Регулировка зазоров клапанов.

Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
84
Имя
Олег
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Добрый день дорогие единомышленики!!! Когда купил ГСА первую неделю катался необращая на шумы мотора, после Сузуки V-Strom 650 мне казалось мотор у гуся будто этэктрический - безшумный!! но так как технически я развит (от чего иногда и страдаю) услышал; то что кардан клацает это понятно зазоры и т.д. на это не жалуюсь это понятно. но ещё услышал что клапана правого цилиндра цокают громче чем левого снял крышку клапанов померял зазор на выпускных клапанах там зазор 0,4мм понимаю что это много, даже на мотоцикле Днепр зазор должэн быть 0,07мм.
- Так вот вопрос ЗНАЮЩИЕ, подскажите зазор в клапанах впускных и выпускных. Всем спасибо!!!
 
Извиняюсь что не напомнил! мой Гусь 2008-го года. єто он с одним розпридвалом на цилиндр...
 
напиши две последние буковки и пять циферок VIN номера, так проще будет найти твою инструкцию. Но пока посмотри здесь.

PS
А вообще, у этих движков подобные звуки появляются от не очень качественного бензина именно на холостых и малых оборотах, а потом проходят.
 
Последнее редактирование:
Cпасибо Миш, очень помог, пойду регулировать!!! И мне кажэтся у меня ещё и осевой зазор коромысел там большой, тож надо подшаманить их. СПАСИБО!!!
 
уважаемые, а тыкните носом плиз, где посмотреть про регулировку клапанов и синхронизацию на ГС 06 года??!??!?
 
0.15 впуск 0.30 выпуск

последнее китайское предупреждение
 
Тем по клапанам как Г... За баней:p
Пусть тут будет. Вопрос имею на который мне решительно никто не может ответить: все мы знаем про то , что мотор не должен быть горячим на момент регулировки. Но! Нигде вообще! Не сказано насколько холодным он не должен быть:pardon:
И вообще этот обратный эффект имеет место быть?
Я щас открыл воздушник одновальный на 47000 при температуре мотора в районе нуля. Три клапана в минус 0.05. ессно это ни о чем, но просто интересно это мороз или нет. А щас водяного регулировать, там это уже не 10 минут как на нормальном моторе: не хочется зазря ....
 
Имеется ввиду комнатная температура не превышающая 35гр.С
 
Что же ты про очевидное! Я знаю что имеется ввиду) вопрос то в нижнем пределе)
 
Нижний предел у каждого индивидуален)))
Логично предположить, что вряд ли регламент бмв предусматривает плановое обслуживание при около нулевых температурах)))))
 
Я не про логику, а про физику))
 
А почему не обратиться к нормативной документации, там все написано, правда только, про максимальную температуру. Однако здравый смысл говорит, что минимальной является комнатная.
Основываюсь на том, что на советскую технику, в руководству по ремонту, была расширенная таблица с величиной зазора в зависимости от температуры и начиналась таблица с отрицательной температуры. Ну тогда и времена были суровые и машины обычно ломались в тундре и в мороз.
Поэтому если у немцев одна строчка - то значит в диапазоне от 20 до 35 градусов.

Посмотреть вложение 84883
 
Я знаком и с рсд и со здравым смыслом(надеюсь). Вопрос шире: при какой температуре зазор начинает уходить в минус если в плюс он начинает уходить в 35. Чистая физика.
 
Я знаком и с рсд и со здравым смыслом(надеюсь). Вопрос шире: при какой температуре зазор начинает уходить в минус если в плюс он начинает уходить в 35. Чистая физика.

Ну тут только эмпирическим методом, так-как считать взаимное тепловое расширение вольфрамовых сплавов, стали и алюминия - это только конструктор на компьютере может рассчитать, на какой-нибудь программе параметрического моделирования.
А по жизни при минусе металл продолжает сжиматься, пример, если полуось шлицами сунуть в жидкий азот, то подшипник со стопорным кольцом слетает в момент, а он в метре от азота.
 
Последнее редактирование:
А я думал что тепловой зазор уменьшается при нагреве мотора:D
 
Естественно. Имелось ввиду металл в плюс-захор в минус
 
Давно тему никто не трогал. Хочу проверить зазоры на мокром гусе, пробег немного за 50тыс . Некоторая информация по зазорам есть в руководстве. Но чтобы засучить рукава и полезть под крышки, надо чуть больше информации и понимания. Поискал на ютюбе. На сухого полно, на мокрого не нашел. Хорошо бы где-то мануал скачать. Может кто подскажет? Помогите новичку. При запуске движка со стороны правого цилиндра резкий кратковременный шум немного напрягает. Вряд ли это нормально, хотя предупреждали, что мокрый движок достаточно шумный.
 
Замеряется там за 5 мин без проблем, а вот отрегулировать самому не получится. Хотя если 50 родные то там все в допуске. Звук справа, т.к. боковая слева.
RSD с торентов не качается чтоль?
 
Не нашел ссылку на RSD GSA 2013-2016
 
Назад
Сверху Снизу