BMW 5-ка универсал (7-е поколение) интересно ваше мнение

Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
10
BMW
  1. F 900 XR
Привет.

Присматриваю себе универсал б/у из Германии и информация о качестве очень противоречивая. Смотрю полный привод, 2 литровый дизель. Но говорят он быстро отхлебывает и нужно брать 3 литра. А 3 литра какие-то дикие кобылы, за которые придется платить адский налог и вряд ли удасться их использовать в Мск.

Поделись, кто что реально знаете об этой машине
 
Привет.

Присматриваю себе универсал б/у из Германии и информация о качестве очень противоречивая. Смотрю полный привод, 2 литровый дизель. Но говорят он быстро отхлебывает и нужно брать 3 литра. А 3 литра какие-то дикие кобылы, за которые придется платить адский налог и вряд ли удасться их использовать в Мск.

Поделись, кто что реально знаете об этой машине

Может немного не по теме, но у меня MB V-Class с дизелем 2.2 л (190 л.с.) с пробегом почти 90 тыс. км. большая часть из которых пройдена с кемпером. 2-х литровые дизельные движки достаточно надёжные и живучие. Т.к. V-Class часто используют для коммерческих перевозок и пробеги у них за 500 тыс км.

Основная проблемная часть современных дизелях - это экология (сажевый фильтр и мочевина), которые при выходе из строя требуют дорогого ремонта. Но многие б/у машины из европы как раз продаются по причине их несоответствия экоклассу, который в том или ином регионе допустим.
 
249 лс вроде как доналоговые, в чем проблема с налогами. Или речь про 3 литра 50D?
 
Может немного не по теме, но у меня MB V-Class с дизелем 2.2 л (190 л.с.) с пробегом почти 90 тыс. км. большая часть из которых пройдена с кемпером. 2-х литровые дизельные движки достаточно надёжные и живучие. Т.к. V-Class часто используют для коммерческих перевозок и пробеги у них за 500 тыс км.

Основная проблемная часть современных дизелях - это экология (сажевый фильтр и мочевина), которые при выходе из строя требуют дорогого ремонта. Но многие б/у машины из европы как раз продаются по причине их несоответствия экоклассу, который в том или ином регионе допустим.
спасибо, хоть по движку понятнее стало.
Сообщения объединены:

249 лс вроде как доналоговые, в чем проблема с налогами. Или речь про 3 литра 50D?
это те что к нам привозили официально душили под налоговые лошади. А в Германии то нет такого и там 3.0D под 300 кобыл и это под 50 налог.
У меня таурег такой же, задушен под налоги, а так у него 280 лошадей.
 
Дизельный 3л мотор кмк по прежнему самый надежный среди современных БМВ. Уж если он быстро «отхлебывает» (кстати, что это значит?))), то другие и подавно отхлебнут раньше дизеля.
 
Но тут еще стоит помнить, что трехлитровый дизель на пятерке прилично утяжеляет морду. Там и двух литров за глаза для обычной езды, а если стоит задача пулять с каждого светофора - тогда да)
 
Но тут еще стоит помнить, что трехлитровый дизель на пятерке прилично утяжеляет морду. Там и двух литров за глаза для обычной езды, а если стоит задача пулять с каждого светофора - тогда да)
Прошло время чугунных блоков, Лёш))))
А БМВ должен быть минимум с 6-кой, иначе это КИА)))
 
Прошло время чугунных блоков, Лёш))))
А БМВ должен быть минимум с 6-кой, иначе это КИА)))
Не будет больше шестерок ни у кого, увы. А по сравнению с электричками даже восьмерки унылое говно.
 
это те что к нам привозили официально душили под налоговые лошади. А в Германии то нет такого и там 3.0D под 300 кобыл и это под 50 налог.
У меня таурег такой же, задушен под налоги, а так у него 280 лошадей.

Если мы говорим про сараи г-серии, то там у дореста 265 лс, а у реста 286 лс. Налог от 40 до 43 тр в год

Кстати, видел ввезённые из ЕС авто, на которых была зарегистрирована замена ЭБУ и мощность в документах сокращалась до доналоговых 245-249 лс
 
Дизельный 3л мотор кмк по прежнему самый надежный среди современных БМВ. Уж если он быстро «отхлебывает» (кстати, что это значит?))), то другие и подавно отхлебнут раньше дизеля.
А двух литровый дизель?
Отхлёбывать - сдохнуть. Есть такой мультик Приключения Фунтика и в одной из серий, главная злодейка прикинулась продавцом кофе и в кофе что-то подсыпала. А завлекала она героев фразой Лучший кофе на дороге. Но в итоге кофе выпила сама и упала в обморок. Ну и фунтик говорит на Лучший кофе на дороге, отхлебнёшь - протянешь ноги.
Сообщения объединены:

Если мы говорим про сараи г-серии, то там у дореста 265 лс, а у реста 286 лс. Налог от 40 до 43 тр в год

Кстати, видел ввезённые из ЕС авто, на которых была зарегистрирована замена ЭБУ и мощность в документах сокращалась до доналоговых 245-249 лс
Интересно, как они это сделали.
Сообщения объединены:

Но тут еще стоит помнить, что трехлитровый дизель на пятерке прилично утяжеляет морду. Там и двух литров за глаза для обычной езды, а если стоит задача пулять с каждого светофора - тогда да)
не, не стоит. Для пулять нужно что-то другое... да и обычно жена так загружает машину, что там не до пулять
 
Может немного не по теме, но у меня MB V-Class с дизелем 2.2 л (190 л.с.) с пробегом почти 90 тыс. км. большая часть из которых пройдена с кемпером. 2-х литровые дизельные движки достаточно надёжные и живучие. Т.к. V-Class часто используют для коммерческих перевозок и пробеги у них за 500 тыс км.

Основная проблемная часть современных дизелях - это экология (сажевый фильтр и мочевина), которые при выходе из строя требуют дорогого ремонта. Но многие б/у машины из европы как раз продаются по причине их несоответствия экоклассу, который в том или ином регионе допустим.
нет там надежности давно и 500т это сказки из прошлого. На 250т.км чаще проворачивает вкладыши, вот такой мерседес.
 
2.0 вполне достаточный мотор.с новья толоько охлаждение егр меняли,но там бывает акция. пробег под 100. все нормально. зимой в тросиках открывания дверей скапливается влага. замена. больше пока не выявилось недостатков
 
2.0 вполне достаточный мотор.с новья толоько охлаждение егр меняли,но там бывает акция. пробег под 100. все нормально. зимой в тросиках открывания дверей скапливается влага. замена. больше пока не выявилось недостатков
ок, спасибо за инфу.
 
Назад
Сверху Снизу