Посоветуйте эконом тюнинг музыки на ЛТ 2002

Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
532
Имя
Константин
BMW
  1. K 1200 LT
Задача до банального простая. На скорости 100+ музыка начинает хрипеть. Стоит все штатное.
Сразу оговорюсь я не аудиофил, мне на ухо все кто нужно в детстве наступили :)
Я не хочу потратить 50 тысяч чтоб поставить себе супер колонки, супер усилки и саб размером с задний кофр :)
Мне нужно чтоб у меня просто музыка не хрипела.
Посоветовавшись с заядлыми друзьями голдоводами, которым без саба и музыки за 50+ тысяч, вообще ездить не по пацански. Выяснил, что замена колонок ничего не даст, замена головы тоже ничего не даст кроме как управление на руле пропадет. Советуют ставить усилок и новые колонки. Говорят что в 20 рублей типа уложусь. Но я такой жадный, что не готов тратить на балалайку даже 20 рублей.
Что реально можно сделать чтоб немного поправить звук? :dash2:
 
Просто поменяй динамики на Фокал или ДЛС .Главное- используй морскую линейку!!! На крайней случай колонки из синтетических или металлических материалов!!!!
 
Сосед заменил динамики на альпайны кастом фит, сказал что цена динамиков 7 рублей, а толку на три копейки.
Возможно он конечно не правильно динамики подобрал по мощности или по ОМам не подошли.
Я то с удовольствием бы только колонки заменил, а не тащил проводку к усилкам, и к колонкам обратно потом.
 
Задача до банального простая. На скорости 100+ музыка начинает хрипеть. Стоит все штатное.
Сразу оговорюсь я не аудиофил, мне на ухо все кто нужно в детстве наступили :)
Я не хочу потратить 50 тысяч чтоб поставить себе супер колонки, супер усилки и саб размером с задний кофр :)
Мне нужно чтоб у меня просто музыка не хрипела.
Посоветовавшись с заядлыми друзьями голдоводами, которым без саба и музыки за 50+ тысяч, вообще ездить не по пацански. Выяснил, что замена колонок ничего не даст, замена головы тоже ничего не даст кроме как управление на руле пропадет. Советуют ставить усилок и новые колонки. Говорят что в 20 рублей типа уложусь. Но я такой жадный, что не готов тратить на балалайку даже 20 рублей.
Что реально можно сделать чтоб немного поправить звук? :dash2:

Альпайн неизбежен. Начинал тоже с замены колонок - хрень, штатный усилок гавно. В итоге - выдрал ченджер, поставлен альпайн, саб небольшой, колонки есесно, приблуда для подключения айпода чтобы с руля штатно все переключалось. Теперь все слышно даже на 140 с опущенным стеклом.
В 20 уложиться вряд ли получиться.
Я тоже не аудиофил, в усилках и колонках ниче не смыслю, но о затратах не жалею, слышно меня за километр теперь.
 
Альпайн неизбежен. Начинал тоже с замены колонок - хрень, штатный усилок гавно. В итоге - выдрал ченджер, поставлен альпайн, саб небольшой, колонки есесно, приблуда для подключения айпода чтобы с руля штатно все переключалось. Теперь все слышно даже на 140 с опущенным стеклом.
В 20 уложиться вряд ли получиться.
Я тоже не аудиофил, в усилках и колонках ниче не смыслю, но о затратах не жалею, слышно меня за километр теперь.

Сам делал или в конторе?
Провода тянул новые или штатные оставил?
Штатного усилка я так понимаю на 2002 год не ставили вовсе.
Саб не хотелось бы, место занимает изрядно а целесообразность его не ясна.
Не припомнишь какие колонки и усилки стоят?

Усилок стоит цифровой, или тот который греется? :) Я вот думаю, если усилок взять попроще то и цена будет не велика. Но у него размер солидный и они греются.
 
:Dскаларайдер тебе в помошь
 
Сам делал или в конторе?
Провода тянул новые или штатные оставил?
Штатного усилка я так понимаю на 2002 год не ставили вовсе.
Саб не хотелось бы, место занимает изрядно а целесообразность его не ясна.
Не припомнишь какие колонки и усилки стоят?

Усилок стоит цифровой, или тот который греется? :) Я вот думаю, если усилок взять попроще то и цена будет не велика. Но у него размер солидный и они греются.

Товарищ делал. Какие-то провода тянули все таки и усилок у меня греющийся. Целесообразность саба я смог оценить послушав рамштайн - с сабом и без него)))) И хочу сказать, шо саб целесообразен.
Маркировку колонок и усилка спрошу, если вспомним то напишу, три года прошло.
 
:Dскаларайдер тебе в помошь

Скала не вариант. Кстати он есть только называется интерфон :)
Но еще важно чтоб меня слышали когда я еду. Ну и красиво когда с музыкой :)

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ----------

Товарищ делал. Какие-то провода тянули все таки и усилок у меня греющийся. Целесообразность саба я смог оценить послушав рамштайн - с сабом и без него)))) И хочу сказать, шо саб целесообразен.
Маркировку колонок и усилка спрошу, если вспомним то напишу, три года прошло.

Рамштайн слушал на скорости или в статике?
 
Скала не вариант. Кстати он есть только называется интерфон :)
Но еще важно чтоб меня слышали когда я еду. Ну и красиво когда с музыкой :)

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ----------



Рамштайн слушал на скорости или в статике?

На скорости конечно. Они мне развернули саб не вниз диффузором как на голде обычно, а вверх, в сторону пассажира, и в кофре боковом сделали техническое отверстие и на него вкорячили раструб. Не знаю, понятно ли я обьяснил.
Да, усилок и саб стоят в правом боковом, достаточно компактно, еще можно запихать что нибудь при желании.
 
Посоветуйте пожалуйста что нибудь по замены магнитолы, хочется сохранить управление с руля и желательно управление с центрального пульта. Какое головное устройство лучше взять?
 
На скорости конечно. Они мне развернули саб не вниз диффузором как на голде обычно, а вверх, в сторону пассажира, и в кофре боковом сделали техническое отверстие и на него вкорячили раструб. Не знаю, понятно ли я обьяснил.
Да, усилок и саб стоят в правом боковом, достаточно компактно, еще можно запихать что нибудь при желании.

Боль менее понятно, а сфотать не смог бы раструб И сколько места в итоге заняла музыка?
 
неужели никто не менял магнитолу и не делал управление?
 
Назад
Сверху Снизу