Рулевой демпфер на GS 1200

Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
1,453
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 GS Adv LC
Как и обещал решил разработать и изготовить демпфер на гуся, столкнулся с проблемой нужна верхняя траверса и болт, уж очень не хочется свой разбирать, вдруг у кого есть на время, или может кто нибуть может снять интересующие меня размеры.
https://www.bmwcats.com/moto/K255/52023/0:0:201101/31/31_0832/?vin=ZY12752, позиции 1 и 9.
 
И так как и обещал, выкладываю то что сваял, во первых спасибо Диме (Дайго) за предоставленный комплект, хотя он пригодился только для проверки контрольных точек, так как мои конструктора убрали систему рычагов и сделали прямой осевой привод, посчитав ее излишней и сделаной только для того что демпфер стоит универсальный, Дим если хочешь можем и тебе переделать, это не сложно, на мой взгляд получилось намного компактнее. Посмотреть вложение 56485Посмотреть вложение 56484Посмотреть вложение 56486Посмотреть вложение 56487
если есть у кого вопросы, отвечу.
 
Т.е. крепление демпфера для сопротивления вращению руля совмещено с болтом регулировки рулевых подшипников? Интересно...
 
Хочу такой! Производство налажено?

- - - Добавлено - - -

И так как и обещал, выкладываю то что сваял, во первых спасибо Диме (Дайго) за предоставленный комплект, хотя он пригодился только для проверки контрольных точек, так как мои конструктора убрали систему рычагов и сделали прямой осевой привод, посчитав ее излишней и сделаной только для того что демпфер стоит универсальный, Дим если хочешь можем и тебе переделать, это не сложно, на мой взгляд получилось намного компактнее. Посмотреть вложение 56485Посмотреть вложение 56484Посмотреть вложение 56486Посмотреть вложение 56487
если есть у кого вопросы, отвечу.

Алексей, в качестве донора, какой демпфер (кто производитель) использовал? Как решил вопрос с герметизацией подшипника? Я вижу, уплотняющих элементов нет.

Серега Выфер, тебе на заметку... тема интересная, наладить производство готовых китов с бюджетной машинкой. Многим Гусеводам, думаю, будет интересно поиметь такой тюнинг.
 
Последнее редактирование:
И такое беспардонное вмешательство в конструкцию рулевого управления мотоциклом совсем не смущает? Отважно!
 
И такое беспардонное вмешательство в конструкцию рулевого управления мотоциклом совсем не смущает? Отважно!

а в чем заключается вмешательство в конструкцию?
я бы еще и подшипник при этом заменил на более качественный.
 
Серега Выфер, тебе на заметку... тема интересная, наладить производство готовых китов с бюджетной машинкой. Многим Гусеводам, думаю, будет интересно поиметь такой тюнинг.

Паша, что-то я сомневаюсь, что качественные роторные демпферы бюджетные. Ценник конский обычно. А при учёте, что воздушные гуси вобблингу не подвержены в принципе (я ни разу не ловил ничего подобного), то смысла в таком тюнинге не вижу. И да, интересно, что с подшипником рулевым?
 
Этот болт регулирует зазор в подшипниках рулевой. Дополнительная знакопеременная нагрузка на вращение вряд ли является оптимальным решением.
Всё IMHO. Могу ошибаться.
 
Давайте по порядку, данный болт ничего не регулирует, так как подшипник там не регулируемый, закрытый обычный радиально-упорный (3056204 или 3204) , поэтому ни какой знакопеременной нагрузки на данный болт со стороны демпфера передающиеся на подшипник нет.
Дополнительной защиты подшипник в принципе не требует, так как закрытый, для того что бы в углублении не скапливалась кака и влага, мы поставили сальник, если приглядеться его там видно.
Это не первый мот на который мы пытаемся присобачить демпфер, и не самая сложная его установка, на других мотах все намного сложнее, в данной комплектации стоит демпфер с алиэкспресса, аналог юлинса, данная модель демпфера проверена в эксплуатации пару сезонов, на других мотах, все работает, но вместо него можно поставить и юлинс, крепления у них одинаковые, поставить на поток... в принципе можно, это сильно снизит стоимость комплекта, мы делали все в ручном режиме, программу для ЧПУ не писали.
 
Последнее редактирование:
Давайте по порядку, данный болт ничего не регулирует, так как подшипник там не регулируемый, закрытый обычный радиально-упорный (3056204 или 3204) , поэтому ни какой знакопеременной нагрузки на данный болт со стороны демпфера передающиеся на подшипник нет.
Дополнительной защиты подшипник в принципе не требует, так как закрытый, для того что бы в углублении не скапливалась кака и влага, мы поставили сальник, если приглядеться его там видно.
Это не первый мот на который мы пытаемся присобачить демпфер, и не самая сложная его установка, на других мотах все намного сложнее, в данной комплектации стоит демпфер с алиэкспресса, аналог юлинса, данная модель демпфера проверена в эксплуатации пару сезонов, на других мотах, все работает, но вместо него можно поставить и юлинс, крепления у них одинаковые, поставить на поток... в принципе можно, это сильно снизит стоимость комплекта, мы делали все в ручном режиме, программу для ЧПУ не писали.

Арггументированно. Предельно четко и ясно. Лично я очень заинтересован.

Леша, для тебя объясняю.... :)
Ты, наверное, помнишь, я от крэра корячил себе на адвенчер демпфер, который у меня на Урале благополучно развалился. Я его еще в полевых условиях демонтировал, пока вы по Аркаиму гуляли. Так вот. Недавно у меня был незабываемый опыт управления новым водяным адвенчером по лесным ебеням (сорри) окрестностей Ленинградской области. Я могу сказать однозначно, что эта штука очень помогает ехать уверенно по рыхлому песку и другому покрытию с плохим сцеплением. Как понимаешь, есть с чем сравнивать. Это мое сугубо индивидуальное мнение. Я за то, чтоб такие вещи были доступны на наши мотоциклы. Я весь инет перерыл. На ebay, брендованные -очень дорого, на aliexpress - дешево, но в качестве не был уверен. Теперь , лично для меня этот вопрос решен. Буду брать в Китае тушку и по аналогии вкорячивать на свой. Или, если данный эксперимент встанет на поток, готов поучаствовать.


P.S. Уплотнения подшипника не увидел. Если предусмотрено, вообще - супер идея!
 
Был не прав.
Не учёл разницы с f650gs.
 
Паша, ...... И да, интересно, что с подшипником рулевым?

Леха, попробуй покачать руль на разных гусях, разного возраста в вертикальной плоскости. Почувствуешь разницу. На форуме у нас тоже писали об этом, что эти подшипники прилично изнашиваются, что влияет на управляемость. Мой старичек точно нуждается в замене.https://vimeo.com/194388504

Разницу видишь?
 
Паша, что-то я сомневаюсь, что качественные роторные демпферы бюджетные. Ценник конский обычно. А при учёте, что воздушные гуси вобблингу не подвержены в принципе (я ни разу не ловил ничего подобного), то смысла в таком тюнинге не вижу. И да, интересно, что с подшипником рулевым?

как это не подвержены?
разгонись 160-170 в полной загрузке
 
как это не подвержены?
разгонись 160-170 в полной загрузке

Виталий, год назад тут такая баталия насчет воблинга была... Лучше не начинай... :)

У кого-то колбасит, у кого-то нет...

А вот то, что по песку легче с демпфером, это однозначно. По крайней мере мне точно. А я песка как огня боюсь.
 
Виталий, год назад тут такая баталия насчет воблинга была... Лучше не начинай... :)

У кого-то колбасит, у кого-то нет...

А вот то, что по песку легче с демпфером, это однозначно. По крайней мере мне точно. А я песка как огня боюсь.


Паша, я тоже боялся песка всегда. Пока на легком эндурике не научился по нему ездить. Не то, чтобы это сильно помогло на адвенчере, но бояться точно перестал. Думаю демпфер из той же темы :)
 
как это не подвержены?
разгонись 160-170 в полной загрузке


Виталя, в полной загрузке со всеми косметичками :) выше 150 не разгоняется :))))) а когда один ездил с кофрами, на таких скоростях не было ни разу. Поэтому и странно мне про вобблинг слышать на воздушных.
 
Виталя, в полной загрузке со всеми косметичками :) выше 150 не разгоняется :))))) а когда один ездил с кофрами, на таких скоростях не было ни разу. Поэтому и странно мне про вобблинг слышать на воздушных.
С нажопником и тремя кофрами появляется иногда
Но это на резине пирелли
На континентале не было

. E2312 .
 
Понеслось...
 
Последнее редактирование:
Был не прав.
Не учёл разницы с f650gs.
Да разницы особо нет какие подшипники, опорные или конусные.

- - - Добавлено - - -

Арггументированно. Предельно четко и ясно. Лично я очень заинтересован.

Леша, для тебя объясняю.... :)
Ты, наверное, помнишь, я от крэра корячил себе на адвенчер демпфер, который у меня на Урале благополучно развалился. Я его еще в полевых условиях демонтировал, пока вы по Аркаиму гуляли. Так вот. Недавно у меня был незабываемый опыт управления новым водяным адвенчером по лесным ебеням (сорри) окрестностей Ленинградской области. Я могу сказать однозначно, что эта штука очень помогает ехать уверенно по рыхлому песку и другому покрытию с плохим сцеплением. Как понимаешь, есть с чем сравнивать. Это мое сугубо индивидуальное мнение. Я за то, чтоб такие вещи были доступны на наши мотоциклы. Я весь инет перерыл. На ebay, брендованные -очень дорого, на aliexpress - дешево, но в качестве не был уверен. Теперь , лично для меня этот вопрос решен. Буду брать в Китае тушку и по аналогии вкорячивать на свой. Или, если данный эксперимент встанет на поток, готов поучаствовать.


P.S. Уплотнения подшипника не увидел. Если предусмотрено, вообще - супер идея!

на поток ставить из-за одного - двух комплектов нет смысла, если кому интересно пишите в личку, можем сделать в ручном варианте.
 
Назад
Сверху Снизу