Ремонт оригинальных амортизаторов WP Semi-Active Suspension KTM 1290

Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
247
Имя
Юрий
Друзья! :yahoo: Хочу сообщить, что нашей мастерской «Dämpfungssysteme» удалось отработать технологию ремонта амортизаторов WP SAS (Semi-Active Suspension, полу-активная подвеска) на KTM 1290, и мы готовы предложить эту услугу.
Обращаю ваше внимание, что мы теперь обладаем уникальным оборудованием, которое позволяет нам ремонтировать все оригинальные амортизаторы BMW ESA, BMW DYNAMIC ESA, KTM EDS, KTM SAS без установки дополнительных клапанов для закачки газа.

Посмотреть вложение 70277

Посмотреть вложение 70278

Посмотреть вложение 70279

Посмотреть вложение 70280

Посмотреть вложение 70281

Посмотреть вложение 70282

Посмотреть вложение 70283

Посмотреть вложение 70284

Посмотреть вложение 70285

Посмотреть вложение 70286

Посмотреть вложение 70287

Посмотреть вложение 70288

Посмотреть вложение 70289

Посмотреть вложение 70290

Посмотреть вложение 70291

Посмотреть вложение 70292

Посмотреть вложение 70293

Посмотреть вложение 70294

Посмотреть вложение 70295

[video=youtube;bgoBnG1-iu8]https://www.youtube.com/watch?v=bgoBnG1-iu8[/video]
 
сдаётся мне, такими темпами скоро нашего мастера Юру позовут читать лекции на завод WP!
 
Амортизатор WP Semi-Active Suspension - это подлинный шедевр технической мысли, произведенный с безукоризненной аккуратностью (y) просто красота :nyam1: Фирма WP Suspension пошла своим путём, конструкция совершенно не похожа на BMW Dynamic , главное отличие от BMW Dynamic ESA, принцип работы.
При подачи на амортизатор WP Semi-Active Suspension 12 вольт, клапан закрыт (амортизатор переходит в самый жесткий режим), если убрать 12 вольт клапан открыт (амортизатор переходит в самый мягкий режим).

В амортизаторе есть регулировка Compression damping High Speed, это очень хорошо, минус в том, что Compression damping High Speed можно регулировать когда амортизатор разобран, так что, при ремонте амортизатора просите мастера изменить жёсткость если это требуется.

Посмотреть вложение 70326

Посмотреть вложение 70327

Посмотреть вложение 70328
 
Анализ работы электромагнитного пропорционального клапана WP SAS (Semi-Active Suspension, полу-активная подвеска) KTM 1290

Функция клапана — уменьшать или увеличивать скорость потока масла из камеры в камеру и таким образом менять настройку сжатия/отбоя в режиме «Live».

[video=youtube;qI5SQcTQ4Gg]https://www.youtube.com/watch?v=qI5SQcTQ4Gg[/video]

Посмотреть вложение 71268

Посмотреть вложение 71271

Посмотреть вложение 71272

Посмотреть вложение 71275

Посмотреть вложение 71276

Посмотреть вложение 71277

Посмотреть вложение 71278

Посмотреть вложение 71279

Посмотреть вложение 71280

Посмотреть вложение 71281

Посмотреть вложение 71282

Посмотреть вложение 71283

Посмотреть вложение 71284

Посмотреть вложение 71285
 
Назад
Сверху Снизу