подключение штатного доп света на Нового Гуся

Регистрация
25 Июн 2018
Сообщения
17
бодрого времени суток!

на скору руку собрал комплект из штатных птф, крепления и проводки с кнопкой.
планируется поставить на нового гуся 2017г. если ли схема подключения, где ответные штекеры? Полный ли комплект я собрал?

заранее благодарю за дельные ответы/ советы! )



 
В штатную проводку втыкаешь и всё. Штекер кажется слева внутри морды, там не ошибёшься.
Единственное надо будет через комп включить опцию ПТФ, а то не заработает.

Отправлено верхом на гусе
 
концептуально то я понимаю что pin to pin... но штекеров , требующих "ответка" аж три и не хотелось бы пол мотика разбирать чтобы понять куда именно...(( пока слева очевидных разьемов не нашел.
 
У тебя проводка: там 2 штекера это фары, один это кнопка, и один это питание.
В любом случае воткнуть не туда у тебя не выйдет.
Вечером могу сфоткать как у меня под клювом это выглядит.
 
спасибо. я уже сам разобрался, установил)). сегодня еду прописывать
 
Во, говорил же просто )

Отправлено верхом на гусе

смущал "лишний разьем"... который по инструкции звучит как "постоянный ближний"... нафига его влепили ?)))... а так да, все просто. Но все равно выложу фотоотчет для наглядности

- - - Добавлено - - -

Итак отчет:
Имеем нового Гуся 2017гв.
Прежде всего скажу, что долго думал , какой дон свет поставить... Туратек, Риджит и тп с креплениями установкой и тп выходили в 50-60 тыс руб. Это явный перебор ...
В итоге нашел на просторах интернета данные по штатному комплекту света:

По деталям потребуется следующий набор:

63178532147 - дополнительная фара (1шт)
77518529215 - кронштейн
61128535705 - проводка
61318533473- кнопка вкл/выкл дон света
Для кнопки , устанавливаемой на зажим зеркала нужен еще переходник ( его видно на фото ниже в инструкции)- по нему номерка пока нет_ поставил на хомутики ))

По работам: фактически один важный нюанс - проводка - снимаем пластик слева. На кронштейне будет один разъем с заглушкой, которую снимаем и соединяем с соответствующим разъемом на проводке от допфар. Разъем от кнопки соединяем так же с проводкой от фар. Остается один разъем на проводке, на который ставим заглушку и забываем. Все остальное -по рисункам. Далее прописываем у дилера и наслаждаемся светом и эстетическим видом мотика

НА ФОТО РАЗОБРАНО БОЛЬШЕ ЧЕМ НАДО - изучение происходило)























 
А я думаю все таки ставить Rugid Industries с подключением управления через CAN-шину.
Стоковых фар не хватает, слабоваты они (

Отправлено верхом на гусе
 
А я думаю все таки ставить Rugid Industries с подключением управления через CAN-шину.
Стоковых фар не хватает, слабоваты они (

Отправлено верхом на гусе

я на них смотрел... но комплект 32-35 тыс... плюс проводка, плюс "колхозинг" с кан шиной и прочим... сейчас покатал- вкупе со светодиодной фарой- теперь свет самое то)))... хотя его много не бывает))
 
я на них смотрел... но комплект 32-35 тыс... плюс проводка, плюс "колхозинг" с кан шиной и прочим... сейчас покатал- вкупе со светодиодной фарой- теперь свет самое то)))... хотя его много не бывает))
У меня на одном гусе лед фара, допфары стоковые лед и 4 Aurora led. На новом раллике пока вообще ничего из допов. Вот думаю ставить сразу rigid industries.
Ночью на трассе света мало не бывает, даже с 7 источниками света)

Единственный вопрос как оптимально расположить фары по типам (ближний, дальний, водительский).

Отправлено верхом на гусе
 
Rigid есть плоские- легко встают на защитные дуги хочешь снизу хочешь сверху... и дальний и водительский. но как по мне больше 4х допов уже Елка новогодняя)))
 
Не в тему вопрос есть. А у вас удлинённое стекло стоит? Которое 430мм? Меня сильно напрягает короткое на ралли думаю какое заказывать
 
Не в тему вопрос есть. А у вас удлинённое стекло стоит? Которое 430мм? Меня сильно напрягает короткое на ралли думаю какое заказывать
У меня стоит стекло от адвенчура.

Отправлено верхом на гусе
 
Ссылка не открывается...

Отправлено верхом на гусе

Это не ссылка а партнамбер :) Стёкол в каталоге на адвенчур аж три - 380 мм, 430, и ещё какое-то короткое (СN обозначено). Я просто боюсь с высотой переборщить, охота всё-таки поверх стекла смотреть. У меня был 800-й адв там вот прям идеально всё было. А щас с родным стеклом (коротким ралли) болтает голову конечно на скорости.
 
Не в тему вопрос есть. А у вас удлинённое стекло стоит? Которое 430мм? Меня сильно напрягает короткое на ралли думаю какое заказывать

у меня стоит Puig - самое высокое. очень нравится... особенно с моим ростом (203см)... и цена гуманная ... что то в районе 9 тыс

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 83672Посмотреть вложение 83671
 
Это не ссылка а партнамбер :) Стёкол в каталоге на адвенчур аж три - 380 мм, 430, и ещё какое-то короткое (СN обозначено). Я просто боюсь с высотой переборщить, охота всё-таки поверх стекла смотреть. У меня был 800-й адв там вот прям идеально всё было. А щас с родным стеклом (коротким ралли) болтает голову конечно на скорости.
По партнамберу хз. Взял новое на авито, снятое с нового адвенчура для замены на какой то тюн.
bce93d3547ec97e7b49f319af714b710.jpg
0d4dd3f735f331c99d2af24e6eea14d5.jpg


Отправлено верхом на гусе
 
Сейчас обновился номер оригинального набора, может кому пригодится, 77515A2A474, ранее был номер 77512465264.
Покупал в сентябре'21. По содержанию аналогичен.
1644146101134.jpeg

Подключается так же, как описано выше.
Возник вопрос по активации, пробовал кодировать блок через приложении MotoScan (professional)+ адаптер Unicarscan, параметр изменил, сохранил, но фары не включаются. Может у кого есть успешный опыт этой процедуры?
1644146576351.png

Если сам не разберусь, весной поеду к дилеру на кодировку.
____________________________________________________________________
Update:
ответили из техподдержки Motoscan, цитирую:
"К сожалению это кодирование работает не всегда. В центральной конфигурации мотоцикла (VO - Vehicle Order или по немецки FA - Fahrzeugauftrag) должна быть прописана возможность дооснащения и тогда это работает. Если нет, то в настоящее время это можно сделать только с помощью BMW ISTA или E-SYS."
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу