F900XR в сравнении с F800R

Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
44
BMW
  1. F 900 XR
Как владелец фыра 800го и минихера дам короткое сравнение:

Итак, минихер после фыра это вообще другой мотоцикл. Который веселее и лучше во почти во всем, за парой исключений.

Подвеска и посадка.
Хер естественно комфортней по посадке, она практически прямая. По подвеске тоже, причем подвеска у меня обычная, не esa. Счел что на этих мотиках это скорее баловство, ибо вилка все равно электронно не регулируется как на большом хере, а основные претензии у меня как раз к ней. С двойкой езжу не часто, подкрутить ручками мне не сложно. И тем не менее стыки, неровности асфальта проходит гораздо комфортнее чем фыр. Подвеска в целом упругая, не могу сказать что прям жесткая. Пару дней напрягали клевки вилки при торможении, причем первый раз когда я тормознул со 130 примерно, было прям страшно. Но буквально за пару дней привык к этой особенности и несмотря на то, что претензии к ней есть, не бесит. Зато при проезде стыков на ТТК в руки не бьет, да и мотик не пытается меня выкинуть из седла как фыр.

Двигатель.
По ощущениям 900хер прилично быстрее, не разу не литр конечно, но до 150 едет очень бодро. Мощность имхо достаточная. К слову я и на фыре недостатка мощности в городе не испытывал, вот на трассе да. Гигантский плюс это отсутствие вибраций от слова совсем, что радует не реально. Ясень пень, что они присутствуют конечно, но по сравнению с ротакс или оппозитом, их вообще нет))). Зеркала не трясутся, все прекрасно видно на любых скоростях и оборотах. На фыре после 5тыс в зеркала уже ничего не видно, кроме размытой от вибраций картинки. Расход топлива примерно одинаковый с фр +/- литр. Режимы двигателя... Вещь конечно прикольная поначалу поиграться, но потом выставил в динамик и так в нем и ездил до конца сезона в любую погоду.

Кпп.
Передачи покороче чем на фыре, вроде переключаться надо чаще, но квикшифтер решает этот вопрос. Квикшифтер кстати вещь! Пинается конечно переодически, но мы с ним подружились за пару недель. Передачи переключаются очень четко и сильно меньше усилий к лапке надо прилагать чем на 800ке, плюс нет никаких проблем с поиском нейтрали, что с второй передачи, что с первой. На низких оборотах никакой дерганности и постоянного поджимания сцепления в пробке как на фыре, который норовит заглохнуть на околохолостых. Сцепление кстати очень мягкое.

Детали.
Ветрозащита. Она есть! Никуда особо не дует, все хорошо. Кстати по субъективным ощущениям на литровом хере дует сильнее. Претензии только к штатному ветровику, но о нем в минусах. В дождь вода летит в ноги где-то до середины голени, и немного в плечи. Небо и земля в сравнении с любым нейкедом. Мотик очень стабилен на любых скоростях даже с центральны кофром, не гантеля конечно, но то совсем другая история. Федор, с кофром после 170 начинает напрягать уже, да и вообще сдувает с него, несмотря на высокое стекло от вундера. Тормоза на минихере сильно лучше чем на 800м фыре и наличие трекшена радует. Свет на хере отличный, оч прикольно работает адаптив, но без восторгов, ибо на федоре весь свет поставил нештатный диодный и светит он как минимум не хуже.
Для сравнения комфорта в целом: проехав за день чуть больше 1000км на 900м хере, я устал примерно так же как на фыре за 300км.))

Теперь о минусах F900XR:

Штатный ветровик.
Под кого проектировали его немецкие инженеры не понятно. Мой рост 183см. В нижем положении стекла, поток воздуха бьет прям в шею, что при температуре около 5-7градусов напрягает по понятным причинам. В верхнем же положении начинает бить четко в шлем, что вызывает болтанку, и в придачу к этому, дичайший акустический дискомфорт. Учитывая что ехал в берушах! Из за чего когда гнал из Питера, всю дорогу по трассе ехал пригнувшись. Решилось в итоге прищепкой от гиви, которая осталась от феди, когда пытался решить эту проблему на нем. Стало тихо, комфортно, гарнитуру прекрасно слышно, но страдает вентиляция шлема, что как бы не очень. В октябре по периметру пинлока визор постоянно запотевший.

Грязь.
В дождь или просто на мокром асфальте мотик закидывает очень сильно. Летит как из под переднего колеса, так и от заднего. Кофр решил эту проблему, но удлинители крыла, как переднего, так и заднего буду ставить весной. Посмотрим что изменится. На федоре как то я такой проблемы не испытывал. Хотя может потому, что и не ждал этого от него.
Штатное седло.
Отвратительное. Жесткое, и какое то скользкое. Думаю перешив и гелевые вставки решат этот вопрос.
Так же есть вопросы к мультимедиа и отображению данных на экране, но это уже мелочи.

Высота руля.
Нет. Сидеть комфортно, речь о междурядье. Если на фыре, все легковушки мои, а на паркетники и газели мне плевать, на гусе, наоборот пох на легковушки, но все джипы твои. То на минихере вообще все твои. Ну почти все. Обратил сразу внимание на то, как много в городе лопоухих газелей))) Раньше не замечал.

Регулировка заднего аморта.
Речь о механической регулировке. На феде, там все просто, преднатяг крутишь туда сюда крутилку +/- 10 щелчков и норм. На хере же 100500 оборотов туда и обратно, и крутится мягко говоря трудновато. Про отбой вообще молчу))) На феде крутилку повернул туда или сюда рукой и никаких проблем, на хере отверткой только. Это бесит.

Теперь о сравнении с фр800:
Пару недель вообще к нему не подходил, потом решил прокатить его и помыть. Завел. Бооожечки какой приятный звук выхлопа (шницер стоит он же ремус). Какое замечательное мягкое сидение! И какая отвратительно скрюченая посадка!))))
Сцепление жесткое, квикшивтера нет, в голове гул, ибо беруши не одел, а к хорошему уже привык. Было некомфортно первые километров 5, а потом я въехал в пробку... И получил предоргазмическое состояние от того, какой же федя всепролазный в пробках, каким дерзким он может быть, особенно в узких местах, где наши славные дорожники ряды дополнительные рисуют, причем на той же что и было ширине дорожного полотна. В общем с удовольствием я прокатился.
Итог: и f800r и f900xr прекрасные мотоциклы. И если стихия первого это чисто город, то второй прекрасно чувствует себя на трассе с хорошим асфальтом, но потупее на узких городских улицах конечно. Разница поколений и технологий очевидна и федя как бы я его не любил уже немного устарел. Кстати купили жене недавно нового 900го федора, вот весной будет весьма любопытно сравнить старое поколение и новое.
Сообщения объединены:

Что то дохрена букв получилось, скорее как отзыв а не сравнение))) Ногами сильно не пинайте)))
 
Последнее редактирование:
Как владелец фыра 800го и минихера дам короткое сравнение:

Итак, минихер после фыра это вообще другой мотоцикл. Который веселее и лучше во почти во всем, за парой исключений.

Подвеска и посадка.
Хер естественно комфортней по посадке, она практически прямая. По подвеске тоже, причем подвеска у меня обычная, не esa. Счел что на этих мотиках это скорее баловство, ибо вилка все равно электронно не регулируется как на большом хере, а основные претензии у меня как раз к ней. С двойкой езжу не часто, подкрутить ручками, мне не сложно. И тем не менее стыки, неровности асфальта проходит гораздо комфортнее чем фыр. Подвеска в целом упругая, не могу сказать что прям жесткая. Пару дней напрягали клевки вилки при торможении, причем первый раз когда я тормознул со 130 примерно, было прям страшно. Но буквально за пару дней привык к этой особенности и несмотря на то, что претензии к ней есть, не бесит. Зато при проезде стыков на ТТК в руки не бьет, да и мотик не пытается меня выкинуть из седла как фыр.

Двигатель и кпп.
По ощущениям 900хер прилично быстрее, не разу не литр конечно, но до 150 едет очень бодро. Мощность имхо достаточная. К слову я и на фыре недостатка мощности в городе не испытывал, вот на трассе да. Гиганский плюс это отсутствие вибраций от слова совсем, что радует не реально. Ясень пень, что они присутствуют конечно, но по сравнению с ротакс или оппозитом, их вообще нет))). Зеркала не трясутся, все прекрасно видно на любых скоростях и оборотах. На фыре после 5тыс в зеркала уже ничего не видно, кроме размытой от вибраций картинки. Расход топлива примерно одинаковый с фр +/- литр. Режимы двигателя... Вещь конечно прикольная поначалу поиграться, но потом выставил в динамик и так в нем и ездил до конца сезона в любую погоду.

Кпп.
Передачи покороче чем на фыре, вроде переключаться надо чаще, но квикшифтер решает этот вопрос. Квикшифтер кстати вещь! Пинается конечно переодически, но мы с ним подружились за пару недель. Передачи переключаются очень четко и сильно меньше усилий к лапке надо прилагать чем на 800ке, нет никаких проблем с поиском нейтрали, что с второй передачи, что с первой. На низких оборотах никакой дерганности и постоянного поджимания сцепления в пробке как на фыре, который норовит заглохнуть на околохолостых. Сцепление кстати очень мягкое.

Детали.
Ветрозащита. Она есть! Никуда особо не дует, все хорошо. Кстати по субъективным ощущениям на литровом хере дует сильнее. Претензии только к штатному ветровику, но о нем в минусах. В дождь вода летит в ноги где-то до середины голени, и немного в плечи. Небо и земля в сравнении с любым нейкедом. Мотик очень стабилен на любых скоростях даже с центральны кофром, не гантеля конечно, но то совсем другая история. Федор, с кофром после 170 начинает напрягать уже, да и вообще сдувает с него, несмотря на высокое стекло от вундера. Тормоза на минихере сильно лучше чем на 800м фыре и наличие трекшена радует. Свет на хере отличный, оч приколько работает адаптив, но без восторгов, ибо на федоре весь свет поставил нештатный диодный и светит он как минимум не хуже.
Для сравнения комфорта в целом: проехав за день чуть больше 1000км на 900м хере, я устал примерно так же как на фыре за 300км.))

Теперь о минусах F900XR:

Штатный ветровик.
Под кого проектировали его немецкие инженеры не понятно. Мой рост 183см. В нижем положении стекла, поток воздуха бьет прям в шею, что при температуре около 5-7градусов напрягает по понятным причинам. В верхнем же положении начинает бить четко в шлем, что вызывает болтанку, и в придачу к этому, дикчайший акустический дискомфорт. Учитывая что ехал в берушах! Из за чего когда гнал из Питера, всю дорогу по трассе ехал пригнувшись. Решилось в итоге прищепкой от гиви, которая осталась от феди, когда пытался решить эту проблему на нем. Стало тихо, комфортно, гарнитуру прекрасно слышно, но страдает вентиляция шлема, что как бы не очень. В октябре по периметру пинлока визор постоянно запотевший.

Грязь.
В дождь или просто на мокром асфальте мотик закидывает очень сильно. Летит как из под переднего колеса, так и от заднего. Кофр решил эту проблему, но удлинители крыла, как переднего, так и заднего буду ставить весной. Посмотрим что изменится. На федоре как то я такой проблемы не испытывал. Хотя может потому, что и не ждал этого от него.
Штатное седло.
Отвратительное. Жесткое, и какое то скользкое. Думаю перешив и гелевые вставки решат этот вопрос.
Так же есть вопросы к мультимедиа и отображению данных на экране, но это уже мелочи.

Высота руля.
Нет. Сидеть комфортно, речь о междурядье. Если на фыре, все легковушки мои, а на паркетники и газели мне плевать. На гусе, пох на легковушки, но все джипы твои. То на минихере вообще все твои. Ну почти все. Обратил сразу внимание на то, как много в городе лопоухих газелей))) Раньше не замечал.

Регулировка заднего аморта.
Речь о механической регулировке. На феде, там все просто преднатяг крутишь туда сюда крутилку +/- 10 щелчков и норм. На хере 100500 оборотов туда и обратно, и крутится мягко говоря трудновато. Про отбой вообще молчу))) На феде крутилку повернул туда или сюда рукой и никаких проблем, на хере отверткой только. Это бесит.

Теперь о сравнении с фр800:
Пару недель вообще к нему не подходил, потом решил прокатить его и помыть. Завел. Бооожечки какой приятный звук выхлопа (шницер стоит он же ремус). Какое замечательное мягкое сидение! И какая отвратительно скрюченая посадка!))))
Сцепление жесткое, квикшивтера нет, в голове гул, ибо беруши не одел, а к хорошему уже привык. Было некомфортно первые километров 5, а потом я въехал в пробку... И получил предоргазмическое состояние от того, какой же федя всепролазный в пробках, каким дерзким он может быть, особенно в узких местах, где наши славные дорожники ряды дополнительные рисуют, на той же ширине дорожного полотна. В общем с удовольствием я прокатился.
В общем, и f800r и f900xr прекрасные мотоциклы. И если стихия первого это чисто город, то второй прекрасно чувствует себя на трассе с хорошим асфальтом, но потупее на узких городских улицах конечно. Разница поколений и технологий очевидна и федя как бы я его не любил уже немного устарел. Кстати купили жене недавно нового 900го федора, вот весной будет весьма любопытно сравнить старое поколение и новое.
Сообщения объединены:

Что то дохрена букв получилось, скорее как отзыв а не сравнение))) Ногами сильно не пинайте)))

Мне кажется, что это единственный пост, который состоит больше, чем из 5 предложений, и который я прочитала 😄 Очень интересно, ей Богу! 👆Я не могу сравнить фыра с хером ибо не каталась))) Просто знаю, что расход топлива реально больше, чем у фыра))) Ну либо моя Eva лупит как не в себя)))
Я не разбираюсь в мото от слова совсем , мне важна красивая обертка и чтобы лапки доставали)) Фыр, на мой взгляд, очень красив особенно в красном цвете и с красным плугом, он прекрасно прет и по городу и по трассе.
Гусь 750 - это просто вершина моего удовольствия от серпантинов ))), с KosP катались по Абхазии на нинете пюр - просто подыхала, но движок 🔥! Как щас помню попросилась у Кости отбиться от колонны и зажечь - о, мама, родная, это просто космос был для меня - эта убогая хрень на такое способна?!?! Ну ещё был 310 - как первый мот - тут без комментариев )))
 
Последнее редактирование:
Лена, мне сказали, что на 1250 ГС легче ехать по серпантинам, чем на 750 ГС ;)
 
Мне кажется, что это единственный пост, который состоит больше, чем из 5 предложений, и который я прочитала 😄 Очень интересно, ей Богу! 👆Я не могу сравнить фыра с хером ибо не каталась))) Просто знаю, что расход топлива реально больше, чем у фыра))) Ну либо моя Eva лупит как не в себя)))
Я не разбираюсь в мото от слова совсем , мне важна красивая обертка и чтобы лапки доставали)) Фыр, на мой взгляд, очень красив особенно в красном цвете и с красным плугом, он прекрасно прет и по городу и по трассе.
Гусь 750 - это просто вершина моего удовольствия от серпантинов ))), с KosP катались по Абхазии на нинете пюр - просто подыхала, но движок 🔥! Как щас помню попросилась у Кости отбиться от колонны и зажечь - о, мама, родная, это просто космос был для меня - это убогая хуйня на такое способна?!?! Ну ещё был 310 - как первый мот - тут без комментариев )))
Спасибо за лестный отзыв!))
Фыр красив на мой взгляд, особенно до последнего рестайлинга который еще с раскосой фарой, как у меня на фото, но на вкус и цвет все фломастеры разные, как говориться.
Расход топлива у них примерно одинаков. При моем среднеагрессивном режиме движения он составляет около 6-7 литров. Бак примерно одинаков по объему. 14 и 15,5л, соответсвенно, если не ошибаюсь. А выбег, что на одном, что на другом мопеде около 200км до резерва. Комп показывал максимум 7,8л, но это приезде по трассе 190-210 по спидометру. Порой бывало ощущение, что XR ест несколько поболее чем FR, но боюсь что это не объективно, ибо по не загруженной дороге на нем едется быстрее, ибо не сдувает))
И если понравился 750гусь на сепантинах, то 900xr вообще впечатлил бы. Ибо сильно бодрее(y)
 
Спасибо за лестный отзыв!))
Фыр красив на мой взгляд, особенно до последнего рестайлинга который еще с раскосой фарой, как у меня на фото, но на вкус и цвет все фломастеры разные, как говориться.
Расход топлива у них примерно одинаков. При моем среднеагрессивном режиме движения он составляет около 6-7 литров. Бак примерно одинаков по объему. 14 и 15,5л, соответсвенно, если не ошибаюсь. А выбег, что на одном, что на другом мопеде около 200км до резерва. Комп показывал максимум 7,8л, но это приезде по трассе 190-210 по спидометру. Порой бывало ощущение, что XR ест несколько поболее чем FR, но боюсь что это не объективно, ибо по не загруженной дороге на нем едется быстрее, ибо не сдувает))
И если понравился 750гусь на сепантинах, то 900xr вообще впечатлил бы. Ибо сильно бодрее(y)
Соррян, не соглашусь😉 750 гусь был бодр и с прекрасной посадкой))), с 900 хером мне даже сравнивать страшно 🙈 Гусь - это просто верх БМВ!! На дальняк - только Гусь!
Для меня мопед 🏍 - это не средство передвижения, это просто покатушки с мальчиками и Eva.
 
Как быстро с фыра и хера тема перешла в гуся))))
 
Надо на заниженной подвеске попробовать.
Надо попробовать сыра))) KosP уже дразнит меня, что сыр в Сочи будет в прокате. Вот его и катну и либо успокоюсь, либо заведусь 😁
 
На фыре посадке ведь норм? korshm , спасибо в очередной раз, что меня снимаешь)))
 

Вложения

  • 69ED18F0-B402-4309-A5CD-52154AE56347.jpeg
    69ED18F0-B402-4309-A5CD-52154AE56347.jpeg
    111.4 KB · Просмотры: 40
Как владелец фыра 800го и минихера дам короткое сравнение:

Итак, минихер после фыра это вообще другой мотоцикл. Который веселее и лучше во почти во всем, за парой исключений.

Подвеска и посадка.
Хер естественно комфортней по посадке, она практически прямая. По подвеске тоже, причем подвеска у меня обычная, не esa. Счел что на этих мотиках это скорее баловство, ибо вилка все равно электронно не регулируется как на большом хере, а основные претензии у меня как раз к ней. С двойкой езжу не часто, подкрутить ручками мне не сложно. И тем не менее стыки, неровности асфальта проходит гораздо комфортнее чем фыр. Подвеска в целом упругая, не могу сказать что прям жесткая. Пару дней напрягали клевки вилки при торможении, причем первый раз когда я тормознул со 130 примерно, было прям страшно. Но буквально за пару дней привык к этой особенности и несмотря на то, что претензии к ней есть, не бесит. Зато при проезде стыков на ТТК в руки не бьет, да и мотик не пытается меня выкинуть из седла как фыр.

Двигатель.
По ощущениям 900хер прилично быстрее, не разу не литр конечно, но до 150 едет очень бодро. Мощность имхо достаточная. К слову я и на фыре недостатка мощности в городе не испытывал, вот на трассе да. Гигантский плюс это отсутствие вибраций от слова совсем, что радует не реально. Ясень пень, что они присутствуют конечно, но по сравнению с ротакс или оппозитом, их вообще нет))). Зеркала не трясутся, все прекрасно видно на любых скоростях и оборотах. На фыре после 5тыс в зеркала уже ничего не видно, кроме размытой от вибраций картинки. Расход топлива примерно одинаковый с фр +/- литр. Режимы двигателя... Вещь конечно прикольная поначалу поиграться, но потом выставил в динамик и так в нем и ездил до конца сезона в любую погоду.

Кпп.
Передачи покороче чем на фыре, вроде переключаться надо чаще, но квикшифтер решает этот вопрос. Квикшифтер кстати вещь! Пинается конечно переодически, но мы с ним подружились за пару недель. Передачи переключаются очень четко и сильно меньше усилий к лапке надо прилагать чем на 800ке, плюс нет никаких проблем с поиском нейтрали, что с второй передачи, что с первой. На низких оборотах никакой дерганности и постоянного поджимания сцепления в пробке как на фыре, который норовит заглохнуть на околохолостых. Сцепление кстати очень мягкое.

Детали.
Ветрозащита. Она есть! Никуда особо не дует, все хорошо. Кстати по субъективным ощущениям на литровом хере дует сильнее. Претензии только к штатному ветровику, но о нем в минусах. В дождь вода летит в ноги где-то до середины голени, и немного в плечи. Небо и земля в сравнении с любым нейкедом. Мотик очень стабилен на любых скоростях даже с центральны кофром, не гантеля конечно, но то совсем другая история. Федор, с кофром после 170 начинает напрягать уже, да и вообще сдувает с него, несмотря на высокое стекло от вундера. Тормоза на минихере сильно лучше чем на 800м фыре и наличие трекшена радует. Свет на хере отличный, оч прикольно работает адаптив, но без восторгов, ибо на федоре весь свет поставил нештатный диодный и светит он как минимум не хуже.
Для сравнения комфорта в целом: проехав за день чуть больше 1000км на 900м хере, я устал примерно так же как на фыре за 300км.))

Теперь о минусах F900XR:

Штатный ветровик.
Под кого проектировали его немецкие инженеры не понятно. Мой рост 183см. В нижем положении стекла, поток воздуха бьет прям в шею, что при температуре около 5-7градусов напрягает по понятным причинам. В верхнем же положении начинает бить четко в шлем, что вызывает болтанку, и в придачу к этому, дичайший акустический дискомфорт. Учитывая что ехал в берушах! Из за чего когда гнал из Питера, всю дорогу по трассе ехал пригнувшись. Решилось в итоге прищепкой от гиви, которая осталась от феди, когда пытался решить эту проблему на нем. Стало тихо, комфортно, гарнитуру прекрасно слышно, но страдает вентиляция шлема, что как бы не очень. В октябре по периметру пинлока визор постоянно запотевший.

Грязь.
В дождь или просто на мокром асфальте мотик закидывает очень сильно. Летит как из под переднего колеса, так и от заднего. Кофр решил эту проблему, но удлинители крыла, как переднего, так и заднего буду ставить весной. Посмотрим что изменится. На федоре как то я такой проблемы не испытывал. Хотя может потому, что и не ждал этого от него.
Штатное седло.
Отвратительное. Жесткое, и какое то скользкое. Думаю перешив и гелевые вставки решат этот вопрос.
Так же есть вопросы к мультимедиа и отображению данных на экране, но это уже мелочи.

Высота руля.
Нет. Сидеть комфортно, речь о междурядье. Если на фыре, все легковушки мои, а на паркетники и газели мне плевать, на гусе, наоборот пох на легковушки, но все джипы твои. То на минихере вообще все твои. Ну почти все. Обратил сразу внимание на то, как много в городе лопоухих газелей))) Раньше не замечал.

Регулировка заднего аморта.
Речь о механической регулировке. На феде, там все просто, преднатяг крутишь туда сюда крутилку +/- 10 щелчков и норм. На хере же 100500 оборотов туда и обратно, и крутится мягко говоря трудновато. Про отбой вообще молчу))) На феде крутилку повернул туда или сюда рукой и никаких проблем, на хере отверткой только. Это бесит.

Теперь о сравнении с фр800:
Пару недель вообще к нему не подходил, потом решил прокатить его и помыть. Завел. Бооожечки какой приятный звук выхлопа (шницер стоит он же ремус). Какое замечательное мягкое сидение! И какая отвратительно скрюченая посадка!))))
Сцепление жесткое, квикшивтера нет, в голове гул, ибо беруши не одел, а к хорошему уже привык. Было некомфортно первые километров 5, а потом я въехал в пробку... И получил предоргазмическое состояние от того, какой же федя всепролазный в пробках, каким дерзким он может быть, особенно в узких местах, где наши славные дорожники ряды дополнительные рисуют, причем на той же что и было ширине дорожного полотна. В общем с удовольствием я прокатился.
Итог: и f800r и f900xr прекрасные мотоциклы. И если стихия первого это чисто город, то второй прекрасно чувствует себя на трассе с хорошим асфальтом, но потупее на узких городских улицах конечно. Разница поколений и технологий очевидна и федя как бы я его не любил уже немного устарел. Кстати купили жене недавно нового 900го федора, вот весной будет весьма любопытно сравнить старое поколение и новое.
Сообщения объединены:

Что то дохрена букв получилось, скорее как отзыв а не сравнение))) Ногами сильно не пинайте)))
Некорректное сравнение мне так думается!)
F800R шикарный мот, его надо сравнивать с F900R!
 
Некорректное сравнение мне так думается!)
F800R шикарный мот, его надо сравнивать с F900R!
Что значит некорректное? Это не попытка сравнить мотоциклы разных классов, это по моим ощущениям, в ответ на вопрос в соседней теме, чем же 900xr веселее 800го фыра. Может кому то это будет полезным, кто хочет проапгрейдится но сомневается как и я, на что поменять прекрасный 800й фр.
Новый f900r пару недель назад приобретен, как заберем и покатаюсь на нем недельку, обязательно наваяю сравнительный пост о разных поколениях федора))
 
Надо попробовать сыра))) KosP уже дразнит меня, что сыр в Сочи будет в прокате. Вот его и катну и либо успокоюсь, либо заведусь 😁
Сыр очень зажигательный мопед! Но если фр плюшевый, то сыр весьма нервный... За счет короткой базы и мощного мотора, при активной езде, постоянно норовит оторвать переднее колесо))) Мне не зашел он как то. А еще посадка с сильным наклоном вперед, и угол в коленях острее чем на федоре. И кофр на него не поставить. Короче стар я уже походу для такого мопеда:rolleyes::LOL:
 
Назад
Сверху Снизу