Тюнинг/реконструкция сидушки (KS) - полезная опция

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
704
Имя
Александр
BMW
  1. K 1200 S
Давненько не открывал темы. Наверное не было повода, чтобы сделать это по делу. :)
Заглянув на фэйсбук, увидел седло на КСе у Ларушкина Дмитрия (Митрич). Давно мечтал о Сарженте, но в свете последних событий это пока не реально. Скажу сразу, ничего красивее, чем это седло для КСа, не видел!
Долго не раздумывал. Пять минут на получение телефона, созвон с мастером, а через десять минут, я уже мчу в сторону Мневников (место локации пошивочной мастерской). Сопли жевать не стал.
Благо, запасное седло лежало на балконе. Ранее, я его уже "перешивал", но со временем оно потрескалось, и в дальнейшем мне объяснили какую туфту мне сделали... Возможно по этому возникло желание открыть эту тему, чтобы больше ни кто не попадал как я.

Мастер, приятный молодой человек по имени Сергей. Встретились, обсудили мои "хотелки", после чего мне было предложено присесть на стол, на котором лежал лист ватмана, и тут же была обведена карандашиком моя пятая точка :LOL::LOL::LOL:
Через день мне позвонил Сергей. Тут ВНИМАНИЕ! Первая неприятная новость, заключалась в том, что ранее мне перешили седло мебельным дерматином на тканевой основе. Вторая, более существенная, и я думаю это должен знать каждый владелец БМВ задумавшийся о тюнинге сидения. Когда мне перешивали сидение, мне его не ПЕРЕшили, а просто ОБшили, поверх родного покрытия! Оказывается, этого категорически делать нельзя, поскольку двойной слой обшивки делает сидение просто дубовым! Родное БМВэшное покрытие очень прочное, и снимается только вручную и феном! Довольно кропотливая работа.


























Через пару дней получил фото первичного изменения анатомии:

1.jpeg
2.jpeg
3.jpeg
4.jpeg


Было два основных момента. Сделать упор для пятой точки. чтобы при резком старте не соскальзывать назад, поскольку сидение реально скользкое, а мотоцикл мощный. Второе, максимально расширить половину для второго номера.
Что касается второго пункта, тут есть ограничение. Сидушка (кожаная мягкая часть), не должна быть шире рамы основания самого сидения. Иначе, по краям сидение будет обвисать и рваться.
После завершения процесса корректировки анатомии, перешли к этапу выбора материала. Выбор цветов и оттенков просто огромный!

5.jpeg
6.jpeg


Остановились на сочетании черного и серого с отстрочкой черной ниткой. Для меня это было не очевидно, но в этом вопросе я доверился мастеру. О чем собственно ни сколько не пожалел.

Следующим этапом было создание макета рисунка, строчек, и т д. ....
Всё это моделировалось исключительно в ручную, и на самом сидении.

7.jpeg

8.jpeg


После утверждения макета, результат не заставил себя долго ждать:

9.jpeg

10.jpeg

11.jpeg

:love::love::love:

Сказать, что я доволен, это ничего не сказать! Мало того, что чисто внешне сидение выглядит бомбически, оно еще получилось мегакомфортным!!!
На мое предложение Сергею, снять и сохранить лекало, чтобы в следующий раз, когда привезут седло от КСа, он так не напрягался, а сделал бы по готовым лекалам. Сергей мне очень вежливо ответил, что это так не работает. Каждое сидение индивидуально, как и пятые точки мотоциклистов! Каждый раз он делает всё с нуля под конкретного человека, и двух одинаковых сидений просто нет!

Чуть не забыл: Стоимость переделки 20.000 руб. + 2.000 руб как доп работы по снятию феном родного покрытия. Нужно отдать должное, немцы сделали его очень качественным!

А вот собственно и сам мастер:

13.jpeg


Про всех мастеров Москвы я не знаю. Не сомневаюсь, что кто-то делает тоже хорошие седла, но этого мастера просто от души готов рекомендовать!!!

Нижние Мневники 37 А
+7 915 463 70 70
Сергей

Всех с началом сезона!!!!
 
Отличный отчёт Саня!!! (y) (y) (y) мастеру респектос!
 
Назад
Сверху Снизу