Разряд аккумулятора F650gs twin

Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
12
Добрый день, сегодня случилось странное... Утром завел, часик покатался, поставил его на полчаса, начал заводить, а стартер еле крутит. Аккумулятор почти новый.
Забыть что то включенным я не мог - дополнительно оборудования нет, штатное само выключается. Только с дороги считай, аккум наоборот должен подзарядиться.
Остается генератор, но тогда бы наверное загорелась ошибка ... Друзья, что за фигня с гусем? Пробег то мизерный...
 
Добрый день, сегодня случилось странное... Утром завел, часик покатался, поставил его на полчаса, начал заводить, а стартер еле крутит. Аккумулятор почти новый.
Забыть что то включенным я не мог - дополнительно оборудования нет, штатное само выключается. Только с дороги считай, аккум наоборот должен подзарядиться.
Остается генератор, но тогда бы наверное загорелась ошибка ... Друзья, что за фигня с гусем? Пробег то мизерный...

Редко катаешься?
 
Катаюсь не часто, раз в недельку. Но сегодня утром, как и всегда он завелся бодро, и я ехал час по трассе, аккум должен наоборот подзарядиться как надо. Замерил сейчас ток разряда при выключенном зажигании, через некоторое время после соединения ток составляет 1.2 мА, много это или нет, не знаю... Но если бы был разряд аккума при стоячем моте, то он бы не заводился после долгого стояния, а не так...
 
Проверь затяжку проводов на клеммах и заряди АКБ малым током сетевым зарядником.
 
Окей, заряжу) Димон, так почему так надо? Объясни)

- - - Добавлено - - -

Затянуты хорошо были
 
При каждом запуске, АКБ отдаёт очень много тока, который чтобы "восполнить" необходимо время, чтобы АКБ заряжался. У тебя это происходит редко. Есть ещё факторы: езда на малых оборотах также может быть причиной разрядки, генератор не даёт необходимого тока, так как двигатель работает с малой частотой, поэтому необходимый ток берётся откуда? С АКБ.
А еще потребители есть - фара, туманки, двигатель вентилятора радиатора.. Короче, заряжай!
 
Последнее редактирование модератором:
Слабый генератор (по моему 270 вт), при АБС, вентиляторе, ближнем и дальнем на малых оборотах разряжается. Рекомендую поездить с индикатором напряжения (есть такие в прикуриватель) , если при езде напряжение меньше (по моему) 13.5 вольт - то причина в этом.
 
На стоячем мотоцикле проверил напряжение - держится 13.8 стабильно на всех оборотах. Возможно оно меняется при езде и нагреве, но маловероятно. Грешу пока на аккумулятор, он новый, по ампер часам как и оригинальный, возможно другие характеристики у него отличаются, пусковой ток какой нибудь...
 
Сегодня зарядил аккум до полного. Поехал по трассе, проехал 80 км. Заглушил. Стал заводиться - крутит с трудом. Доехал до гаража и не глуша замерил напряжение - 12.3-12.6 вольт. Заглушил, завелся еле-еле, замерил напряжение - 13.7. Ребята, куда копать?
 
Сегодня зарядил аккум до полного. Поехал по трассе, проехал 80 км. Заглушил. Стал заводиться - крутит с трудом. Доехал до гаража и не глуша замерил напряжение - 12.3-12.6 вольт. Заглушил, завелся еле-еле, замерил напряжение - 13.7. Ребята, куда копать?

для начала поменяй реле регулятор!
очень на него похоже
или облей его холодной водой и посмотри что начнет показывать
 
Сегодня прозвонил диодный мост реле регулятора, все в порядке. Катался с вольтметром, напряжение стабильно 13.7-14 В. Сегодня заводится без проблем. Может я там в фишках РР что пошарушил и наладилось, может в другом проблема. Вот думаю может на разогретом моте стартеру в силу каких-то причин трудно прокрутить двигатель и из-за это аккумулятор еле крутит бывает, либо аккумулятор какой-то бракованный. Смущает ещё факт, что прошлый аккум, который стоял с Японии, я выкинул так как он также еле крутил.
 
Поездил по городу, напряжение стабильно 13.6-14. под конец дня аккумулятор потихоньку сдыхает. Попробую его заменить на другой
 
А вентилятор много работает? Может,радиатор забился грязью, а сейчас жарко и из-за вентилятора весь заряд аккума высаживается? Генератор-то работает нормально,аккум новый,клеммы плотно.
 
Радиатор чистый, вентилятор особо не включается. Посмотрел пусковой ток нового аккума - 100 А, прошлого - 200 А. Видимо, пока он был совсем новый, то тянул заводить, а сейчас заводит только при полном заряде. Попробую куплю аккум.
 
Купил аккум на 200А. Пока полет нормальный
 
Доброго дня, друзья!Всё это было давненько... Но у меня похожие проблемы, с моим g 650gs, и похоже, что виновата сигналка. Может кто подскажет, где реле Мотроник стоит?
 
Назад
Сверху Снизу