Проблема с холостыми f800gs (13) Нужно ваше мнение.

Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
150
Имя
Erik
BMW
  1. F 800 GS
Всем привет. Отец едет на Памир, по дороге возникли проблемы. При сбросе газа глохнет, идёт рывками, холостой ход держит плохо бывает глохнет . В Челябинске был почищен датчик холостого хода но ситуация сегодня почему-то опять повторяется. ( Свечи поменяны, топливный насос менялся перед поездкой, топливный фильтр менялся тысяч 7-8 наверно до этого ) .
Есть ли какие-то идеи по возможным проблемам ? Или варианты по их устранению ?
Буду благодарен за ответ.
С уважением.

. Mi A1 .
 
Воздушный фильтр? Плохое топливо? Были такие вещи но как-то всегда по разному.

. SM-J510FN .
 
Были такие симптомы на ктм.
Хватанул плохой бензин.
Забился топливный фильтр.
 
Воздушный фильтр? Плохое топливо? Были такие вещи но как-то всегда по разному.

. SM-J510FN .
С топливом должно быть нормально все. Фильтр только что поменяли на новый. Ситуация подозрительно не меняется .


. Mi A1 .
 
Воздушный фильтр? Плохое топливо? Были такие вещи но как-то всегда по разному.

. SM-J510FN .
Могут ли быть какие-то проблемы с датчиком дроссельной заслонки ? Или в теории все может быть ))

. Mi A1 .
 
Могут ли быть какие-то проблемы с датчиком дроссельной заслонки ? Или в теории все может быть ))

. Mi A1 .
У меня он в прошлом году при сбросе газа глохнул в пробках. Ты не поверишь, проблема решилась заменой укропа на лео винч. Поэтому всё может быть.

. SM-J510FN .
 
У меня он в прошлом году при сбросе газа глохнул в пробках. Ты не поверишь, проблема решилась заменой укропа на лео винч. Поэтому всё может быть.

. SM-J510FN .
[emoji1][emoji1]мда уж , загадочная немецкая техника. Жаль не могу воспользоваться твоим вариантом , стоит оригинальная банка )

. Mi A1 .
 
[emoji1][emoji1]мда уж , загадочная немецкая техника. Жаль не могу воспользоваться твоим вариантом , стоит оригинальная банка )

. Mi A1 .
Так эта банка прекрасно себя чувствует на другом мото. В твоём случае надо смотреть индивидуально.
Чем смог помог в общем))

. SM-J510FN .
 
Всё было очень похоже. Посмотрели компом. Оказалось, что реле бензонасоса. После замены пару лет ездил без проблем. Сейчас иногда тоже сла глохнуть, но как-то иначе. Надо искать новую проблему, или снова реле. Меняется за 5 мин. Оно под седлом над бензонасосом
 
Отец доехал до Астаны, нашел там товарища с шнурком для тестирования (gs911) вылезла ошибка датчика дроссельной заслонки (11раз) .
Вопрос следующий : может ли датчик полететь или где-то контачит плохо ? ( Просто датчик вроде штука без механизмов на сколько я понимаю, и вроде как , не должен просто так наикнуться)

. Mi A1 .
 
Проблема может быть как плохой контакт в соединительном разъёме или перетёртой проводке (маловероятно, но посмотреть глазками не мешало бы), так и в самом датчике.
Внутри датчика ползунок и дорожка. При открытии и закрытии дросселя, ползунок двигается по этой резистивной дорожке в ту или иную сторону, тем самым изменяя сопротивление электрическому току, проходящему через них. (абсолютно то же самое, происходит когда мы регулируем громкость в радиоприёмнике и там стоит точно такой же резистор, со своим сопротивлением конечно)
Дорожка с временем изнашивается (ползунок тоже), при работе сопротивление может меняться уже не плавно (сопротивление исправного датчика меняется именно плавно), а скачкообразно или вообще быть бесконечно большим (т.е. по сути такой изношенный датчик, для ЭБУ двигателя будет как бы обрыве). Износ как правило, больший в диапазоне холостого хода, т.е. при полностью закрытой и до 30% открытия газа. По показаниям этого датчика электронный блок управления двигателем "понимает" например переход в режим холостого хода или же корректирует состав смеси в % отношении к повороту ручки газа (изменению угла открытия дроссельной заслонки) Отсюда вытекают проблемы с холостым ходом, рывки и прочее.
Проверить работоспособность можно простым тестером (мультиметром) в режиме измерения сопротивления (Омметр)
Вот как то так, надеюсь что более или менее понятно изложил суть.
 
Последнее редактирование:
Отец доехал до Астаны, нашел там товарища с шнурком для тестирования (gs911) вылезла ошибка датчика дроссельной заслонки (11раз) .
Вопрос следующий : может ли датчик полететь или где-то контачит плохо ? ( Просто датчик вроде штука без механизмов на сколько я понимаю, и вроде как , не должен просто так наикнуться)

. Mi A1 .
Памир не пускает, значит не надо ему туда ехать.

. SM-J510FN .
 
Проблема может быть как плохой контакт в соединительном разъёме или перетёртой проводке (маловероятно, но посмотреть глазками не мешало бы), так и в самом датчике.
Внутри датчика ползунок и дорожка. При открытии и закрытии дросселя, ползунок двигается по этой резистивной дорожке в ту или иную сторону, тем самым изменяя сопротивление электрическому току, проходящему через них. (абсолютно то же самое, происходит когда мы регулируем громкость в радиоприёмнике и там стоит точно такой же резистор, со своим сопротивлением конечно)
Дорожка с временем изнашивается (ползунок тоже), при работе сопротивление может меняться уже не плавно (сопротивление исправного датчика меняется именно плавно), а скачкообразно или вообще быть бесконечно большим (т.е. по сути такой изношенный датчик, для ЭБУ двигателя будет как бы обрыве). Износ как правило, больший в диапазоне холостого хода, т.е. при полностью закрытой и до 30% открытия газа. По показаниям этого датчика электронный блок управления двигателем "понимает" например переход в режим холостого хода или же корректирует состав смеси в % отношении к повороту ручки газа (изменению угла открытия дроссельной заслонки) Отсюда вытекают проблемы с холостым ходом, рывки и прочее.
Проверить работоспособность можно простым тестером (мультиметром) в режиме измерения сопротивления (Омметр)
Вот как то так, надеюсь что более или менее понятно изложил суть.
Спасибо за информативный ответ. [emoji106]Загнали байк в сервис должны проверить все. Потом посмотрим нужно ли будет заказывать новый датчик.

. Mi A1 .
 
Всё было очень похоже. Посмотрели компом. Оказалось, что реле бензонасоса. После замены пару лет ездил без проблем. Сейчас иногда тоже сла глохнуть, но как-то иначе. Надо искать новую проблему, или снова реле. Меняется за 5 мин. Оно под седлом над бензонасосом

кстати очень вероятно.
 
Всем привет. Отец едет на Памир, по дороге возникли проблемы. При сбросе газа глохнет, идёт рывками, холостой ход держит плохо бывает глохнет . В Челябинске был почищен датчик холостого хода но ситуация сегодня почему-то опять повторяется. ( Свечи поменяны, топливный насос менялся перед поездкой, топливный фильтр менялся тысяч 7-8 наверно до этого ) .
Есть ли какие-то идеи по возможным проблемам ? Или варианты по их устранению ?
Буду благодарен за ответ.
С уважением.

. Mi A1 .

Клапан холостого хода засорён


. iPhone .
 
ТС пишет: «есть ли идеи?». Это идея


. iPhone .
 
Назад
Сверху Снизу