Помогите с выбором гуся!

zak

Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
32
Имя
Александр
Приветствую!
Сейчас у меня Хонда вфр1200ф. Очень хороший мотоцикл, но не попадает в мои задачи по использованию. Меня постоянно тянет съехать с асфальта в какие-то ебеня. И тут становится непонятно, кто кого везёт. Плюс супруга когда видит кофры гуся, начинает пилить мне мозг. Даже сейчас без утюга, в Европы она не выезжает )
По финансам выбраю сухого адвенчера с вторым поколением абс.
В Украине нет рынка мотоциклов, которые покупались здесь новыми у дилеров. Все будет из Европы. Правды здесь не найдешь. Поэтому нужна грамотная диагностика. И в этом тоже стоит полагаться только на себя.
Какие слабые места которые я смогу продиагностировать на месте? Ну по абс понятно, только второго поколения. Что ещё?
Как проверить работу еса? Ну и все в таком духе.
Заранее благодарю за помощь.
 
Привет Одессе!) Саша, покури гусиные темы, их тут милллион. Уверен на все свои вопросы, ты найдёшь ответы.
 
Привет тезка. Да я в принципе все уже перечитал, неделю наверное убил. Не одной темы по выбору не увидел. Ну и сам понимаешь, начинается за здравие, заканчивается за упокой.
 
А здесь купить что мешает? Полно отличных предложений, проблем со въездом нет,можно прямо на форуме с продавцом списаться и все организовать? Или там подводные камни в виде цены и растаможки?
 
Ну заниматься расстаможкой это для меня уже слишком. Хотя цены у вас конечно не плохие.
 
У вас спецов своих хватает) без оришигальных ключей заводят мотоцикл.

. SM-J510FN .
 
Самое главное чтобы пробег на приборке не моргал.

. SM-J510FN .
 
А Есу что проверять: нажал кнопку -пружины пошли сжиматься. Мот поднимается. И так до «больших сисек»
Потом так же понажимать, что бы мот опускался. На заведеном

- - - Добавлено - - -

Передний аморт поднимается на «малых сиськах» и на «больших сиськах». Задний на каждое нажатие реагирует
 
А Есу что проверять: нажал кнопку -пружины пошли сжиматься. Мот поднимается. И так до «больших сисек»
Потом так же понажимать, что бы мот опускался. На заведеном

- - - Добавлено - - -

Передний аморт поднимается на «малых сиськах» и на «больших сиськах». Задний на каждое нажатие реагирует
Да тебе надо полностью манул БМВэшный переписать))
У тебя талант))
 
У вас спецов своих хватает) без оришигальных ключей заводят мотоцикл.

. SM-J510FN .

Эти спецы везде есть) главное чтобы хозяин был в курсе)

- - - Добавлено - - -

Ну вот, начинается тема для покупающих без помощников.
1. ABS второго поколения
2. ESA. Правильная работа описана в посте 8.
3.
 
На мой взгляд тут отличный гусь продавался на форуме в рубрике куплю/продам. Мопед идеально подходит по твоим требованиям и находится в Литве вроде. Просят адекватные деньги и много ништяков на нем. Посмотри
Вот нашёл https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/33544-BMW-R-1200-GS-2008

- - - Добавлено - - -

Самое главное чтобы пробег на приборке не моргал.

. SM-J510FN .

Что за прикол такой с морганием приборки?
 
Последнее редактирование:
Гусь ведро с болтами.
 
На мой взгляд тут отличный гусь продавался на форуме в рубрике куплю/продам. Мопед идеально подходит по твоим требованиям и находится в Литве вроде. Просят адекватные деньги и много ништяков на нем. Посмотри
Вот нашёл https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/33544-BMW-R-1200-GS-2008

- - - Добавлено - - -



Что за прикол такой с морганием приборки?

Мотоцикл получается около 9000$ и растаможка с постановкой на учёт 4000$. Как то 13$ за 08 год немало получается. Хотя если пробег реальный и никаких историй ним нет, то покупка не плохая. Но нет, не мой бюджет.
 
Мотоцикл получается около 9000$ и растаможка с постановкой на учёт 4000$. Как то 13$ за 08 год немало получается. Хотя если пробег реальный и никаких историй ним нет, то покупка не плохая. Но нет, не мой бюджет.

Да, если с растоможкой, то дорого. У меня то таких проблем нет. А у вас тоже дорогая растоможка?
 
Ему растамаживать его надо.Дорого выйдет.Растаможка везде дорогая.
 
В идеале нужен комп. И ошибки глянуть и родной пробег по блокам.
 
В идеале нужен комп. И ошибки глянуть и родной пробег по блокам.

Ошибки конечно хорошо посмотреть, но с компом проблема. Далек от электроники.
По пробегу. У ВСЕХ мотоциклов которые продаются у нас, перекупами из Европы, смотан пробег. Конечно хотелось бы знать реальный, но шансов нет. Только косвенные признаки и состояние отдельных узлов дают понимание о пробеге.
Вся техника, застыла в вилке 20-30 тысяч км. Гусь при таком пробеге должен быть тупо новым. Поэтому у него мотнут на 50-70 тысяч. В реале это все 150+. Перекупами не выгодно брать там технику с реальными 50000 км. Она и там дорогая, как потом продать на несколько тысяч $ дороже, при одинаковом у всех пробеге в 50000?
Пообщался с перекупом с которым в хороших отношениях и он мне говорит хотя бы процентов 50 правды. У него сейчас тоже есть пару гусей с заявленным пробегом 50-70 тысяч. Говорит, что зная мой подход к технике, могу даже не смотреть, не мои варианты. А то, что нужно мне он готов привезти, но получится около 12000$. Как то через чур для меня, за технику 08-10 года.
 
Последнее редактирование:
У гуся пробег пишется не только в приборку. Так что обычно узнать реальный вполне можно.
 
У гуся пробег пишется не только в приборку. Так что обычно узнать реальный вполне можно.

Все зависит от уровня того, кто сматывает. Можно выровнять и по блокам. Поэтому я верю общему состоянию, а не цифрам
 
Назад
Сверху Снизу