ошибка DWA+RDC,батарейки все живые.

Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
11
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 R
Всем доброго дня!
Перечитал все сходные темы и не только на русских сайтах.
Началось все с ошибки АБС, точнее - не удалось завершить диагностику АБС. При этом задний датчик менял на новый прошлой осенью.
Затем стал отрубаться спидометр, но на скорости за 100 включался и работал до выключения зажигания.
Поехал считать ошибку, результат: ошибок много, в том числе, из-за подсевшего аккума. Аккум новый, ошибки стерли и при цикле проверки ошибки АБС не вылезли...
НО!...
Не удалось связаться с блоком DWA и RDC, и ошибка 2082, ошибка при стирании Flash-памяти. Батарейки в DWA поменяли на свежие, не помогло.
В итоге, поехал домой, немного отключалась/включалась подсветка приборки и не работал спидометр, на скорости 90 спидометр заработал, подсветка тоже стабилизировалась. Горела только ошибка RDC (система контроля давления в шинах, но она завязано на DWA, все логично) и моргала незавершенная диагностика ABS.

Собственно вопрос: что это? Возможно кто-то подобное решал? В БМВ я дилетант, к кому бежать? Или куда копать? Вольтметром пользоваться умею, все ключи в наличии, RSD владею.
 
Какой-то венигрет написан в симптомах. Есть на моте доп свет "китайский"?
Читали ошибки мотоцикла с телефона?
Попробуйте прочитать ошибки при помощи Ista-d. Она о каждой ошибке подробно пишет и можно сразу выполнить пошагово проверку мотика что бы выявить проблемное место.
Мотоцикл ваш или купили с неработающей сигнализацией/rdc?
 
Согласен надо почитать Истой. Похоже на проблемы с питанием, возможно провода в жгуте где то перетёрлись. Неисправность не очень характерная (если конечно не было колхозного ремонта электрики или установки не штатного электро оборудования)
 
Именно венигрет! Начиналось с АБС, в итоге вообще непойми чего. Читали истой, несколько раз по полному кругу. Колхоза нет, все допы с завода, ещё в 12 году, больше ничего. Мопед дилерский. Вчера дошли до того, что прозвонили цепь от DWA к главному блоку, под баком, все цело. Прикладываю что выдаётся в итоге полной проверки. Где-то попадалась тема с похожими симптомами, типа «приехал прописать диодные поворотники и при программировании уснул блок DWA”, но развязка этого вопроса не имеется.
Сообщения объединены:

Какой-то венигрет написан в симптомах. Есть на моте доп свет "китайский"?
Читали ошибки мотоцикла с телефона?
Попробуйте прочитать ошибки при помощи Ista-d. Она о каждой ошибке подробно пишет и можно сразу выполнить пошагово проверку мотика что бы выявить проблемное место.
Мотоцикл ваш или купили с неработающей сигнализацией/rdc?
Мотоцикл мой, собственно накануне заезда в сервис сигналка работала, ставил и снимал.
 

Вложения

  • 8EAA37C8-400E-4DC2-AF27-90956B44A498.jpeg
    8EAA37C8-400E-4DC2-AF27-90956B44A498.jpeg
    135.7 KB · Просмотры: 41
  • 3B972772-38CD-4698-80EC-67A5395A40DB.jpeg
    3B972772-38CD-4698-80EC-67A5395A40DB.jpeg
    194.4 KB · Просмотры: 43
Я так понимаю что была попытка программирования мотоцикла Истой. Блок сигнализации не запрограммился. В конце Иста написала что приборка и ZFE не общаются с DWA. Есть три варианта: сдох блок DWA(можно подставить с исправного мотика).Нет питания (проверить тестером) или нет CAN шины(проверить тестером). Можно посмотреть на разъём DWA (отсутствие окислов) и пины на блоке DWA должны быть целые. Был случай на R1200RT вода попала в разъём и DWA сдох.
 
Я так понимаю что была попытка программирования мотоцикла Истой. Блок сигнализации не запрограммился. В конце Иста написала что приборка и ZFE не общаются с DWA. Есть три варианта: сдох блок DWA(можно подставить с исправного мотика).Нет питания (проверить тестером) или нет CAN шины(проверить тестером). Можно посмотреть на разъём DWA (отсутствие окислов) и пины на блоке DWA должны быть целые. Был случай на R1200RT вода попала в разъём и DWA сдох.
Все описанное сделали и все ОК, кроме подмены самого блока. Под руками рабочего блока нет, чтобы проверить. будем копать дальше, спасибо!
 
Блок DWA можно подставить для проверки с любого мотоцикла BMW у которого нет центральных замков (на пример гантеля).
 
Мотоцикл с центральными замками для меня вообще новинка, центральный замок только на дверях представляю. в Бюргер записался, будем посмотреть
 
Мотоцикл с центральными замками для меня вообще новинка, центральный замок только на дверях представляю. в Бюргер записался, будем посмотреть

Для меня это новинка, причём очень приятная. В кофр центральный постоянно лазить приходится. В боковые реже, можно и ключиком, но если есть центральный, то это приветствуется ))
 
Назад
Сверху Снизу