через два года гусь офигеет :)

Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
284
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 R
Посмотреть вложение 80396
Компания Харлей Дэвидсон готовит 100 моделей в ближайшие 5 лет
турэндуро, стрифайтер, электроцикл, малокубатурники...

турэндуро Pan America кстати будет называться
 
Как только они постирают штанишки после вот этого недоразумения - мы обязательно рассмотрим HD как альтернативу Гусю!

Посмотреть вложение 80397
 
Через два года, на многих гусях будет + 30-50 тыс.км)))) А там посмотрим)))
 
Трудно вообразить более дурацкое решение для турынды. А главное - для кого? Понятно что тема интересная. Но нельзя же со свиным рылом в калашный ряд!
Мотор совершенно не турэндурный, с высоченным центром тяжести, и по ощущениям будет горячий, несмотря на водянку - задний горшок аккурат в яйца смотрит, и воздухом не обдувается! Ну характер отдачи можно накрутить, конечно. Нет смысла его обсуждатью
Ремень опять же. Надолго ли хрустальный член? Или возврат к цепи?
Я бы не купил. Такая же химера как Дукати ИксДиавель или пикап Мерседес :smile:
 
Мдя, с центром тяжести не особо парились.
 
Трудно вообразить более дурацкое решение для турынды. А главное - для кого? Понятно что тема интересная. Но нельзя же со свиным рылом в калашный ряд!
Мотор совершенно не турэндурный, с высоченным центром тяжести, и по ощущениям будет горячий, несмотря на водянку - задний горшок аккурат в яйца смотрит, и воздухом не обдувается! Ну характер отдачи можно накрутить, конечно. Нет смысла его обсуждатью
:smile:

Блин, а KTM-то и не знает!
 
Проблема харлея в том, что у него просто совершенно не тот мотор. Последние лет 50...
 
Эти уже пытались..... :D

J124742-MOTO-GUZZI-Stelvio-1200-8V-ABS.jpg

А чего так,пытались))
До сих пор выпускают,даже адв версию
с большим баком сделали 32л.,трубчатая ​​стальная рама
с несущим двигателем как на гусе.
 
Через пять лет и гусь будет новее на минимум 5+;))


. iPhone .
 
Блин, а KTM-то и не знает!

КТМ может и не знает, а ктм-щики прекрасно знают. Кто ещё обклеивает сиденье снизу фольгой? Бмв-шники? Дукатисты? :D

- - - Добавлено - - -

Через пять лет и гусь будет новее на минимум 5+;))

ИМХО через 5 лет серия S1000 будет настолько хороша, насколько это вообще возможно. Лично меня от покупки отделяет только туговатое сцепление (точнее - мои проблемы с левой кистью, но кто же свои-то проблемы признаёт?).
Что касается оппозита, то он уже на много лет опередил самый совершенный Милуоки 8. Не говоря об огромном опыте с подвесками и с их мехатроникой.
Эта смесь бульдога с носорогом будет интересна только будущим коллекционерам, как булки сегодня. Потому что серия будет маленькой, а пробеги смешными (из-за неудобства использования и кучи косяков).
 
Пожелаю Харлею удачи. Уже сейчас взбудоражили обсуждение на чужих форумах. Если получится что-то приличное, это будет хороший стимул для европейских марок делать новое.
 
Кстати, для знатоков: на многих дукати жопа горит так, как ктму и не снилось ;)
 
Кстати, для знатоков: на многих дукати жопа горит так, как ктму и не снилось ;)

Это на супербайках и стритфайтерах. Там это надо. Предусмотрено конструкторами. Скипидарят ездуну жопу, чтобы ехал быстрее :smile:
Хотя я ездил по городу на 848-м, летом в жару. Не заметил ничего особенного. Или меня отвлекало от горения жопы не выжимающееся до размыкания дисков сцепление? Не знаю...
 
На мульте тоже немного жжот :)
А вот на ктме после 3000 км - привык. Впрочем, и на мульте привык
Для полноты ощущений рекомендую мотошорты. :) Я тут в прошлом году присел закатить в гараж хорошо прогретый дукас, так сразу и слез
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу