Румыния на майские

Dim

Имя
Дмитрий
BMW
  1. F 800 GS
Посоветуйте, собираюсь на майские праздники с другом рвануть в Румынию, но что то начал сомневаться. Пишут что погода еще там не очень в мае. Маршрут планируем примерна такой: Питер, Одесса, Болгария- Румыния. А обратно еще четкого понимания нет может заодно и поткинете мыслишку куда рвануть. Опыта еще мало в мотопутешествиях.

Ну вообще последовательность будет Питер-Одесса-Румыния-Болгария
Я Румынию проезжал транзитом, как цель мото путешествия страна для меня выглядит сомнительной.
От Одессы до румынской Брайлы всего 250 км, но из-за обилия границ и качества дорог я потратил более 6 часов.

Посоветуйте, собираюсь на майские праздники с другом рвануть в Румынию, но что то начал сомневаться. Пишут что погода еще там не очень в мае. Маршрут планируем примерна такой: Питер, Одесса, Болгария- Румыния. А обратно еще четкого понимания нет может заодно и поткинете мыслишку куда рвануть. Опыта еще мало в мотопутешествиях.

ващет наоборот, Одеса-Румыния-Болгария!!!

Вовка опередил!!!

в позапрошлом году, после 15мая, погода была савсем не айс!!!! В румынии +15, в болгарии+12..
а учитывая нонешнюю зиму.......

Выбор Румынии предложил мой друг, а я начал продумывать маршрут и понял что затея о поездки на майские выглядит как то не очень удачной. Вот поэтому и задаю вопрос более опытным в этом деле. А так ну очень хочется куда нибудь рвануть на майские.

А можешь обосновать, почему?

Ром, не могу )))))
Был там n-ное кол-во раз, но только на отрезке Брайла-Бухарест: не зацепило, все индивидуально.
Такшта дискуссии не получится.

Горы-замки-дракулы там есть знаю. Как до фабрике в Брашове доеду, может мнение изменится, пока написал, как есть.