Посоветуйте резину на к1300s

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
1,577
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
У меня тож проблемс с выбором резины, я только на метсе 3 ездил все время, но он очень быстро изнашивается, и я вот в раздумьях какую резину взять!
Скажи мне, а как в поворотах Z6, держит? коворят уже 8 ой вышел тоже оч хороший!
 
Z туристическая покрышка. Ходит долго, но и греется долго...
 
Z туристическая покрышка. Ходит долго, но и греется долго...

а как она держит повороты? вот, что интересно. Хотя я думаю, так - мы же не на треке, поэтому и z8 должна держать, для нас/меня очень даже хорошо!
Но как сказал Косп ее иногда срывает, и вот после этих слов я задумался!
 
Если резина новая в кладовке лежала, 3 года - не беда, если ездила, однозначно менять. На какую - зависит от манеры езды, где ездите и т.д. Для спокойной езды с умеренными углами прохождения поворотов я бы советовал мишлин пайлот роад 3, для активной метз спом3 или мишлин пайлот пауэр2ст.

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

а как она держит повороты? вот, что интересно. Хотя я думаю, так - мы же не на треке, поэтому и z8 должна держать, для нас/меня очень даже хорошо!
Но как сказал Косп ее иногда срывает, и вот после этих слов я задумался!
Поставь спом3 на перед, z8 на зад. Перед будет цепляться на ура, а жопу если чо электроники придержит. :smile: кончатся, опять же, одновременно.
 
У меня тож проблемс с выбором резины, я только на метсе 3 ездил все время, но он очень быстро изнашивается, и я вот в раздумьях какую резину взять!
Скажи мне, а как в поворотах Z6, держит? коворят уже 8 ой вышел тоже оч хороший!

Z6 не пробовал. А вот z8 у меня как раз стоит и нравится больше чем z3. Отличная покрышка, держит и в +35 и в +3, прогреввается достаточно быстро. Но возможно такая работа обусловлена большим весом мотоцикла.
 
Я человек не очень искушенный в понятии "держака"-у каждого он свой, но на Кс пользовался Z3 и Pilot Road 2... Так вот Мишлен, несмотря на свой "туристический" уклон, показал себя на голову выше и по стабильности, и по "держаку", и по износостойкости (16т км заднее)... Из Задонска приехал уже "на нитках" и в гараже лежал точно такой же баллон-очень нравится... ИМХО
 
Мое мнение, лучше поменять 3-4 комплекта за сезон мягкой резины, чем сэкономить, но туристическая подведет. Что-то мне кажется, что стоимость восстановления после скользячки будет больше стоимости пару задних баллонов. Как то так, но это мое мнение :)
 
Сам езжу только на Метз 3-кайфовая резинка.
Трется-это да, но уж лучше я чаще буду баллон
менять.)))
 
Согласен!
На ТО заехал, новый комплектик надел и все дела...-:)
 
И опять мнения разделились :)))) а нету статей с тестами резин?
Пока склоняюсь к метцу 3.
Ну и пилот роуд заслуживает внимания.
 
К ЧеГу приплюсуюсь (((( лучше чаще менять но на пол метра единожды тормозной путь будет короче
 
И опять мнения разделились :)))) а нету статей с тестами резин?
Пока склоняюсь к метцу 3.
Ну и пилот роуд заслуживает внимания.

Сереж, пилот роад передний - дубоватый, имхо. Я про второй роад, если что.
Сзади он работает хорошо, а вот спереди что-то помягче нужно.
Вот тот вариант, который я в соседней теме описывал, у меня отлично на КС-е отработал, в мае 2010, в Норвегии, при регулярном минусе за бортом.
 
Сереж, пилот роад передний - дубоватый, имхо. Я про второй роад, если что.
Сзади он работает хорошо, а вот спереди что-то помягче нужно.
Вот тот вариант, который я в соседней теме описывал, у меня отлично на КС-е отработал, в мае 2010, в Норвегии, при регулярном минусе за бортом.
Ром я вот переживаю за разницу в протекторе. Это не страшно?

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

В холод , раннюю весну может быть и 3000, в среднем 6000-10000км.
Вот вот, 3000-5000 я бы сказал.
 
Ром я вот переживаю за разницу в протекторе. Это не страшно?
Так протектор на переде и заде пилот роада тоже нифига неодинаковый.
Для меня гораздо важнее, касательно переднего колеса, это быстрый прогрев и бОльшая "липкость", да и дождь пилот пауэр СТ2 держит просто великолепно.
И холодный, реально зимний асфальт, тоже держит до последнего. Видел бы ты, как я тогда на майские, на серпантинах норвежских, при минус трёх-нуле градусах, подножками чиркал. И это, была заслуга передней покрышки, в первую очередь, держала просто до последнего...и ещё чуть-чуть ))))
При моём стиле езды, такой комплект, подо мной, выхаживал 10000 км запросто, а затем, я его менял, не дожидаясь, пока резина совсем оквадратится.
 
Для меня остались только Мишлен Пилот Пауэр 2 СТ и Пуре самые отличные покрышки.
 
И опять мнения разделились :)))) а нету статей с тестами резин?
Пока склоняюсь к метцу 3.
Ну и пилот роуд заслуживает внимания.
у меня стоит пилот роуд -2
заметно лучше z8, и не трется как м3...
когда менять буду, то опять на пилот роуд -2))
 
Мое мнение, лучше поменять 3-4 комплекта за сезон мягкой резины, чем сэкономить, но туристическая подведет. Что-то мне кажется, что стоимость восстановления после скользячки будет больше стоимости пару задних баллонов. Как то так, но это мое мнение :)

Взвешенное мнение!

На резине не сэкономишь!!!

P.S. Мопед - дело затратное ;)
Стоит дорого, обслуживание дорого, резина дорого, налог дорого, вобщем сам понимаешь ;)
 
Назад
Сверху Снизу