.. Зато передние тормоза просто охрененные!
возможно, но я катался на тестовом на Новой Риге в Москве и на своём. Скорее непривычно глубже, чем на других мотах.неудачный конструктив?
Спасибо, Сергей. Попробую привыкнуть.Квикшифтер в поиске нейтрели ни как не учавствует, думаю дело привычки и обкатки мота.
Сергей, вы в Автодоме работаете? У вас уже есть статистика по этой модели? Моя жалоба пока не часто встречается? )Квикшифтер в поиске нейтрели ни как не учавствует, думаю дело привычки и обкатки мота.
Не то слово! Он см в 5 от подножки спереди и 5 ниже, чтобы его нажать нужно с нее упасть вперед всей ногой. Может , при 36 размепе обуви это удобно, но при 45... удлинитель проблему не решит -низко будет все равно, повышитель тоже, квест в общем.неудачный конструктив?
У меня были Кавасаки Версис и Триумфы -Тайгер и Бонневиль. Катался на разных Гусях и таких проблем, точнее сложностей, не замечал. Но на этом БМВ и правда коробка ну оооч необычно себя ведет. надеюсь и правда дело привычки!Не то слово! Он см в 5 от подножки спереди и 5 ниже, чтобы его нажать нужно с нее упасть вперед всей ногой. Может , при 36 размепе обуви это удобно, но при 45... удлинитель проблему не решит -низко будет все равно, повышитель тоже, квест в общем.
Влад, а до этого у тебя бмв были? После япов нейтралка на бмв очень непростая, потом привыкаешь.
Так тогда его вообще надо было бы отрезать! А он стоИт! Значит надо пользоваться!А может так спецом сделали, чтобы задним тормозом пореже пользовались?
Хорошо бы это было лишь делом привычки!На триумфе коробка очень четкая, я на тесте вместо 2 всегда включаю нейтраль. Большой гусь тоже ооочень специфическая коробка имхо))) на тестрайде 900хр мне коробка понравилось своей четкостью, но на моей 700ке с новья нейтраль тяжко ловится,я привык.
возможно, но я катался на тестовом на Новой Риге в Москве и на своём. Скорее непривычно глубже, чем на других мотах.
Сообщения объединены:
Спасибо, Сергей. Попробую привыкнуть.
Сообщения объединены:
Сергей, вы в Автодоме работаете? У вас уже есть статистика по этой модели? Моя жалоба пока не часто встречается? )
Я уже приспособился. Обычно выжимаю двумя пальцами и так передачи чудесно переключаются в любом направлении.. кроме как на месте на нейтраль. А вот для включения нейтрали НА МЕСТЕ нужно уже прижать рычаг сцепления до конца всеми пальцами. ЧуднО не много, но дело привычки!Влад, а ты сцепление выжимаешь всей рукой или двумя пальцами?
Да, именно это и хотел сказать. Переключение на ходу, как угодно, а на месте всей клешнёй На ходу, кстати, нейтраль всей рукой тоже прекрасно включается)Я уже приспособился. Обычно выжимаю двумя пальцами и так передачи чудесно переключаются в любом направлении.. кроме как на месте на нейтраль. А вот для включения нейтрали НА МЕСТЕ нужно уже прижать рычаг сцепления до конца всеми пальцами. ЧуднО не много, но дело привычки!
Это нормально! и литры так же себя ведут.Я уже приспособился. Обычно выжимаю двумя пальцами и так передачи чудесно переключаются в любом направлении.. кроме как на месте на нейтраль. А вот для включения нейтрали НА МЕСТЕ нужно уже прижать рычаг сцепления до конца всеми пальцами. ЧуднО не много, но дело привычки!