Хелп!!! Buell Ulysses - отговорите, а то продам почку и куплю!

Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
317
Имя
Никита
Заехал вчера в мистер мото, там стоит Buell Ulysses XB12X 2007 года за 300 тыр. Увидел и очень захотел. Минут 15 вокруг него лазил, количество нестандартных технических решений просто поразило. Лёгкий, крепко сбитый, удобный. Понимаю, что производство закрыто, понимаю, что обслуживание и запчасти дОроги, понимаю, что, как на ГуСе, в Монголию на таком не поедешь, но, чёрт возьми, хочется. Помогите перехотеть. :dash2:

PS Заявлен как туристический эндуро, хотя на литых колёсах со спицами такой толщины далеко по нашим дорогам не уедешь,не говоря уж о бездорожье.
 
Последнее редактирование:
а нах оно тебе надо?
если чиста в квартире поставить и рукоблудить
 
Хм.....не знаю....в профиль он мне детскую коляску напомнил, на больших колесиках есть такие )))))))
 
Бери!!!!!!!! Долго ходил, искал, но не нашел в хорошем состоянии. Пришлось ХХХ брать, но очень хотел заработать и пересесть на нового Елисея. И только я собрался осуществить мечту - они закрыли производство, нехорошие люди... )))))
 
Нудо купить! Убедиться, что он нереально крут! Доездить до первого ТО, столкнутся с проблемой запчастей каких либо, разочароваться, захотеть более доступный мотоцикл и вот только тогда попробовать его ПРОДАТЬ, что я уверен будет длительным и интересным процессом)
 
Хм,тут вот какое дело...
У меня корешок на 1125R прошлый сезон отгонял.
Брал 08 года с 1000 км. пробега из Америцы.Мот
очень самобытный и вызывает очень позитивные
эмоции,НО уже выставлен на продажу и никто не
интересуется даже.Неликвид жуткий!
 
Нельзя к удовольствиям и игрушкам подходить с меркантильными мыслями об их дальнейшей продаже. Все что покупаю в своей жизни (в том числе и машины с мотоциклами) - абсолютно не забочусь и не думаю о том, как я их потом буду продавать. Собственно, что такое "неликвид"? Вопрос цены... Прагматичность убъет этот мир, а жалко. Жить без "души прекрасных порывов" скучновато и серо, как мне кажется. Предпочту существенно потерять в деньгах, чем в удовольствиях...
 
Неликвид жуткий!

Потому что это 1125.
Буел попытался сделать спорт с мотором от грузовика. Не получилось у них.
А Уллис будет много более ликвидным.
Ну, и покупатели на Буелы всегда были из тех, кто именно Буел и хочет. )
 
мумитроль пишет "Нельзя к удовольствиям и игрушкам подходить с меркантильными мыслями об их дальнейшей продаже. Все что покупаю в своей жизни (в том числе и машины с мотоциклами) - абсолютно не забочусь и не думаю о том, как я их потом буду продавать. Собственно, что такое "неликвид"? Вопрос цены... Прагматичность убъет этот мир, а жалко. Жить без "души прекрасных порывов" скучновато и серо, как мне кажется. Предпочту существенно потерять в деньгах, чем в удовольствиях..."

Согласен. А потом, если техника надёжная, самобытная, выпускалась малым тиражом и не убитая, через ...дцать лет автоматически становится раритетом и антиквариатом. У меня вопрос, надёжны ли харлеевские движки и бъюеловская ходовая? Курю европейские форумы...
 
Последнее редактирование:
Нельзя к удовольствиям и игрушкам подходить с меркантильными мыслями об их дальнейшей продаже. Все что покупаю в своей жизни (в том числе и машины с мотоциклами) - абсолютно не забочусь и не думаю о том, как я их потом буду продавать. Собственно, что такое "неликвид"? Вопрос цены... Прагматичность убъет этот мир, а жалко. Жить без "души прекрасных порывов" скучновато и серо, как мне кажется. Предпочту существенно потерять в деньгах, чем в удовольствиях...

Даже спорить не стану)))
Просто посчитал нужным об этом напомнить.
Buell-специфический мот и с ним могут быть
проблемы на вторичке при продаже.

...Ну, и покупатели на Буелы всегда были из тех, кто именно Буел и хочет. )

Чего вас все на философию тянет?)))
 
Нудо купить! Убедиться, что он нереально крут! Доездить до первого ТО, столкнутся с проблемой запчастей каких либо, разочароваться, захотеть более доступный мотоцикл и вот только тогда попробовать его ПРОДАТЬ, что я уверен будет длительным и интересным процессом)

Немецкие владельцы пишут, что ТО делают сами, всё элементарно...
 
А фильтра, колодки где берут?

То что Буел закрылся, не означает, что прекратилась поддержка и поставки зп и расходников.

А по ТО и ремонту. У нас в Питере, там где ХД обслуживают, там же и Буелы обслуживают. Спциалистов предостаточно.
Не думаю, что с этим в Москве проблемы будут.
 
Знаю владельца такого мото, нужно будет дам телефон, сам спросишь о впечатлениях.
Брал он его осенью 2010, в салоне ХД, когда у них были скидки, ценник был 440. Сам ездил смотрел, но решился из-за озвученных выше сомнений.
За сезон накатал 10000, ездил и на дальняк с гусями, проблем небыло.
Покупался осознанно, вместо Варадеры, про ликвидность понимал (хотя здесь вопрос в цене), предложений не так мнего, иногда смотрел на них в 11 году, такая же история, 2-3 мото и через некоторое время объяв нет.
После Варадеры по городу говорит как велосипед, на дальняк понятно...
Запчасти и ремонт у официалов, и спецы и з/ч есть, если за дешево то ебай и добрые люди в помощь!
 
Нельзя к удовольствиям и игрушкам подходить с меркантильными мыслями об их дальнейшей продаже. Все что покупаю в своей жизни (в том числе и машины с мотоциклами) - абсолютно не забочусь и не думаю о том, как я их потом буду продавать. Собственно, что такое "неликвид"? Вопрос цены... Прагматичность убъет этот мир, а жалко. Жить без "души прекрасных порывов" скучновато и серо, как мне кажется. Предпочту существенно потерять в деньгах, чем в удовольствиях...

моя жена правильно говорит...чем старше мальчики, тем дороже игрушки... иногда она просто а ауе!!!
 
Мотоцикл хороший, вслучае чего ремонтируется на коленке, единственный недостаток, летом правая нога всё время будет поджаренная в прямом смысле этого слова, а так сам на него засматривался.
 
Назад
Сверху Снизу